ВАЗ 21103М 2000 г.в. пробег 90 килокм.
Машину купил недавно через автосалон (дернула нелегкая) поэтому что делал и как прежний владелец не знаю. Да и машинка у меня первая так что сами понимаете
1) Плохо брызгал омыватель на водительскую сторону :-( Решил заменить своими силами! Купил жиклеры, установил... Стало еще хуже. Купил вторые. Установил. Немного лучше. Друг дал поставить третьи
![Smile](images/smiles/smile.gif)
Лучше, но на водительскую сторону брызжет по прежнему плохо. Симптомы на всех примерно одни и те же. Просто струя без разбрызгивания и бьет в саму щетку. Кто сталкивался как лечится? Может просто иголочкой почистить?
2) Масло. Пробег у меня в основном небольшой в день на работу и обратно и так по делам 30 - 40 к.м., городской цикл дальше третьей переключатся не получается в основном. Кручу движок до 4000 - 4500. Расход масла практически не напрягает, но вот случилось проехать километров 150 - 200 по трассе. 160 - 170 км/ч. По прибытии поле включения заметил что загорелась лампа уровня масла. По щупу обнаружил, что в районе минимальной отметки. Долил грам 300 примерно получил половину уровня ( ?
![Confused](images/smiles/icon17.gif)
). Еще симптомы двигатель внизу немного потеет маслом. Троит на холодную. Масло залил mobil 5W50 (промывал). Знакомые советуют поменять маслосьемные колпачки.
3) Шумновато работает двигатель. Т.е. в наличии присутствет какой-то свист. Мне напоминает трение вращающихся деталей (ГЫ
![Very Happy](images/smiles/biggrin.gif)
) не смазанных должным образом
![Smile](images/smiles/smile.gif)
. Мастера в сервисе говорят - ролик натяжителя! Меняй говорят. НО! Я менял ремень генератора примерно две тыщи км назад, с ним поменял и все ролики а свист остался.
PS
Надеюсь на советы всемогущего All.