Страница 1 из 1
solo_vv
HELP садится аккумулятор.
Расскажу все по порядку, весной обзавелся 2107, у меня этопервая машина. Выпуск 1990 года, эксплуатировалась мало, так что до меня добралась вполне в приличном состоянии. За время эксплуатации (лето, осень) особых проблем не было.
С наступлением первых морозов, буквально температура опустилась ниже нуля, в первую же ночь сел аккумулятор, так что даже сигнализация до конца не снялась, двери окрылись а двигатель не разблокировался. Был честно говоря в шоке от этого события.
Далее начал экспериментировать. Взял у знакомых зарядное устройство, поставил на ночь зарядил, утром завелся без всяких проблем. Ладно думаю, значит проблема именно в акумуляторе. Несколько дней не ездил на работу. Один день поставил заряженный аккум поставил на сигнализацию, приехал вечером - аккум сел. На второй день заряженный ночью просто поставил в машину, даже не подсоединял, вечером также сел. Отзвонился старому хозяину машины узнал сколько ему лет этому аккуму, выяснил 3-4 года. Сделал вывод - аккум просто дохлый, столько не живут, надо новый. Ладно купил Vartу. Все супер, через день опять сел! Ладно думаю продали подсевший всяко бывает, езжу не очень много, а в дороге печка, габариты и все такое. Зарядил дома, проездил несколько дней вроде заводится, но волноваться я не переставал.
Какие мне варианты предлагали: не работает генератор - проверил, работает; генератор работает - по аккум не подзаряжает - проверил вольметром на аккум все приходит.
Остались насколько я понимаю варианты с какой то вялотекущей утечкой?
Проверил, перебрал с минуса на копрус, все раскрутил, зачистил, закрутил.
В общем сегодня опять не завелся. У меня типа компьютерчика стоит, он точно показывает, напряжение было 10,4-11.
Что делать не понимаю. Прозванивать, а что?
singaevskii
Похоже что где то на массу замыкает. Если он сам по себе разряжается когда машина на стоянке стоит, то скорее всего это либо сигнализация либо еще что нибудь где не пропадает питание после выключения зажигания.
У меня похожая ситуация была, не заряжалась АКБ в процессе поездки. Вылечилось заменой диодного моста.
realist
первое, что сделай: возьми тестер, включи в режим амперметра, сними любую клемму с АКБ, подсоедини один провод тестера к снятому проводу, а второй - к клемме, с которой был снят провод. всё это на машине с заглушенным двигателем, с выключенной сигналкой и вообще все потребители должны быть выключены. амперметр должен показать самое большое 30 мА. если больше - вынимай предохранители по одному, пока ток не упадёт до 30 или меньше мА. так узнаешь, где проблема. если показывает сразу 30 или меньше, включи сигналку на охрану и смотри потребление - если больше (указанного в мануале + 30 мА), проблема в сигналке. вот это сделай, результаты напиши
снусмумрик
у меня на 2107, было так дворник фары заклинил в промежуточном состоянии, и естественно на него шло питание, я искал амперметром, отключаешь массу и постепенно вытаскиваешь предохранители....если не помогоает то от чёрной коробки постпенно разъёмы состороны двигателя.....

иногда сажает сигнализация, магнитола, если в ней есть глюки, также грязные разьёмы-> образуют токовую дорожку.
Ded Mustdie?
Ну и к перечисленному: разряженный акум на морозе не оставляй, а то придётся опять за новым идти Very Happy
Serge!
Пральна говорят - надо искать где коротит. Я вот только не понял, при езде-то аккум заряжается? Вольтметр в торпеде чо грит? На ХХ, при езде с вкл. нагрузкой?
Можно попытаться поискать коротыш и без мощного амперметра (а то и спалить не долго, по ошибке),обычным вольтметром. Просто замерить напругу на "голом" аккуме, затем подключить его к клеммам. ИМХО напруга упадет (а по другому и быть не может - нагрузка-то серьезная, раз за ночь сажает нулевый аккум!) и тогда уже смотреть, как говорилось выше, а ориентироваться по возросшему до нормы напряжению. Только выдергивание предохранителей может и не прокатить - коротыш запросто может оказаться до БП или вообще его не использовать. Придется для проверки проводки откручивать.
solo_vv
Огроменное всем спасибо! В оссобености realistу и снусмумрику.
Достал амперметр, стал вынимать поочередно предохранители и прозванивать цепи. Оказалось аж две проблемные зоны:
1. дворники фар (один из которых заклинило): эту проблемы я решил просто - отключил эти дворники.
2. а вот со второй зоной я попарился: это оказалась цепь на которой висит прикуриватель, часы, и фонари дверей. Помятуя что прикуриватель там какой то глючный (один раз выбил предохранитель) решил его тоже банально отключить, отключил, но проблема осталась, на часы грешить не хотелось - оставались фонари дверей, ну думаю вот они самые, хотя сомнительно но другого не остается. Добираюсь до дверей, и тут понимаю что скорее всего в этой цепи висят движки от центральных замков. В учетом того что замки у меня регулярно замерзали, логично что в дверном пространстве конденсата должно быть до дури. Проверил, действительно сидят в этой же цепи, снял обшивку - ужаснулся наличию всякого говна внутри. В общем предварительный осмотр ничего конкретного не дал, а времени уже прошло 2-3 с начала всего этого действа, хоть вчера и не мороз был но все же не май месяц, в общем я снимать и чистить все это хозяйство не решился. До лучших времен так сказать. А двери можно и ключом открывать/закрывать.

Результат: прозванивая амперметром нашел две цепи, в одной отключил источник (дворник фары), другую пришлось выключить из контура полность (благо не велика потеря - прикуриватель, часы, фонари дверей и центральные замки).
Аккумулятор сегодня утром не сел! Для чистоты эксперимента надо еще недельку проездить. По результатам отпишусь.

PS. Serge!
при езде аккум заряжается (уже писал), проверяли вольтметром.
GVK
solo_vv! То, что без часов можно ездить - факт. Только проверь, пожалуйста, стоп-сигналы. Я как-то на своей (21061) несколько дней так ездил, пока с ужасом не узнал, что стопари и часы на одном предохранителе сидят...
solo_vv
GVK!
Спасибо, хороший совет. Когда я все наконец то собрал, я проверил на всякий случай гарариты, фары, поворотники. Стоп сигнал который в салон выведен мне виден, а вот те которые сзади мне не видны. Проверю обязательно, штатно они в другой цепи должны сидеть но бывает всякое.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы