rest
На форуме 20 лет
Сообщения: 282
Откуда: Moscow
Что за хрень такая? Зимние колеса 13-го радиуса на поворотах скребут о подкрылки (с одной стороны). Сход развал недавно делал. Это как-нить лечится или нет?
dixie
На форуме 20 лет
Сообщения: 953
Откуда: Саратов
Авто: 2111 8V Амулет 2004 г.
А размер резины какой, часом не 185/75?
Denic
На форуме 19 лет
Сообщения: 1
Откуда: Тула
Проверь передние крепления рычагов подвески (на поперечене). Если там резинки раздолбались, то колеса смещаются назад, особенно при торможении. Удобней смотреть на подъемнике, но можно и потдомкратить, но тогда вдвоем. Покачать колесо руками и посмотреть как ведет себя рычаг в сайлентблоках.
У знакомого была такая хрень симметрично, но проявлялась при интенсивном торможении. Два раза он менял передние подкрылки, старые протирал до дыр , особенно шиповкой. Когда начали смотреть, у него в статике передние колеса были смещены назад на один сантиметр (сравнивали геометрию подвески с другой машиной) покачали колесо руками, так на глаз было видно что рычаг гуляет в передних сайлентблоках. Вылечилось заменой передних сайлетблоков(на сервисе 500р с резинками и работой)
kyzmyk
Модератор
На форуме 22 лет
Сообщения: 3547
Откуда: Москва
Авто: Subaru Outback
rest писал(а):Что за хрень такая? Зимние колеса 13-го радиуса на поворотах скребут о подкрылки (с одной стороны). Сход развал недавно делал. Это как-нить лечится или нет?
О какие подкрылки? Которые сам ставил?, то смотри где цепляет, если об пластиковую штатную защиту, то не парься, у меня с рождения так было. Машина проехала 115 000 за 5 лет и ничего страшного не произошло.
Y103
На форуме 21 лет
Сообщения: 393
Откуда: г. Киев
Авто: ВАЗ-21103 2002-2007, VW Jetta 2007-2014, VW Tiguan 2014-
У меня причиной "чиркания" о подкрылок было оттопыривание подкрылки между соседними крепежными саморезами. Вылечил дополнительным саморезом (естественно с шайбой и обильным мовиливанием) по центру оттопыривания.
Will
На форуме 20 лет
Сообщения: 378
Откуда: Москва
Еще покрышка может задевать за шпильку, зачем-то торчащую из арки сзади. Я завернул гайку, отломал выступающую часть шпильки и скрежет прекратился.
rest
На форуме 20 лет
Сообщения: 282
Откуда: Moscow
Big thank`s всем ответившим!
Размер резины 17570R13, Уралшина c-140 шип
Цепляет (как мне кажется) с наружной стороны в районе арки правого колеса. Если не было бы подкрылка то все-равно бы цепляло арку!! Началось после установки зимней резины, до этого стояла лысая Хака-10.
А цепляет в двух случаях:
1) при повороте направо, когда колесо где-то наполовину повернуто
2) действительно здорово цепляет при резком торможении!!!! Сайлентблоки недавно менялись, сход-развал тоже делали, но он на это роли не сыграл.
Я уж не знаю, на что думать!
Что на это скажете???
dixie
На форуме 20 лет
Сообщения: 953
Откуда: Саратов
Авто: 2111 8V Амулет 2004 г.
проверь кастор еще, к сожалению посмотреть его можно только на станции где развал-схождение, возможно что стойка назад ушла, причин несколько:
1 при замене салентблоков неправильно собрали растяжку (шайбы не с той стороны поставили)
2 износ передней опоры растяжки, Denis писал об этом
а чиркают оба колеса при поворотах соответственно направо и налево, или одно, если одно то можно попробовать замерить расстояние от нижней точки стойки до какой-то, желательно одной и той-же точки на кузове, если деформаций кузова небыло возможно и увидиш стоят стойки одинаково или нет, но лучше это делать на нормальной станции развал-схождения.
З.Ы. а диски какие, если литье возможно вылет диска кривой, я так понял цепляет за внешний край арки, то-есть стойка в сторону ушла, а это мало вероятно если кузов цел и собрано все правильно (а там тяжело собрать неправильно) а вот если цепляет внутри арки это точно стойка назад ушла.
Andrey S
На форуме 20 лет
Сообщения: 518
Откуда: Новосибирск
Было похожее именно на зимней шипованой резине 175/70R13 после удара левым колесом об бордюр. Скорее всего у тебя ушел кастер, а в многих мастерских, где делают развал-схождение, его не регулируют. Может и из-за того, что для его регулировки можно использовать не более трех регулировочных шайб по мануалу, а в случаях повреждения подвески для выставления приемлемых углов необходимо ставить больше... Но факт остается фактом, через полгода мучений, на одной СТО мне отрегулировали и кастер (сайленты, рычаги, растяжки не меняли), после чего я проездил на машине еще два года, и проблем не было.
SeregaM
На форуме 20 лет
Сообщения: 88
Откуда: 63rus
Народ, а еще вопрос, условия теже, С140 "Уралшина" цепляет незначительно, когда колеса до упора ваывернуты, но не в этом суть, делал развал и мне сказали, что кастор на этих рычагах делается последний раз, шайбами больше не поможешь, делал знакомый на СТО, смысла не доверять его словам нету, почему так, и что это может быть?
Andrey S
На форуме 20 лет
Сообщения: 518
Откуда: Новосибирск
SeregaM писал(а):Народ, а еще вопрос, условия теже, С140 "Уралшина" цепляет незначительно, когда колеса до упора ваывернуты, но не в этом суть, делал развал и мне сказали, что кастор на этих рычагах делается последний раз, шайбами больше не поможешь, делал знакомый на СТО, смысла не доверять его словам нету, почему так, и что это может быть?
Влетел в яму/бордюр/etc. И геометрия деталей подвески немного ушла.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы