Serge! писал(а):За что мля стыдно??? За то, что ты не знаешь закона Ома, а когда тебя поправляют, ты посылаешь на лекции ТОЭ??? Ты сам-то какой вывод из них сделал??? Лучше б ссылку дал, на закон Ома, тогда я хоть бы убедился, что хоть какой-то толк из нашего разговора для тебя вышел! Ты же занимаешься фигней! Чо-то отсиживался, выискивал и родил...Чушь! Зачем обычному автомобилисту все эти выкладки??? А вот закон Ома - должны знать все! И он РЕАЛЬНО помогает!!!
З.Ы. Не отвлекай больше народ своей бредятиной плз.
Slushaite, tipa inzener. Vyvod iz lekcii sleduet odnoznachnyi. Chtoby ponjan' poslednii paragraf nuzno prosto umet' chitat'. Podberite sopli, ja ne otsizivalsja, prosto dva dnja ne podhodil k kompu - otdyhal. A vy cto delali? Sovetuju Vam sledite za tem chto i komu Vy govorite, v kakie formy Vy svoi mysli oblekaete. Zakon Oma - eto kak 2*2=4, dal7she Vy prodvinut'sja ne zelaete.Serge! писал(а):Прекращаю бессмысленную перепалку. Признаю,упрямство победило разум - сдаюсь! Последняя просьба. Напиши плз, что же надо сделать,что бы сила тока на нагрузке возрасла! После таких познаний вы, я думаю, сможете ответить! Тогда я буду считать, что жизнь прожил не зря. Только не тяните, а сходу плз.
З.Ы. Не вам товарисч, ставить под сомнение мою проф.квалификацию! Палубому!
Lekciju chitai na son drjadushij... Kto-to ze postaralsja dlja tebja.
V vashei kvalifikacii posle zajavleniij o teorii, somnevat'sja ne prihoditsja. Poslednjaja fraza ne oznachaet chto ona predel'no nizkaja, ne obizaites'. Vy navernoe profi v svoem dele, ja ne znaju. Vospitany Vy ploho - eto uze svershivshijsja fakt! I eto vasha problema.Serge! писал(а): Да зае@бал ты рассуждать о моих способностях! Не твое собачье дело!
Snachala ty izvinish'sja, za to cho ty nagovoril mne, potom prodolzim razgovor. Ok?Serge! писал(а): Чо ж на простой вопрос-то никак не ответишь а? Столько всего напрочитывал и все напрасно! Спец фигов! А еще других судишь! Сам-то чем занимаешься???
Da, ja chital, rovno minutu.
Chem-to ty mne nravish'sja, ty kak rebenok... Ty ne hochesh' prinimat' to chto tebe ne ponjatno. Vot naprimer esli s toboi obsuzdat' stroenie atoma. Navernoe ty skazesh' kakie electrony, kakie proptony... ih ze ne vidno glazami, sledovatel'no ih net i atomov net, est' tol'ko zemlja, ogon', voda. Ili ja oshibajus'?Serge! писал(а):Э нет! Бум молчать! Меня (наверное и пол конфы до кучи) устраивает такой расклад!
:-DIgnis писал(а):
И др.вопрос: задняя левая при торможении не горит, а как габарит работает хорошо. Лампу проверил - все в порядке. Фару крутил-вертел, в рез-те иногда при торможении загорается то поворотник, то тормоз... Что можно с этим сделать (пока стою вообще без задн.фары )
(У меня копейка)
массу не смотрел ??Patriot_77 писал(а):2 (Start-san & Serge!):
Интересный оборот приняла тема... В принципе это и по моей специальности, но просто в прошлом семестре препод ТАК зае*ал с этим элтехом, чтоя даже думать не хочу о нём и тетрадки открывать... Но спор уж совсем затянулся и принял такие формы, что мне уже стало интересно кто же прав! (главное не пойму, почему какой нибудь супер спец по схемотехнике не зайдёт и не разрешит спор). Вот. Короче на днях покажу эти странички другу радиолюбителю посмотрим что он скажет! :cool:
:-D Я не спец по электричеству, но, во-первых, я помню что такое переходные процессы (со времен учебы сначала в одном ВУЗе, потом в другом). Во-вторых, я просто умею читать. Надеюсь здесь без формул понятно что написано:
Из лекции 42:
"Переходные процессы в цепях с распределенными параметрами
Переходные процессы в цепях с распределенными параметрами имеют характер блуждающих волн, распространяющихся по цепи в различных направлениях. Эти волны могут претерпевать многократные отражения от стыков различных линий, от узловых точек включения нагрузки и т.д. В результате наложения этих волн картина процессов в цепи может оказаться достаточно сложной. При этом могут возникнуть сверхтоки и перенапряжения, опасные для оборудования.
Переходные процессы в цепях с распределенными параметрами возникают при различных изменениях режимов их работы: включении-отключении нагрузки, источников энергии, подключении новых участков линии и т.д. Причиной переходных процессов в длинных линиях могут служить грозовые разряды. " :-D
Из лекции 40:
"В предыдущих лекциях рассматривались электрические цепи, геометрические размеры которых, а также входящих в них элементов не играли роли, т.е. электрические и магнитные поля были локализованы соответственно в пределах конденсатора и катушки индуктивности, а потери мощности ? в резисторе. Однако на практике часто приходится иметь дело с цепями (линии электропередачи, передачи информации, обмотки электрических машин и аппаратов и т.д.), где электромагнитное поле и потери равномерно или неравномерно распределены вдоль всей цепи. В результате напряжения и токи на различных участках даже неразветвленной цепи отличаются друг от друга, т.е. являются функциями двух независимых переменных: времени t и пространственной координаты x. Такие цепи называются цепями с распределенными параметрами. Смысл данного названия заключается в том, что у цепей данного класса каждый бесконечно малый элемент их длины характеризуется сопротивлением, индуктивностью, а между проводами ? соответственно емкостью и проводимостью."
to all: Какое отношение все это имеет к автомобильной проводке - вопрос. Я собственно говоря ничего в категорической форме не заявлял. Я только высказал предположение, которое некоторых возмутило до глубины души. Кстати, я всегда удивлялся таким вот людям как Serge!, которые осилив таблицу умножения заявляют что они знают все, и разбираются во всем...
to Serge!: Почитай пожалуйста, умник. Еще, если ты мужик, то ты извинишься за свои слова (не такие виртуалы извинялись). Но думаю у тебя духа не хватит...Ignis писал(а):Еще один вопрс примерно на эту тему: правая фара ближн.горит хорошо, а левая - тускловато. Почему это может быть?
И др.вопрос: задняя левая при торможении не горит, а как габарит работает хорошо. Лампу проверил - все в порядке. Фару крутил-вертел, в рез-те иногда при торможении загорается то поворотник, то тормоз... Что можно с этим сделать (пока стою вообще без задн.фары )
(У меня копейка)
Ведь задняя лампа на коппейке двухспиральная - питают ее две разные цепи... Попробуй зачистить контакты. То что загорается поворотник говорит о том, что у тебя все в грязи-пыли, плохая изоляция на папе задней фары - почисти. Про фары (если они одинаковые) опять контакты - плохой контакт - маленькое сечение замыкания - большое сопротивление - следовательно малое напряжение на лампе. И вообще в электричестве две большие проблемы - наличие контакта там где он не нужен и отсутствие там где он необходим (все знают). Patriot_77 писал(а): (Start-san & Serge!):
Интересный оборот приняла тема... В принципе это и по моей специальности, но просто в прошлом семестре препод ТАК зае*ал с этим элтехом, чтоя даже думать не хочу о нём и тетрадки открывать... Но спор уж совсем затянулся и принял такие формы, что мне уже стало интересно кто же прав! (главное не пойму, почему какой нибудь супер спец по схемотехнике не зайдёт и не разрешит спор). Вот. Короче на днях покажу эти странички другу радиолюбителю посмотрим что он скажет!
Чо-та я не допру в чем вопрос??? Что значит кто прав? В чем прав??? Мною была опровергнута неверная трактовка закона Ома, на что я и обратил всеобщее внимание!!!
Start-san писал(а):Все очень просто. Спираль сгорает из-за того, что сила тока текущего по ней сильно возрастает. Когда такое случается? Такое случается при коротком замыкании.
НУ НЕУЖЕЛИ ГЛУПОСТЬ ЭТО ВЫСКАЗЫВАНИЯ НУЖНО ДОКАЗЫВАТЬ???
Не одного другого высказывания я не и оспаривал! То,что переходные процессы имеют место быть - знают все! Все видели перегорающие в момент включения лампочки, ломающиеся телевизоры...В чем причина проблем автора темы наверняка НЕ ЗНАЮ,потому ничем подсказать не могу.
Вот ты и спроси у своего спеца, может ли возрастать сила тока на нагрузке, при подключении (неважно как, но высказывание было про параллельную) дополнительной нагрузки! Не ставил целью никого обидеть,но получается что хозяин сего высказывания не только не хочет признать ошибку, но еще и пытается обвинить в некопетенции других, используя исключительно словоблудие!
Start-san
А теми высказываниями,что в приводите, можно объяснить все! (или не объяснить ничего!) Момент включения света, поворотников, стоп сигналов, прочих потребителей - тоже сплошные переходные процессы!!!! Переходные процессы были,есть и будут всегда и везде! И где человеку искать????Serge! писал(а):
Start-san писал(а):Все очень просто. Спираль сгорает из-за того, что сила тока текущего по ней сильно возрастает. Когда такое случается? Такое случается при коротком замыкании.
НУ НЕУЖЕЛИ ГЛУПОСТЬ ЭТО ВЫСКАЗЫВАНИЯ НУЖНО ДОКАЗЫВАТЬ???
Start-san
А теми высказываниями,что в приводите, можно объяснить все! (или не объяснить ничего!) Момент включения света, поворотников, стоп сигналов, прочих потребителей - тоже сплошные переходные процессы!!!! Переходные процессы были,есть и будут всегда и везде! И где человеку искать????
Вы, товарищ, сначала определитесь в терминах. Очевидно, что ориентируетесь в том что такое КЗ Вы с трудом. Читайте снова лекцию или вот это
короткое замыкание
short circuit
--------------------------------------------------------------------------------
неожиданное соединение двух проводов, приводящее к резкому увеличению электрического тока.
Короткое замыкание происходит при нарушении изоляции проводов либо при сгорании электрической схемы. Последнее происходит из-за старения схемы либо прохождения через нее недопустимо большого электрического тока. Для защиты от последствий коротких замыканий используются плавкие предохранители и прерыватели. ЕЩЕ РАЗ ПОВТОРЯЮ, КЗ ЭТО НЕ ТОЛЬКО (+) на (-). (Читай посты выше.)Start-san писал(а):Вы, товарищ, сначала определитесь в терминах. Очевидно, что ориентируетесь в том что такое КЗ Вы с трудом. Читайте снова лекцию или вот это
короткое замыкание
short circuit
--------------------------------------------------------------------------------
неожиданное соединение двух проводов, приводящее к резкому увеличению электрического тока.
Короткое замыкание происходит при нарушении изоляции проводов либо при сгорании электрической схемы. Последнее происходит из-за старения схемы либо прохождения через нее недопустимо большого электрического тока. Для защиты от последствий коротких замыканий используются плавкие предохранители и прерыватели. ЕЩЕ РАЗ ПОВТОРЯЮ, КЗ ЭТО НЕ ТОЛЬКО (+) на (-). (Читай посты выше.)
ЗАЧоТ! Ну хоть решился попробовать ответить на мой вопрос - уже подвиг! Но как всегда МИМО! ВСЕ ПЕРЕПУТАЛ!!! Не, написано-то все пральна, тока надо знать к чему применять! Вот с этим у нас и проблемы!
Ну да ладно, раз сам так и не смог за все это время разобраться, я тебе объясню! Ведь не зря же мы столько спорили! А сколько он собирался а? Прикрывался умными цитатами. Только опять из другой оперы...как грится слышали звон...:-D
Так вот, где бы провода не замыкались (хоть на самом аккуме, хоть в сантиметре от лампочки, хоть в десяти) НА САМОЙ ЛАМПЕ ТОК ТОЛЬКО УПАДЕТ! А повысить ток на данном участке цепи (на лампочке) можно только понижением сопротивляния САМОЙ ЭТОЙ ЛАМПОЧКИ или увеличением подводимого к ней напряжения! ВСЕ!
А на участке КЗ нема базару - тока скока хошь! Так вот пойми, нет смысла изучать "электричество" далее, если не понимать азов! К этому я и веду!Serge! писал(а):Start-san писал(а):Вы, товарищ, сначала определитесь в терминах. Очевидно, что ориентируетесь в том что такое КЗ Вы с трудом. Читайте снова лекцию или вот это
короткое замыкание
short circuit
--------------------------------------------------------------------------------
неожиданное соединение двух проводов, приводящее к резкому увеличению электрического тока.
Короткое замыкание происходит при нарушении изоляции проводов либо при сгорании электрической схемы. Последнее происходит из-за старения схемы либо прохождения через нее недопустимо большого электрического тока. Для защиты от последствий коротких замыканий используются плавкие предохранители и прерыватели. ЕЩЕ РАЗ ПОВТОРЯЮ, КЗ ЭТО НЕ ТОЛЬКО (+) на (-). (Читай посты выше.)
ЗАЧоТ! Ну хоть решился попробовать ответить на мой вопрос - уже подвиг! Но как всегда МИМО! ВСЕ ПЕРЕПУТАЛ!!! Не, написано-то все пральна, тока надо знать к чему применять! Вот с этим у нас и проблемы!
Ну да ладно, раз сам так и не смог за все это время разобраться, я тебе объясню! Ведь не зря же мы столько спорили! А сколько он собирался а? Прикрывался умными цитатами. Только опять из другой оперы...как грится слышали звон...:-D
Так вот, где бы провода не замыкались (хоть на самом аккуме, хоть в сантиметре от лампочки, хоть в десяти) НА САМОЙ ЛАМПЕ ТОК ТОЛЬКО УПАДЕТ! А повысить ток на данном участке цепи (на лампочке) можно только понижением сопротивляния САМОЙ ЭТОЙ ЛАМПОЧКИ или увеличением подводимого к ней напряжения! ВСЕ!
А на участке КЗ нема базару - тока скока хошь! Так вот пойми, нет смысла изучать "электричество" далее, если не понимать азов! К этому я и веду!