Страница 1 из 1
Старт21113
Всегда интересовало какие световые сигналы что значат дополнительно ,кроме своих обычных функций...Вот я , например, все понимаю так...

Дальним 2 раза - впереди ГАИ/пропускаю/внимание
Дальним 1 раз - уйди с дороги/урод!
Аварийка 1-2раза - спасибо!/пожалуйста!
Аварийка (включена) - туман
Левый поворотник в левой полосе без разрывов - пропустите спешу.
Правый поворотник - обгоняй впереди свободно/пропущу
Николай Адамыч ex Rajah
Старт21113 писал(а):

Аварийка (включена) - туман



А задние противотуманки уже не модны?
Старт21113
Николай Адамыч ex Rajah писал(а):

Старт21113 писал(а):

Аварийка (включена) - туман



А задние противотуманки уже не модны?



А они на всех машинах есть? Smile
Николай Адамыч ex Rajah
Старт21113 писал(а):

Николай Адамыч ex Rajah писал(а):

Старт21113 писал(а):

Аварийка (включена) - туман



А задние противотуманки уже не модны?



А они на всех машинах есть? Smile



На всех. Если нет, то это уже не машина.
a-m-d
[quote="Старт21113"]Дальним 2 раза - впереди ГАИ/пропускаю/внимание
Дальним 1 раз - уйди с дороги/урод!
Аварийка 1-2раза - спасибо!/пожалуйста!
Аварийка (включена) - туман
Левый поворотник в левой полосе без разрывов - пропустите спешу.
Правый поворотник - обгоняй впереди свободно/пропущу[/quote]

Ага. Еще можно три коротких, три длинных, три коротких и зеленый свисток:)

Два коротких :) - впереди ГАИ
Один длинный (или несколько длинных с паузой) - то же, что и у автора - свали в туман (напр., на правой полосе, предназначенной только для поворота направо по стрелке, дятлу, который ждет там зеленого, чтобы поехать прямо)
:)Один длинный непрерывный с сигналом и оттормаживанием - что ж ты делаешь-то, !@##$$%^&* !!! :)
Один короткий - проезжай, пропускаю
Правый поворотник - обгоняй, впереди свободно (одно время водители фур так делали - было приятно)

А вот "благодарность" аварийкой не перевариваю (настолько, что пришлось перерегистрироваться на форуме - старый логин где-то покоцался). Плотное движение, впускаешь, человека в ряд, а он хлоп аварийку... Поломался чтоль?!. Куда теперь самому деться?!. Движение-то, напомню, плотное... А-а-а,.. фу-ты, это он поблагодарил так, блин... Лучше бы не делал. Глубокое IMHO (и сам делаю так): взмахни приветственно рукой. Для вусмерь затонированных: если захочется поблагодарить - окошечко можно приоткрыть...
Dac
Старт21113 писал(а):

Всегда интересовало какие световые сигналы что значат дополнительно ,кроме своих обычных функций...Вот я , например, все понимаю так...

Дальним 2 раза - впереди ГАИ/пропускаю/внимание
Дальним 1 раз - уйди с дороги/урод!
Аварийка 1-2раза - спасибо!/пожалуйста!
Аварийка (включена) - туман
Левый поворотник в левой полосе без разрывов - пропустите спешу.
Правый поворотник - обгоняй впереди свободно/пропущу



Если не ошибаюсь правильно так:
Два коротких - впереди опасность.
Один длинный комуто взад - уступи, если в морду - уступаю.
Svalik
Один длинный дальний встречному - это вообще по ситуации - или обругать "гонщика", или попросить пропустить, или наоборот - пропуская тебя, или привлечь внимание пешехода....
PawelCh
Старт21113 писал(а):


Дальним 1 раз - уйди с дороги/урод!




см. п 19.11 Правил дорожного движения!
Старт21113
Вот чего я не понимаю, так это почему нет каких-то единых правил для такого светового общения - было бы удобно...
Svalik
Цитата:

PawelCh
см. п 19.11 Правил дорожного движения!



что там любопытного?
прочитал даже, не поленился... ничего там про дальний.
Dac
Старт21113 писал(а):

Вот чего я не понимаю, так это почему нет каких-то единых правил для такого светового общения - было бы удобно...


Дык, вроде как есть. Вот читайте:

Не раз видел, как идущий впереди грузовик вдруг начинает моргать то левым, то правым поворотником. К чему бы это?

1. Два коротких "звонка" дальним: впереди либо гайская засада, либо что-то очень опасное (ДТП, карстовый провал и т.п.).

2. Один длинный "гудок" дальним:
2.1. в спину: "ДАЙ ДОРОГУ!!!"
2.2. в лицо или в бок (при маневрировании в городской толчее): "ПРОПУСТИ!"
Может сочется с длинным и рассерженым звуковым сигналом.

3. Один короткий "выстрел" в лицо или в бок дальним в городском заторе: "Давай, брат, пропускаю!" В т.ч. как ответ на п. 2.2.

4. Высокие дальнобойные фуры и автобусы на трассе, которым сверху хорошо видно вперед, могут сзади идущим показывать поворотником:
4.1. Левым: "Hе суйся, впереди встречняк!"
4.2. Правым: "Давай земляк, жми на гашетку - впереди свободно!"

5. В ответ на пункт 4.2 после обгона принято несколько раз моргнуть аварийкой: "Спасибо, брат!". Приятно иногда, черт возьми, услышать после этого в спину басовитый короткий гудок: "Да ладно, делов-то.." 8)

6. Аналогично пункту 5 принято благодарить аварийкой, если кто-то тебя пропустил на трассе, заблаговременно перестроившись.

Замечание номер 1: Как правило, "пердуны", "подснежники", "чайники" понимают только первые два пункта. Применение к ним других пунктов Азбуки чревато непредсказуемыми последствиями. 8)

Замечание номер 2: Пункты 4, 5 и 6 - трассовые.

Замечание номер 3: Применение аварийки (см. п. 5 и 6) весьма развито в Европе. Как следствие, у нас это понимают в основном транснациональные фуры и автобусы.

Источник: http://www.dimitros.by.ru/auto/lightabc.shtml
a-m-d
[quote="Dac"]Замечание номер 3: Применение аварийки (см. п. 5 и 6) весьма развито в Европе...[/quote]

"Ну, не знаю, как там в Европе, а у нас - управдом - друг человека" (С)к/ф "Бриллиантовая рука" :))

И все же... Подумайте над названием и прямым назначением аварийных сигналов. Первая мысль при виде впереди включившейся "аварийки" должна быть типа "Что-то случилось. Как бы самому не вляпаться. Не пора ли тормозить?" И все это одновременно с переносом правой ноги к педали тормоза. Я ж не знаю, "спасибо" он так сказал и сейчас аварийку выключит или встанет намертво.

Благодарность аварийкой (да в общем-то и все остальные сигналы тоже), между прочим, подпадает под требование ПДД не подавать сигналов, которые могут ввести в заблуждение участников движения.

ЗЫ Надеюсь, никому здравомыслящему не придет в голову благодарить, например, двумя-тремя короткими "стопами"? Можно еще "вильнуть" по дороге вправо-влево пару раз. Ну, вроде как собака хвостом. :))
Skydive
Благодарность аварийкой (да в общем-то и все остальные сигналы тоже), между прочим, подпадает под требование ПДД не подавать сигналов, которые могут ввести в заблуждение участников движения
____________________________________________________________

Ты давно за рулем то?
Испокон веков у нас аварийкой благодарят, причем даже дядьки на нехилых иномарках.
OldWalkman
Skydive писал(а):

Благодарность аварийкой (да в общем-то и все остальные сигналы тоже), между прочим, подпадает под требование ПДД не подавать сигналов, которые могут ввести в заблуждение участников движения
____________________________________________________________

Ты давно за рулем то?
Испокон веков у нас аварийкой благодарят, причем даже дядьки на нехилых иномарках.



Формально a-m-d прав -- первая вспышка аварийки в 2 метрах от тебя просто как магнит потянет правую ногу на тормозную педаль. Это уже потом ты поймешь, что ничего плохого не случилось... (Представляю, если в Европе благодарили бы кратковременным включением белого фонаря... Laughing )

Ну, если в Европах что-то принято, то это не является достаточным условием хорошего.

Мой вывод -- благодарить надо с умом (например, если и пользоваться для этого аварийкой, то только с достаточной дистанции).
a-m-d
[quote="Skydive"]Благодарность аварийкой (да в общем-то и все остальные сигналы тоже), между прочим, подпадает под требование ПДД не подавать сигналов, которые могут ввести в заблуждение участников движения
____________________________________________________________

Ты давно за рулем то?
Испокон веков у нас аварийкой благодарят, причем даже дядьки на нехилых иномарках.[/quote]

"А у нас" (в моем понимании) аварийка - это аварийка. [b]Т.е. равносильно сигналу бедствия.[/b]

ЗЫ. Как грится "п...ськами меряемся"... Ожидал, в общем-то. Для справки. Права, каацца, году в 1991 получил. (Карточку дома посмотреть? Или на слово поверим?) Практически ежедневно за рулем лет 7. Дабы предупредить дальнейшее "небось токо со стоянки до дома..." СПб-Североморск зимой; Самара-СПб зимой; СПб-ЮБК, ЮБК-СПб практически "в одну харю" за рулем. В авариях (нестрашных) был, ремнем пристегиваюсь:)

[quote="OldWalkman"]Мой вывод -- благодарить надо с умом (например, если и пользоваться для этого аварийкой, то только с достаточной дистанции).[/quote]
Вот в этом с OldWalkman согласен. Благодарить надо с умом.
palace
А вот "благодарность" аварийкой не перевариваю (настолько, что пришлось перерегистрироваться на форуме - старый логин где-то покоцался). Плотное движение, впускаешь, человека в ряд, а он хлоп аварийку... Поломался чтоль?!. Куда теперь самому деться?!. Движение-то, напомню, плотное... А-а-а,.. фу-ты, это он поблагодарил так, блин... Лучше бы не делал. Глубокое IMHO (и сам делаю так): взмахни приветственно рукой. Для вусмерь затонированных: если захочется поблагодарить - окошечко можно приоткрыть...[/quote]


Интересно сколько же ты за рулем если не можешь сообразить,что делает человек сломался или благодарит ???? Shocked

Мигание аварийкой признак хорошего тона и проявляется он все чаще и чаще..... :-D

Интересно узнать ,а в других городах России мигают аварийкой в знак благодарности ????? :-D
OldWalkman2
Еще раз повторю -- Благодарить надо с умом!

Ведь сто процентов, что если моргнешь аварийкой при нажатых стопах, то сзади будет впечатление, что сломался. А если уходишь вперед, хотя бы с небольшим ускорением, то все нормально. И не ждать полный цикл зажигания ламп, а гасить их тут же -- "мырг" и все. Достаточно в гараже потренироваться 2-3 раза.

На дороге растекаться в любезностях "(аварийка вкл)спасибо Вам огромное, что соблогоизволили меня, чайника эдакого, пропустить перед вашей машиной в ряд, по которому Вы соблагоизволили передвигаться собственной персоной...(аварийка выкл)" -- за это можно и по кумполу получить. И вполне заслуженно.

А не видел он твоей благодарности -- ну и пусть.
ИА
palace писал(а):

Интересно узнать ,а в других городах России мигают аварийкой в знак благодарности ????? :-D


В благодарность за что? Ну нету в других городах пробок. Ну ладно, может в Нижнем есть парочка.
Лично я присоединяюсь к тому, что аварийку без необходимости включать нельзя. Можно просто сказать вслух спасибо, бог услышит.
Rendy
Друзья. Вы чего то тут напутали.

Я слушал передачу по радио. И там как раз обсуждадись световые сигналы.

Один короткий - пропускаю.
Два коротких - пропусти.
Мигание повоторниками, то правым, то левым - "ты забыл выключить поворотник".
Про фуры все также.
Кулак водителю огромной фуры - камень в колесе.

-
Еще я бы добавил:
Три коротких - вы идиот.
-
Раньше я думал, что один длинный сигнал - внимание (пропусти, уступи и т.д.).
ИА
Это фигня, вот я смотрел передачу по телевизору, там фарами наводили бомбардировщики.
А если серьёзно, то даже по данной ветке видно, что однозначной расшифровки внеПДДшных сигналов нет. Так что не надо подавать сигналы, которые могут ввести в заблуждение.
Stalker99rus
ИА писал(а):


В благодарность за что? Ну нету в других городах пробок. Ну ладно, может в Нижнем есть парочка.
Лично я присоединяюсь к тому, что аварийку без необходимости включать нельзя. Можно просто сказать вслух спасибо, бог услышит.



Да благодарить можно за что угодно... Выехать со двора дали первым... На трассе полосу уступили... Да мало ли еще за что.
Лично я всегда благодарю габаритами задних, или рукой передних.
А вот чего я просто НЕ НЕРЕВАРИВАЮ так это маргание вспину, типа "уступи дорогу"! Angry Нормальный человек итак пропустит приближающийся сзади с бОльшей скоростью автомобиль, а идиота или полного чайника лучше и не "трогать", а обойти по соседнему ряду! Wink

С уважением, Алексей.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы