filin44
На форуме 22 лет
Сообщения: 39
Откуда: Tyumen
Всем привет.
При выезде из гаража педаль тормоза нажимается легко, торможение хорошее, чтобы пустить машину юзом большого усилия не надо. Далее постепенно педаль становится более твердой. Торможение тоже хорошее только нажимать надо сильнее. И торможение начинается при более высоком положении педали т.е. как бы раньше. После стоянки в минут примерно 10 или больше педаль снова сначала мягкая и потом твердеет. Недавно поставил импортный вакуумник IRUNA. Он гороздо эффективнее чем тот что был, но описанная тенденция сохранилась. Есть некоторое впечатление что когда педаль стала более твердой машина похуже разгоняется и похуже катится на нейтралке. Может кто-нибудь сталкивался с подобным?
HoTTdoGG
На форуме 20 лет
Сообщения: 120
kyzmyk
Модератор
На форуме 22 лет
Сообщения: 3547
Откуда: Москва
Авто: Subaru Outback
Смотреть сам ГТЦ и зазор медлу ним и вакуумником.
filin44
На форуме 22 лет
Сообщения: 39
Откуда: Tyumen
kyzmyk писал(а):Смотреть сам ГТЦ и зазор между ним и вакуумником.
Объясните кратко, к чему приводит большой/маленький зазор или ссылку дайте где прочитать.
Gidro
На форуме 20 лет
Сообщения: 461
Откуда: Москва
а я бы не заморачивался...
с наступлением морозов у многих педаль сначала мягкая, по мере прогрева машины и движения всё приходит в норму, т.е. так как было раньше...
где то была тут недавно подобная тема...
filin44
На форуме 22 лет
Сообщения: 39
Откуда: Tyumen
Gidro писал(а):а я бы не заморачивался...
с наступлением морозов у многих педаль сначала мягкая, по мере прогрева машины и движения всё приходит в норму, т.е. так как было раньше...
где то была тут недавно подобная тема...
к морозам это отношения не имеет, летом тоже так было только я не замечал пока другой человек не поездил и сказал мне об этом
Gidro
На форуме 20 лет
Сообщения: 461
Откуда: Москва
остаётся тогда зазор ГТЦ, ну и вообще тормозную систему на герметичность проверить.
Mouse 21113
На форуме 20 лет
Сообщения: 408
Откуда: Санкт-Петербург
filin44 писал(а):Gidro писал(а):а я бы не заморачивался...
с наступлением морозов у многих педаль сначала мягкая, по мере прогрева машины и движения всё приходит в норму, т.е. так как было раньше...
где то была тут недавно подобная тема...
к морозам это отношения не имеет, летом тоже так было только я не замечал пока другой человек не поездил и сказал мне об этом
А вот как раз несколько раз заметил что имеет и еще как!
При выезде со стоянки при похолодании -10 -12 несколько раз ловил себя на мысли что на педаль давишь как всегда, а тачка встает как вкопанная. Потом это перестаешь замечать...
don_Alexandr
На форуме 21 лет
Сообщения: 47
Откуда: Rostov-on-Don
Если выбег стал меньше стоит посмотреть на нагрев барабанов,дисков. Если зазор между вак. усилителем и гтц не правильный тормоза может подклинивать.
filin44
На форуме 22 лет
Сообщения: 39
Откуда: Tyumen
don_Alexandr писал(а):Если выбег стал меньше стоит посмотреть на нагрев барабанов,дисков. Если зазор между вак. усилителем и гтц не правильный тормоза может подклинивать.
Как оценить нагрев барабанов? Ведь по городу постоянно тормозишь. При спокойной езде и исправной тормозной барабаны должны быть какими? Чуть теплыми, теплыми, холодными?
К морозам отношение это врят ли имеет, в гараже у меня всегда больше нуля (вода не замерзает). Да и летом я иногда замечал, что машина вдруг катится как-то легче чем вчера только связь с поведением педали заметил позже.
kyzmyk
Модератор
На форуме 22 лет
Сообщения: 3547
Откуда: Москва
Авто: Subaru Outback
filin44 писал(а):
Объясните кратко, к чему приводит большой/маленький зазор или ссылку дайте где прочитать.
Кратко - маленький зазор приводит к меньшему ходу педали тормоза и следовательно тебе придеться более сильно давить на педаль тормоза :cool:
don_Alexandr
На форуме 21 лет
Сообщения: 47
Откуда: Rostov-on-Don
Задние барабаны при езде по городу должны греться не сильно(теплые или прохладные) если их подклинивает,то нагрев сразу ощущается. Сравнить между собой оба барабана-температура должна быть примерно одинакова.
С определением температуры передних сложнее - они всегда горячие. Удачи!
P.S. Советую разбираться с тормозами пока не удовлетворишься результатом.
HoTTdoGG
На форуме 20 лет
Сообщения: 120
....Кратко - маленький зазор приводит к меньшему ходу педали тормоза и следовательно тебе придеться более сильно давить на педаль тормоза....
Ерундой не надо болтать....ничего сильней там давить не придется, информативность педали действительно улучшится...но !!!
оборотной стороной может появиться П О Д К Л И Н И В А Н И Е гтц.
Что мы и наблюдаем...
Температура барабанов играет такую-же важную роль как пятна на солнце....
don_Alexandr
На форуме 21 лет
Сообщения: 47
Откуда: Rostov-on-Don
Чрезмерный нагрев барабанов позволяет судить о подклинивании(или перетянутом ручнике). Их неравномерный нагрев- о неисправности контура. Вот и всё.
kyzmyk
Модератор
На форуме 22 лет
Сообщения: 3547
Откуда: Москва
Авто: Subaru Outback
HoTTdoGG писал(а):....Кратко - маленький зазор приводит к меньшему ходу педали тормоза и следовательно тебе придеться более сильно давить на педаль тормоза....
Ерундой не надо болтать....ничего сильней там давить не придется, информативность педали действительно улучшится...но !!!
оборотной стороной может появиться П О Д К Л И Н И В А Н И Е гтц.
Что мы и наблюдаем...
Температура барабанов играет такую-же важную роль как пятна на солнце....
Ну так я так почти и написал
Разве что ПОДКЛИНИВАНИЕ ГТЦ - это уже диагноз
А вообще после руглировки этого зазора машина прикольно тормозит (ессно если все остальное тоже не от ВАЗа)
slavas103
На форуме 20 лет
Сообщения: 5
Откуда: Ступино
Имеется схожая проблема. Когда за бортом -5 и ниже после ночной стоянки педаль тормоза становится мягкой и момент срабатывания тормозов не ощущается, давишь сильней машина встает колом, юзом и т.п.( т.е. информативность педали ноль). При этом от вакуумника исходит подозрительный воздушный свист. По мере прогрева машины (или салона?) все нормализуется. Под подозрением вакуумник.
P.S. Чем сильней мороз, тем актуальнее проблема.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы