Никто не отвечает.
Но я нашел Александра, который разбирал отопитель нового образца.
Спасибо ему. Вот его ответ:
Понадобится: 2литра тосола (антифриза), крестовая отвертка (мощная),
ключ на 10 и на 8, маленькая отвертка плоская или крестовая, целофановый
пакет.
Снимаете дворники с поводками. Потом уплотнительную резинку на жабо.
Откручиваете саморезы которые крепят жабо к шумоизоляции щитка передка
и две гайки на 10 по краям жабо. Снимаете жабо. Единственное что будет
его держать это шланг омывателя ветрового стекла. Заранее купите в
магазине двойник для этого шланга (стоит 3 руб.), разрежте его где нибудь около жабо
и вставьте двойник. Там где дворники, есть четыре декоративные
заглушки. Вынемаете их и откручиваете четыре самореза.
Убираете жабо всторону. Шумоизоляция щитка передка
состоит из двух частей, нужно снять левую. Для этого под гидровакумным
откручиваем большой саморез. Далее над выпускным колектором она
крепится на двух шпильках, откручиваете две гайки на 10 (их визуально
не видно т.к. они немного внизу) и снимаете левую часть. Перед Вами
печка. Далее увидите что от двигателя к печки идут два
шланга. Нужно слить антифриз. Откручиваете крышку расширительного
бачка (чтобы давление упало). Берете целофановый пакет и накрываете им
коробку передач (особенно её щуп), датчик скорости, разъем датчика
кислорода и т.д. Это нужно для
того чтобы антифриз по пакету стекал на замлю а не на коробку.
Откручиваете два хомута и снимаете шланги с печки. От печки к
расширительному бачку идёт пароотводящий шланг (рядом с
микроредуктором). Снимаете его с печки. Далее отсоединяете два
электрических разъема около вентилятора печки.Сама печка к кузову
крепится в четырех точках. Один саморез посередине в нижнем торце
лобового стекла (ключ на 8), и две гайки на 10 на техже шпильках что и
шумоизоляция щитка передка (над выпускным колектором) и одна в левом
углу (около бачка омывающей жидклсти заднего стекла), кстати этот
бачок тоже надо вынуть. Воздушный фильтр прижат к отопителю
пластнассовой крышкой которая крепится четырьмя саморезами.
Откручиваем её и вынимаем фильтр (иначе будет мешать).
Сама печка состоит из двух частей соединенных тремя саморезами. К
вентилятору печки идет шланг подвода воздуха (он загнут буквой "Г").
Если посмотреть сквозь него то увидите большой саморез, выкручиваете
его и ещё два поменьше с черными головками с лицевой сторону печки.
Сам отопитель теперь разъединится на две части. Правую часть
максимально отводите вправо. А левую вынимате. Вынимать левую часть
крайне неудобно, нужно сообразить как её развернуть чтобы вынуть. Я не
помню точно но вроде так. Левой рукой беретесь за левую сторону ,
правой за правую и немного повернув её на себя выводите сначало правую
сторону а потом и всю часть (это вроде головоломки на ВАЗе сделали
,
но на самом деле трудностей не будет, по месту сообразите). Левую
часть отопителя вынули петерь спокойно вынемаете правую.
Вам нужна правая часть. Она в свою очередь состоит тоже из двух
половинок соединенных железными скобками. Снимаете скобки и она
расподется на две части (между нима проложен уплотнитель, будьте
внимательны). Вот у Вас в руках оказывается долбаная заслонка. Меняете
её и собираете всё в обратной последовательности. Ничего сложного,
описывать это всё дольше чем делать
Когда будете собирать обратите на следующее:
1. Когда установите новую заслонку то перевелите (руками) её в
положение подачи холодного воздуха. В таком положении радиатор печки
будет закрыт заслонкой. Переведите задатчик температуры в положение
МИН и включите зажигание, он начнет крутиться и передут в нужное
положение. Это нужно для того чтобы потом легко его вставить на место
т.к. и заслонка и редуктор будут в положении МИН. В принцыпи
сопротивление дачтика микроредуктора при положении МИН доджно быть
примерно 800Ом. Можно отталкивать и от этого.
2. Обязательно купите двойник на шланг омывателя, он стоит копейки а
демонтаж и монтаж упрощает очень сильно.
У меня первый раз ушло 3-4 часа, но я абсолютно не знал как её снимать
и делал всё методом познания в процессе. Второй раз поменял за два
часа. Ну а третий уже за полтора часа с большими перекурами. :)
Новую заслонку постарайтесь купить металлическую, обклеенную на
заводе. Не обклеенную лучше не покупать.
Если что пишите.
--
С уважением, Александр
Другие находки:
Как открывается или закрывается заслонка радиатора видно если снять центральные дефлекторы и поставить рычаг управления заслонками в левое положение (в салон).
--------------------
http://www.ae.ru/enthusiast/
======
1. Вчера нашёл неисправность. На заслонке имеется круглый отлив, в него вставляется шток от микроредуктора. Этот самый отлив треснул вдоль оси заслонки и получалось что редуктор крутился а в зацепление с заслонкой не входил. Я сделал и одел на этот отлив металическое кольцо из проволоки чтобы пластмасса не расходилась в стороны. Вроде стало всё работать как надо. 2. На установленной у меня печки была этикетка "Отопитель 2111-8101012-01" произведенный на ЗАО "Кинель Агропластик". Плоский микроредуктор "плоские" 45.3780
-----------
Недели две назад я выкладывал отчет о ремонте отопителя.
Кратко повторюсь:
1. Включи зажигание и не заводя двигатель и не включая печку, покрути задатчик температуры. Если звук работы привода заслонки слышен, жабо снимать не надо.
2. Приехав к магазину, попроси блок управления ихний подкинуть на машине. Если теплый воздух дует, тогда купи блок и замени. Если нет, для гарантии повтори процедуру с датчиком темепературы в салоне.
3. Если не помогло, сними жабо, увидишь привод заслонки отопителя. От мотора идут два оранжевых провода на разьем, разбери разъем и попробуй подать питание на контакты, попробовав два варианта подачи "плюса" и "минуса". Я брал "плюс" с АКБ, а "минус" касался концом провода за стеклоочиститель. В самом худшем случае будет искрить. Если привод заслонки шевелиться, зачисти клеммы и собери все. Ремонт окончен. Если нет, меняй привод. Попутно можно сменить фильтр салона. Пока доступно
----------
- в сервисе разобрали полмашины, нашли плохой контакт на подачу питания на микроредуктор заслонки отопителя
---------
Дело было зимой. Печка перестала реагировать на установленную задатчиком температуру. То горячий гонит, то холодный. Неделю так ездил и попутно начал изучать литературу и искать в инете. Нигде ничего не написано про новые печки. Но на сайте производителя описано как они диагностируются. Вечером решил начать поиски. Сопротивление датчика температуры было в норме, датчик положения вала микроредуктора тоже живой, напряжение на сам редуктор подаётся. Снимаю жабо. Переключаю положение задатчика с МИН на МАХ , хватаю переноску и ныряю под капотот и вижу что треснула заслонка и редуктор в ней проворачивается. Делаю кольцо из проволоки, одеваю на отлив, собираю и всё работает. Так я проездил пару месяцев. Потом пека опять начала гнать только холодный воздух. Благо на улице стало уже тепло. Ну я уже зная куда лесть на работе снимаю жабо, визуально всё нормаль. Снимаю микроредуктор ... вместе с куском заслонки . Ставлю всё на место и начинаю поиски новой заслонки. В Москве купить её просто нереально. Продавцы говорят что их моментально скупают. Через неделю поисков в Южном порту нахожу её. Вечером приезжаю в гараж и начинаю разбирать печку. К чести АВТОВАЗа надо сказать что снять новую печку проще чем поменять задние колодки. Она держится на четырех болтах и ставится из-под капотного пространства (процедура снял-поставил занилает 1,5-2часа). Оказалось что когда заслонка уходит в положение МИН последний сантиметр она прилегает очень плотно. Её не клинит, не перекашивает, и за счет очень большого усилия от микроредуктора ломается отлив. Пришлось подтачивать и подгонять заслонку по месту. Теперь она перемещается довольно свободно и проблемма думаю решена. Кстати сама заслонка из пластмассы но вся покрыта какимто материалом типа очень плотного паролона. Вот так я воевал с печкой.
Кстати, если ктото будет снимать жабо у себя, то не поленитесь купите, двойник для омывателя (стоит 2 руб) и вставте его в шланг перед жабо.