Страница 11 из 11
т808
Mewth писал(а):

выше фильтра масло не шло,


Оно и к фильтру не шло.
Mewth писал(а):

открутили закрутили и оно двинуло в голову дальше.


Но давки хватило лишь на раз.Поехал бы и давление снова пропало бы.
Mewth писал(а):

Куда копать?


По моему у тебя проблема с заборником.
Либо трещина на его трубке выше уровня масла,либо все же с уплотнительным кольцом проблема,например его зажевало при установке.
Mewth писал(а):

Фильтр закручиваю от руки не сильно. Но стоит завести машину прокатиться и заглушить движок, его хрен открутишь без съёмника.


Так обычно и бывает.
А закручивать его надо хоть и от руки,но довольно сильно.
Mewth
т808 писал(а):

По моему у тебя проблема с заборником


я его снимал чистил с виду всё нормально, кольцо зашло тоже нормально. facepalm мне уже её продать хочется...
т808 писал(а):

Поехал бы и давление снова пропало бы


я поехал заглушил и снова завёл всё в порядке. Проблема возникает после получасовой стоянки и решается прогазовкой.

Добавлено спустя 2 минуты 5 секунд:

Я думаю может проблема с клапаном на насосе? Пружина 46мм, а должна быть вроде 44.
т808
Mewth писал(а):

может проблема с клапаном на насосе? Пружина 46мм, а должна быть вроде 44.


Два миллиметра здесь роли не играют,тем более в эту сторону.
Mewth писал(а):

я его снимал


Похоже,что придется снять еще раз.
Mewth
т808 писал(а):

Похоже,что придется снять еще раз.


Но масолприёмник целый Pardon

Добавлено спустя 3 минуты 43 секунды:

Мне не трудно снять, но как понять что это он? С кольцом у меня вообще проблем никаких всё зашло хорошо да и сам приёмник внешне нормальный....
т808
Mewth писал(а):

как понять что это он?


Снять,заткнуть трубку пальцем,а в отверстие заборника дунуть ртом.
Если есть повреждение,то поймешь по выходу воздуха,например прожгли насквозь его трубку при приварке верхнего,либо нижнего кронштейнов.
Mewth
т808
кстати я когда его чистил затыкал трубку пальцем и лил солярку и солярка куда то уходила немного. Думал через палец может держал неплотно. Раньше проблем с маслоприёмником вообще не было вот появилось после разборки и чистки.
т808
Mewth писал(а):

когда его чистил затыкал трубку пальцем и лил солярку и солярка куда то уходила немного.


Вот теперь при повторном снятии это и выяснишь.
Тем более,что так ездить нельзя.
Mewth
т808
а почему тогда ситуация улучшилась после замены фильтра тоже интересно..

Добавлено спустя 1 минуту 13 секунд:

Мытьё соляркой может вскрыло какие то дефекты и теперь они стали проявляться...
Ромыч51
С той хренью, на которую фильтр накручивается , всё в порядке? Попытайся хорошенько протереть и рассмотреть. Например, с зеркалом. Полтергейста не бывает. И при каждой замене фильтра не мешает смотреть, на месте-ли резиновое кольцо. Судя по описанию, как будто дренажный клапан не держит. Но в двух разных экземплярах подряд - нереально.
Mewth
Ромыч51
вот и я про то, попробую поменять маслоприёмник.
Ромыч51
Да. Не барабашка - это точно.
Заодно уж, чтоб не думалось, поддон подрихтуй, если мятый.
Mewth
Сменил маслоприёмник и всё вылечилось. Старый был целый, каких либо дефектов я не увидел. Дунул в него закрывая одну из сторон - всё ок. Единственное в чём разница двух маслоприёмников это как они сидят в посадочном месте насоса. Старый у меня туда заходил полностью, я даже кольца уплотнительного не видел. Новый встал как то чуть наискось, видно чуть кольцо. Но вроде всё встало как надо я и закрутил один хрен терять нечего да и я щас поддон научился крутить без динамометрического ключа быстро и чтоб не потел hehe завёл и сразу лампа погасла. Прокатился около 70км, больше ничего не горит.
Mewth
В общем история повторилась facepalm С утра завёл нормально всё погасло. Приехал 10 км до места, постоял где то 10 минут завёл и опять лампа горит. Газанул, погасла. Страшно так ездить. Я сменил: датчик, фильтр, маслоприёмник с кольцом. Остался насос, но он после замеров выдавал нормальное давление. Клапан?? Кто что думает?
Dranik
Mewth писал(а):

Кто что думает?


да вариантов не много, меняй насос Pardon
хотя чо бы ему стало, это вообще деталь живёт вечно в моторах Ваза.
Фильтр какой ставишь?
Ромыч51
Механическим манометром что намеряли ? И в такой момент, когда "нет, а газанул- появилось" что кажет ?

Добавлено спустя 3 минуты 8 секунд:

Dranik писал(а):

чо бы ему стало


Соглашусь. Тем более, симптомы по дренажному клапану, вроде как...

Добавлено спустя 2 минуты 16 секунд:

Mewth писал(а):



На форуме 2 года
Сообщения: 303
Откуда: Пермский Край
Авто: 2115 1.5i 8кл
Добавлено: Ср Авг 22, 2018 23:13
Сменил маслоприёмник и всё вылечилось.


Может, всё-таки попал в канал кусочек герметика, резинки или шмурдяка какого ? Проволочкой мягкой не ковырял со стороны приёмника и датчика ?

Добавлено спустя 2 минуты 22 секунды:

Как вариант : накачать в отверстие для датчика шприцом бензина или сольвента, да дунуть компрессором. Масло не испортится. Такая доза испарится.
Mewth
Dranik писал(а):

Фильтр какой ставишь?


Манн
Ромыч51 писал(а):

Механическим манометром что намеряли ? И в такой момент, когда "нет, а газанул- появилось" что кажет ?


На холостых 2, прогазовка около 8
Ромыч51 писал(а):

Может, всё-таки попал в канал кусочек герметика, резинки или шмурдяка какого ? Проволочкой мягкой не ковырял со стороны приёмника и датчика ?


Я герметиками не пользуюсь принципиально, только прокладки.
Ромыч51 писал(а):

симптомы по дренажному клапану


посоветовали под пружину пару тонких шайбочек подсунуть, у меня пружина 46мм. Растянулась она видимо. В магазинах плунжера с пружиной нет уже давно сказали. Только маслонасос в сборе брать.

Добавлено спустя 59 секунд:

шайбочки добавил 1,5мм вышло, пока лампа гаснет... ещё понаблюдаю
All Exx64
Mewth писал(а):

В магазинах плунжера с пружиной нет уже давно сказали. Только маслонасос в сборе брать.


Они же копейки стоят - выгоднее маслонасосами в сборе торговать...Интернет-магазины в помощь:
https://www.emex.ru/f?detailNum=21080101105800&packet=-1
https://www.emex.ru/f?detailNum=21080101109000&packet=-1
Только вряд ли дело в них, если:
Mewth писал(а):

На холостых 2, прогазовка около 8

Mewth
All Exx64
Если плунжер подвисает в открытом положении, то и давления поначалу нет, только после прогазовки клапан встаёт на место. Я так понимаю, может и неправильно. Ну пока после моей "доработки" лампа тухнет Smile
Mewth
После того как подложил шайбочки под пружину клапана, лампа больше не беспокоила. Денег, конечно, потрачено немного, но сил и нервов было высосано прилично Smile
Dranik
Mewth писал(а):

После того как подложил шайбочки под пружину клапана, лампа больше не беспокоила.


пружинку я бы всё же заменил на нормальную, нормальной длинны .
не соблюдение рекомендуемой длинны этой пружинки может сослужить хреновую шутку.
Mewth
Dranik
Да я б с радостью, но в продаже я их не нашёл...а заморачиваться интернет покупками из за одной пружинки как то неохота. Поищу ещё по магазам может и найдётся.
Dranik
Mewth писал(а):

Да я б с радостью, но в продаже я их не нашёл...а заморачиваться интернет покупками из за одной пружинки как то неохота. Поищу ещё по магазам может и найдётся.


у меня есть, но почта дороже выйдет. Pardon
.Олег.
Mewth писал(а):


Ромыч51 писал(а):
Механическим манометром что намеряли ? И в такой момент, когда "нет, а газанул- появилось" что кажет ?

На холостых 2, прогазовка около 8



2 атм - замеры на холодную или на горячую?
Mewth
Dranik писал(а):

у меня есть, но почта дороже выйдет


Drinks or Beer
.Олег. писал(а):

2 атм - замеры на холодную или на горячую?


у меня прогретый мотор это в районе 90-93 градусов, но меня притащили на веревке когда мотор уже подостыл до 60 где то. Вот тогда и намеряли двойку.
.Олег.
Устранили проблему - ну и хорошо. Давление лучше проверять на горячую, в момент срабатывания вентилятора. Низкое давление , около 1 атм , покажет на износ шеек распредвалов, их постели. У нас сейчас на Приоре так, как только срабатывает вентилятор, на ХХ загорается лампа. давление около 0,9атм... На холодную оно выше., светит ремонт....
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 11 из 11
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы