Страница 1 из 1
Amid
В последнее время стали как-то по другому работать, торможу несильно (не в пол) - после небольшого хода педали (без особых усилий на педаль) торможение сильное, т.е. плавно не получается. Что бы это значило? Воздух в систему попал что ли?
Машина 2004г, летом проблем не наблюдалось. Или это холода?
OldWalkman2
Т.е. эффект такой же как и от хода педали при чуть поднятом ручнике? Если да, то похоже на проблемы с задними тормозами (закисли, подклинивает и т.п.). У самого такая же проблема, эффект не постоянен, как протрясешь или прогреешь, то все работает, потом опять дубовая. Sad Поеду в воскресенье на СТО -- там подъемник и тепло... :cool:
Gidro
да походу это из-за мороза...


у меня такая же фигня...


кто может рассказать от чего такой эффект?
Maestro
У меня с наступлением холодов привыезде после долгой стоянки педаль становиться очень мягкой и ответ её на нажатие мгновенный-т е чуть нажал,еле дотронулся,и машина уже тормозит.После небольшого пробега все становиться как раньше,педаль упругая.
vova
Есть вариант-влага попадает в зазор на колдуне,поэтому меняется работа тормозов. 8-)
Amid
Вот уж не ожидал, что и у других встречается Shocked
Но не пойму как с холодами может быть связано, на 9-ке пару зим отьездил, никогда такого не было.
Koba
По моим наблюдениям тоже самое происходит. Выезжаешь с утра со стояки- торможа работают в 2-х положениях (вкл -выкл), проедешься немного страновится как летом. Причём независит от интенсивности торможений. Мне кажется что это связанно с вакуумником. Толи сам он ненарелся, то ли воздух в нём... ИМХО
Dmitriy 102
У меня кстати тоже самое
Amid
Ну что же, проблема есть, как быть с решением?
Кто-нибудь из специалистов может что сказать?
Пара & 3 кола
Amid писал(а):

Ну что же, проблема есть, как быть с решением?
Кто-нибудь из специалистов может что сказать?



А нет никакого решения, кроме как тормознуть несколько раз резко, естественно соблюдая меры безопасности.... Surprised

Или понажимать на педальку пару-тройку раз пока греешься.... :cool:
runner
Проблема замерзания вакуумника давно известна. Пройдитесь поиском. Это с -2108 идет. У меня на всех машинах так было. В мороз замерзает, прогреется немного и начинает нормально работать. Жена порой просто минут по 15-20 машину грела на стоянке, что б тормоза заработали.
Медвед
Пара & 3 кола писал(а):

Amid писал(а):

Ну что же, проблема есть, как быть с решением?
Кто-нибудь из специалистов может что сказать?



А нет никакого решения, кроме как тормознуть несколько раз резко, естественно соблюдая меры безопасности.... Surprised

Или понажимать на педальку пару-тройку раз пока греешься.... :cool:



Да есть решение - вакуумник на новый поменять. Меня достали таки прошлой зимой эти фокусы с замерзанием тормозов, поменял - теперь тормозят всегда одинаково, холодные-горячие, пофигу
Koba
Sueno писал(а):

Да есть решение - вакуумник на новый поменять


Новый в каком смысле? На новый такой же или с какой то новой конструкцией?
Sueno писал(а):

Меня достали таки прошлой зимой эти фокусы с замерзанием тормозов, поменял - теперь тормозят всегда одинаково, холодные-горячие, пофигу


Одинаково хорошо или одинаково плохо?Smile
Медвед
1.новый такой же. правда, запчасти в одном и том же магазине беру, с гарантией - ребята сами из самары возят, дерьма нет. поэтому не заморачивался производителем, попросил самый лучший из обычных.

2. естественно всегда одинаково хорошо. Иначе зачем тогда писал бы?
Koba
Sueno писал(а):

1.новый такой же. ....


А чем тогда новый лучше старого. Что не так работает в вакуумнике что тормоза себя так ведут?
PS У меня машинка с 2-х лет отроду, сколько я её помню, так себя вела. Неужеле новый вакуумник каждые 2 года ставить? Confused
Медвед
Koba писал(а):

Sueno писал(а):

1.новый такой же. ....


А чем тогда новый лучше старого. Что не так работает в вакуумнике что тормоза себя так ведут?
PS У меня машинка с 2-х лет отроду, сколько я её помню, так себя вела. Неужеле новый вакуумник каждые 2 года ставить? Confused



тем лучше, что герметичный, как собственно ему и положено, а не пропускает воздух, когда резина в нём замерзает. А ездить с исправным вакуумником или глючным - личный выбор каждого. Только это безопасность. Почему-то мало кто будет ездить с проваливающейся тормозной педалью, а с негерметичным вакуумником ездят. До поры до времени
Кирилл_2112
Так что же это: неисправность или конструктивная особенность? Если неисправность, то меняют ли вакуумник по гарантии приданных притензиях?
Koba
IMHO: конструктивный недостаток.
slavas103
Точно такая же проблема. Грешу на вакуумник.
Только есть одно сомнение - негерметичность вакуумника вроде бы приводит к увеличению усилия на педали, а не наоборот?
Кир-кук
Парни,а с мойки когда выезжаете не тоже самое,особено зимой?Газ+тормоз 25 метров и можно лететь дальше!
Amid
Причина точно в морозах, у нас сейчас потеплело, так все опять заработало. Но странно что многократным нажатием вакуумник не прогревается, после 20 мин. езды картина не улучшается (ну разве что чуток)
При нажатии шум воздуха слышен (если я не путаю), педаль легко идет, потом схватывает и резко.
Will
Похоже причина в замерзшем конденсате водяных паров, который ограничивает подвижность мембраны - ИМХО
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы