VBuser				
				
			
			
				
					
					
					
				
				 На форуме 21 лет
				Сообщения: 32
				
				Откуда: Питер
 
				
				
				На форуме 21 лет
				Сообщения: 32
				
				Откуда: Питер
				
			 
		 
		
			
			
				Сдох у меня АКБ. Я купил зарядник, почистил клеммы АКБ, протер водой с содой (в инете нашел советы), проверил чтобы электролит закрывал пластины, поставил заряжаться, выставив ток зарядки 5,5 А (0,1*55 А, как везде написано). Сколько не искал про время заряда, так толком ничего не нашел, одни говорят ночь заряжать, другие - пока не закипит (ареометра правда нет у меня). Так вот, поставил в 7 вечера, и думал до утра дождусь, но через ТРИ часа я услышал, что вроде как уже и закипел, булькает понемногу. От греха подальше решил выключить. Завелся нормально на утро.
Так собственно, сколько должен заряжаться АКБ?? и насколько ненормально, что он у меня начал кипеть через 3 часа???								
									
											 
	 
	
	
	
	
		
		
			
				
                Kirgudu				
				
			
			
				
					
					
					
				
				 
 
				 На форуме 21 лет
				Сообщения: 5122
				
				Откуда: Волгоград -> Раменское, МО
				Авто: ВАЗ 2194, 1.6v АКПП
				
				На форуме 21 лет
				Сообщения: 5122
				
				Откуда: Волгоград -> Раменское, МО
				Авто: ВАЗ 2194, 1.6v АКПП
			 
		 
		
			
			
				VBuser писал(а):Сдох у меня АКБ. Я купил зарядник, почистил клеммы АКБ, протер водой с содой (в инете нашел советы), проверил чтобы электролит закрывал пластины, поставил заряжаться, выставив ток зарядки 5,5 А (0,1*55 А, как везде написано). Сколько не искал про время заряда, так толком ничего не нашел, одни говорят ночь заряжать, другие - пока не закипит (ареометра правда нет у меня). Так вот, поставил в 7 вечера, и думал до утра дождусь, но через ТРИ часа я услышал, что вроде как уже и закипел, булькает понемногу. От греха подальше решил выключить. Завелся нормально на утро.
Так собственно, сколько должен заряжаться АКБ?? и насколько ненормально, что он у меня начал кипеть через 3 часа???
 
При таком токе - десять часов соответственно. Булькает - нормально это. По плотности электролита надо смотреть заряд. 
Чем меньше ток - тем лучше. На ночь поставь, 2,5-3 ампера. На утро как огурчик будет.								
									
											 
		 
	 
	
	
	
	
		
		
			
				
                VBuser				
				
			
			
				
					
					
					
				
				 На форуме 21 лет
				Сообщения: 32
				
				Откуда: Питер
 
				
				
				На форуме 21 лет
				Сообщения: 32
				
				Откуда: Питер
				
			 
		 
		
			
			
				Спасибо, учту. Надо запастить ареометром.
Хотя везде пишут что ток надо 0,1 от емкости АКБ....								
									
											 
	 
	
	
	
	
		
		
			
				
                Kirgudu				
				
			
			
				
					
					
					
				
				 
 
				 На форуме 21 лет
				Сообщения: 5122
				
				Откуда: Волгоград -> Раменское, МО
				Авто: ВАЗ 2194, 1.6v АКПП
				
				На форуме 21 лет
				Сообщения: 5122
				
				Откуда: Волгоград -> Раменское, МО
				Авто: ВАЗ 2194, 1.6v АКПП
			 
		 
		
			
			
				VBuser писал(а):Спасибо, учту. Надо запастить ареометром.
Хотя везде пишут что ток надо 0,1 от емкости АКБ....
 
Это максимальный ток зарядки.								
									
											 
		 
	 
	
	
	
	
		
		
			
				
                @nton				
				
			
			
				
					
					
					
				
				 На форуме 21 лет
				Сообщения: 68
				
				Откуда: Н.Новгород, а/м ИЖ 2126, дв.ВАЗ, кпп Омск, ГБА "BRC", никогда не ругаюсь
 
				
				
				На форуме 21 лет
				Сообщения: 68
				
				Откуда: Н.Новгород, а/м ИЖ 2126, дв.ВАЗ, кпп Омск, ГБА "BRC", никогда не ругаюсь
				
			 
		 
		
			
			
				а не подскажите.....сколько должна быть плотность электролита *?
я видел в продаже электролит с плотностью 14 и 12,8...
если плотность меньше - это хреново зимой, я так понял.....я если больше, - это ничего???  
 
								
									
											 
	 
	
	
	
	
		
		
			
				
                Евген2106				
				
			
			
				
					
					
					
				
				 
 
				 На форуме 21 лет
				Сообщения: 728
				
				Откуда: Томск
				Авто: PRIORA
				
				На форуме 21 лет
				Сообщения: 728
				
				Откуда: Томск
				Авто: PRIORA
			 
		 
		
			
			
				Дык, когда кипеть начинает, это только процесс пошел, так что он почти не зарядился.  Рано выключил. Меряй плотность.								
									
											 
	 
	
	
	
	
		
		
			
				
                VBuser				
				
			
			
				
					
					
					
				
				 На форуме 21 лет
				Сообщения: 32
				
				Откуда: Питер
 
				
				
				На форуме 21 лет
				Сообщения: 32
				
				Откуда: Питер
				
			 
		 
		
			
			
				Так, тогда вопрос про плотность.
Куплю ареометр (я его в глаза еще не видел, но предполагаю, что то типа градусника).
Далее, опускаю в каждую банку АКБ (на сколько по времени??),
и что должен я увидеть??, в смысле показания.
Какие значения соответствуют полной зарядке, какие неполной?
И еще, во время зарядки я так же могу безболезненно замерять плотность?, т.е не выключая зарядник из сети.
звиняйте за глупые вопросы, но все когда то делается впервые.
Спасибо.								
									
											 
	 
	
	
	
	
		
		
			
				
                kia				
				
			
			
				
					
					
					
				
				 На форуме 22 лет
				Сообщения: 447
				
				Откуда: г Пенза
 
				
				
				На форуме 22 лет
				Сообщения: 447
				
				Откуда: г Пенза
				
			 
		 
		
			
			
				VBuser писал(а):Так, тогда вопрос про плотность.
Куплю ареометр (я его в глаза еще не видел, но предполагаю, что то типа градусника).
Далее, опускаю в каждую банку АКБ (на сколько по времени??),
и что должен я увидеть??, в смысле показания.
Какие значения соответствуют полной зарядке, какие неполной?
И еще, во время зарядки я так же могу безболезненно замерять плотность?, т.е не выключая зарядник из сети.
звиняйте за глупые вопросы, но все когда то делается впервые.
Спасибо.
 
Звиняем, как купите ареометр (это не только градусник, но и колба с грушей) прочитайте инструкцию на него (они разные, показания/шкалы разные). В руки возьмете и все сразу станет ясно.								
									
											 
		 
	 
	
	
	
	
		
		
			
				
                Stesha				
				
			
			
				
					
					
					
				
				 На форуме 21 лет
				Сообщения: 214
				
				Откуда: москва
 
				
				
				На форуме 21 лет
				Сообщения: 214
				
				Откуда: москва
				
			 
		 
		
			
			
				О ! А я в MUTLU свою в глазок смотрю...как лох 
 
 
Зеленым стал значит зарядился, черным знаит воды доливай( кстати здесь что то о покупке электролита проскальзовало -- не понял электролит вроде не в коем  случае заливать не стоит)  

 8-)								
									
											 
	 
	
	
	
	
		
		
			
				
                Stesha				
				
			
			
				
					
					
					
				
				 На форуме 21 лет
				Сообщения: 214
				
				Откуда: москва
 
				
				
				На форуме 21 лет
				Сообщения: 214
				
				Откуда: москва
				
			 
		 
		
			
			
				О ! А я в MUTLU свою в глазок смотрю...как лох 
 
 
Зеленым стал значит зарядился, черным знаит воды доливай( кстати здесь что то о покупке электролита проскальзовало -- не понял электролит вроде не в коем  случае заливать не стоит)  

 8-)								
									
											 
	 
	
	
	
	
		
		
			
				
                Евген2106				
				
			
			
				
					
					
					
				
				 
 
				 На форуме 21 лет
				Сообщения: 728
				
				Откуда: Томск
				Авто: PRIORA
				
				На форуме 21 лет
				Сообщения: 728
				
				Откуда: Томск
				Авто: PRIORA
			 
		 
		
			
			
				VBuser писал(а):Так, тогда вопрос про плотность.
Куплю ареометр (я его в глаза еще не видел, но предполагаю, что то типа градусника).
Далее, опускаю в каждую банку АКБ (на сколько по времени??),
и что должен я увидеть??, в смысле показания.
Какие значения соответствуют полной зарядке, какие неполной?
И еще, во время зарядки я так же могу безболезненно замерять плотность?, т.е не выключая зарядник из сети.
звиняйте за глупые вопросы, но все когда то делается впервые.
Спасибо.
 
Ареометр не типа градусника. Там в камере поплавки есть, на каждом метка указывющая плотность. Так вот всасываешь в него электролит и смотришь какой последний всплывет, такая и плотность, все элементарно.								
									
											 
		 
	 
	
	
	
	
		
		
			
				
                VBuser				
				
			
			
				
					
					
					
				
				 На форуме 21 лет
				Сообщения: 32
				
				Откуда: Питер
 
				
				
				На форуме 21 лет
				Сообщения: 32
				
				Откуда: Питер
				
			 
		 
		
			
			
				спасибо, надеюсь в инструкции написано значение плотности для заряженного аккумулятора -)								
									
											 
	 
	
	
	
	
		
		
			
				
                Евген2106				
				
			
			
				
					
					
					
				
				 
 
				 На форуме 21 лет
				Сообщения: 728
				
				Откуда: Томск
				Авто: PRIORA
				
				На форуме 21 лет
				Сообщения: 728
				
				Откуда: Томск
				Авто: PRIORA
			 
		 
		
			
			
				VBuser писал(а):спасибо, надеюсь в инструкции написано значение плотности для заряженного аккумулятора -)
 
Плотность нужно мерить при комнатной температуре, и она должна быть 1,27.								
									
											 
		 
	 
	
	
	
	
		
		
			
				
                Kirgudu				
				
			
			
				
					
					
					
				
				 
 
				 На форуме 21 лет
				Сообщения: 5122
				
				Откуда: Волгоград -> Раменское, МО
				Авто: ВАЗ 2194, 1.6v АКПП
				
				На форуме 21 лет
				Сообщения: 5122
				
				Откуда: Волгоград -> Раменское, МО
				Авто: ВАЗ 2194, 1.6v АКПП
			 
		 
		
			
			
				1,27 - Зима. 1,23 - лето.								
									
											 
	 
	
	
	
	
		
		
			
				
                Евген2106				
				
			
			
				
					
					
					
				
				 
 
				 На форуме 21 лет
				Сообщения: 728
				
				Откуда: Томск
				Авто: PRIORA
				
				На форуме 21 лет
				Сообщения: 728
				
				Откуда: Томск
				Авто: PRIORA
			 
		 
		
			
			
				Kirgudu писал(а):1,27 - Зима. 1,23 - лето.
 
1,23 - это для Африки. Еще раз повторюсь: мерять нужно при комнатной температуре, ибо электролит очень сильно меняет плотность с температурой. А при комнатной температуре должно быть 1,27 и похеру летом или зимой.								
									
											 
		 
	 
	
	
	
	
		
		
			
				
                Kirgudu				
				
			
			
				
					
					
					
				
				 
 
				 На форуме 21 лет
				Сообщения: 5122
				
				Откуда: Волгоград -> Раменское, МО
				Авто: ВАЗ 2194, 1.6v АКПП
				
				На форуме 21 лет
				Сообщения: 5122
				
				Откуда: Волгоград -> Раменское, МО
				Авто: ВАЗ 2194, 1.6v АКПП
			 
		 
		
			
			
				Евген2106 писал(а):Kirgudu писал(а):1,27 - Зима. 1,23 - лето.
 
1,23 - это для Африки. Еще раз повторюсь: мерять нужно при комнатной температуре, ибо электролит очень сильно меняет плотность с температурой. А при комнатной температуре должно быть 1,27 и похеру летом или зимой.
 
ХЗ. В фирменной мурзилке так написано.								
									
											 
		 
	 
	
	
	
	
		
		
			
				
                @nton				
				
			
			
				
					
					
					
				
				 На форуме 21 лет
				Сообщения: 68
				
				Откуда: Н.Новгород, а/м ИЖ 2126, дв.ВАЗ, кпп Омск, ГБА "BRC", никогда не ругаюсь
 
				
				
				На форуме 21 лет
				Сообщения: 68
				
				Откуда: Н.Новгород, а/м ИЖ 2126, дв.ВАЗ, кпп Омск, ГБА "BRC", никогда не ругаюсь
				
			 
		 
		
			
			
				У меня что-то оч. малую плотность показывал ареометр. Я просто выплеснул всё из аккума и залил свеженького электролита, правда с плотностью 1,4. 
 
 
Ща вроде ок...
ЗЫ: аккуму пол года, вместе с а/м....да хрен знат чё туды залито было								
									
											 
	 
	
	
	
	
		
		
		
		
		
	
		
	
 
	
    ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
    
    
        
            Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы