Boris K
На форуме 20 лет
Сообщения: 59
Откуда: Иваново
Товарищи дорогие, купил ВАЗ 2106, вопрос возник. Из под крышки на движке масло выбрызгивает, не сильно, но двигатель мажет. Смотрел крышку - вроде нормальная прокладка. И еще вот в чем сомнение: при запуске холодного двигателя давление масла низкое, но проработав минуты 2 давление резко подскакивает. Может это как-то связано с обкаткой двигателя и выдавливанием масла? Кто что скажет?
leXX
На форуме 22 лет
Сообщения: 791
Откуда: Екатеринбург
Boris K писал(а):Товарищи дорогие, купил ВАЗ 2106, вопрос возник. Из под крышки на движке масло выбрызгивает, не сильно, но двигатель мажет. Смотрел крышку - вроде нормальная прокладка. И еще вот в чем сомнение: при запуске холодного двигателя давление масла низкое, но проработав минуты 2 давление резко подскакивает. Может это как-то связано с обкаткой двигателя и выдавливанием масла? Кто что скажет?
сие крайне странно. ибо на холодном двигателе давление масла должно быть выше чем на горячем (на горячем происходит разжижение масла со всеми вытекающими последствиями). посему могу предполдожить что сие есть или глюк маслонасоса или датчика или показометра....
выход один - цеплять заведомо исправный датчик и мех манометр и смотреть.....
Василь
На форуме 20 лет
Сообщения: 929
Откуда: Ижевск
Авто: Renault Logan
Boris K писал(а):Товарищи дорогие, купил ВАЗ 2106, вопрос возник. Из под крышки на движке масло выбрызгивает, не сильно, но двигатель мажет. Смотрел крышку - вроде нормальная прокладка. И еще вот в чем сомнение: при запуске холодного двигателя давление масла низкое, но проработав минуты 2 давление резко подскакивает. Может это как-то связано с обкаткой двигателя и выдавливанием масла? Кто что скажет?
Крышки - врождённый дефект. С завода такими комплектуются. Уровень масла не снижается - протираю иногда.
По поводу давления - скорее всего масло слишком густое для зимы. Просто не успевает в достаточном количестве стечь к маслозаборнику. А через 2 минуты горячим маслом из двигателя прогревается масло в картере и всё нормализуется.
Возможен вариант, что погнут картер под маслозаборником.
Al-21043
На форуме 20 лет
Сообщения: 26
Откуда: Челябинская обл. 74 RUS
по поводу давления - возможно, действительно на момент заводки движка масло слишком густое, потом же при прогреве девление восстанавливается.
по поводу крышки - проблема эта вроде как на всех авто, ну ии хотя на всех которые я всречал. Сам поменял несколько крышек, всё равно масло просачивается. Один водила ветеран поделился простеньким но действеным рецептом: отрываешь из какойнить ткани полоску где нить 3 см на 30 см. Ну и завязываешь каким-нить простеньким узлом это дело вокруг горловины. Масло теперь будет попадать только на эту тряпку и впитываться ей. При каждой замене масла я её меняю. И никакой тебе грязи!
Arty_II
На форуме 20 лет
Сообщения: 39
по поводу масла на МЗГ
все очень просто - берешь крышку МЗГ от десятки, ставишь вместо родной
и никаких тряпок не надо
уже год так езжу - забыл что такое масло на клапанной крышке
Al-21043
На форуме 20 лет
Сообщения: 26
Откуда: Челябинская обл. 74 RUS
Arty_II писал(а):по поводу масла на МЗГ
все очень просто - берешь крышку МЗГ от десятки, ставишь вместо родной
и никаких тряпок не надо
уже год так езжу - забыл что такое масло на клапанной крышке
а что, если совет дельный, то надо попробовать
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы