Страница 1 из 1
ish
Новая 21103, пробег 3600. С новья, независимо от времени года и температуры воздуха и двигателя. Если при включении зажигания дождаться отключения бензонасоса, после этого нормально заводится и через 3 секунды глохнет. При при пуске не дожидаясь остановки бензонасоса все ОК.
При этом все электриченские датчики исправны и в установленных параметрах.
Давление в топливной рампе ведет себя следующим образом:
Двигатель не работает, бензонасос работает 3кг, при отключении бензонасоса моментально патает до 1.8кг и стоит.
На работающем двигателе 2,3кг., если снять шланг соединяющий регулятор топлива и ресивер поднимается до 3кг.
По моему так не должнео быть, кто умер регулятор давления или всетаки дохнет бензонасос?
gariot
Так должно быть, это глюк прошивки или подклинивание рхх.
Ярослав Владиславович
Скорее всего проблема регулятора давления топлива(РДТ).
Serg_63
ish писал(а):

Новая 21103, пробег 3600. С новья, независимо от времени года и температуры воздуха и двигателя. Если при включении зажигания дождаться отключения бензонасоса, после этого нормально заводится и через 3 секунды глохнет. При при пуске не дожидаясь остановки бензонасоса все ОК.
При этом все электриченские датчики исправны и в установленных параметрах.
Давление в топливной рампе ведет себя следующим образом:
Двигатель не работает, бензонасос работает 3кг, при отключении бензонасоса моментально патает до 1.8кг и стоит.
На работающем двигателе 2,3кг., если снять шланг соединяющий регулятор топлива и ресивер поднимается до 3кг.
По моему так не должнео быть, кто умер регулятор давления или всетаки дохнет бензонасос?



Так недолжно быть.

Попробуй пережать 4-5 раз обратку (по 1-2 секунды), возможно, соринка под клапаном РДТ.

Удачи!

З.Ы. Привет Ярослав.
ish
Спасибо! Попробую!

Так недолжно быть.

Попробуй пережать 4-5 раз обратку (по 1-2 секунды), возможно, соринка под клапаном РДТ.

Удачи!

З.Ы. Привет Ярослав.[/quote]
Ярослав Владиславович
Serg_63

Привет!
Январь
ish писал(а):


Двигатель не работает, бензонасос работает 3кг, при отключении бензонасоса моментально патает до 1.8кг и стоит.

Похоже на смертельную болезнь БН - глючит обратный клапан, не держит давление в магистрали при отключении БН..
Естественно, данный диагноз нуждается в уточнении: не травит ли какая -то форсунка, герметична ли сама топливная магистраль.... и тд и тп
moonchild
недавно разобрался с аналогичной проблемой...итог - неисправно и то и другое

соединяешь контакт G колодки диагностики с +12 В для включения БН, берешь мощные клещи...включаешь насос и начинаешь аккуратно не до конца пережимать обратку...давление должно подняться более 4 атм...если так. БН исправен, если меньше, то БН под замену....у меня было 3,2 атм....далее....включаешь БН и одновременно полностью пережимешь обратку и отключаешь БН...давление должно удерживаться 3 атм, если нет, то неисправен обратный клапан БН или травит форсунка, если держится, то неисправен РДТ....для контроля исправности БН брал отдельную алюминиевую трубку, такую же, как подача к фильтру и присоединял к ней манометр - БН должен накачать 4-6 атм и держать давление - так можно определить что травит - обратный клапан БН или форсунка...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы