(была тема "пропала мощность..", сейчас уже просто не завести, создал новую)
спасибо всем кто помог, но машинку пока не вылечил
сначала пропала мощность, проехав около 30км.. встал.. и тронуться не мог, глохла, после того как заглушил, завести не смог(3 января), за это время(заодно), снимал коллектор(впускной и выпускной) что бы поменять "штаны" со сломанными шпильками, в это время немного залил тосолом закрытые клапана и видимо цилиндры
|брал чистить карб, разбирал полностью, пытался почистить(может не оч. получилось, первый раз) купил рем.комплект
|видел, что ГРМ ремень перескочил на 1 зуб, поправил,(сегодня еще раз сверю метки)
|поставил другие свечи, новые ВВ провода
|проверил искру, есть на всех свечах
|поменял крышку трамблера(не менял бегунок, поменяю)
|мерил компрессию (точно не запоминал, примерно 10-8-9-9)
|менял коммутатор
пытаюсь завести.... сначала даже не пыталась..(видимо тосол из цилиндров выходил), позже как будто начинает схватывать.. но на столько вяло, что это происходит только когда кручу стартер, ни в какую, я уже не знаю что думать, что еще может быть
(после всех попыток, свечи мокрые)
хочу проверить в момент ВМТ будет ли прозваниваться тестером ВВ(и где в этот момент находиться бегунок на трамблере)
может быть такая проблема из-за трамблера? мог он перескочить?
пробовал завести, раз 20 (2 раза разряжал аккум)
такое чувство, что зажигание очеееень позднее..
посторонних звуков из двигателя не слышно
Последний раз редактировалось: alexxor (15 Января 2010 16:20), всего редактировалось 2 раз(а)