Немного не в тему, но поучительно, по моему.
Лет 20 назад, на копейке, мы с другом перебрали движок.
Когда собрали, потаскали на "холодную", а потом и завели, прибор показал, что нет давления. Все перепробовали, поменяли датчик на новый и масленый насос прямо на машине тоже (поддонкратив движок и сняв поддон). Не помогло. Сняли двигатель и заново перебрали, поставили, завели ? тоже самое. Причина выяснилась, позже, когда поменяли датчик давления с заведомо исправной машины. А ведь, ставили до этого два раза новый, из разных магазинов.
В то время не было разных диагностов, приборов и другого оборудования. А если и было то нам оно, тогда, было не по карману. Сейчас все проще.
Я это к тому, что замены свечей, проводов, датчиков и т.д. на новые, не всегда выявят неисправность.