Страница 1 из 1
Mochalin
господа неподскажете сколько может стоить
ремонт радиатора (запаять), есть ли в этом толк,
может сразу новый купить???
Tor 21051
Mochalin писал(а):

господа неподскажете сколько может стоить
ремонт радиатора (запаять), есть ли в этом толк,
может сразу новый купить???



Можно и запаять, но смотря какая дырка, а можно и новый купить если есть деньги.
Arminius
Можно и запаять, если медный. С аллюминием - труднее: аргоновой сваркой заваривать надо. Но, тут, по-моему, нужно поглубже копнуть. Вот что имею в виду. Из-за чего потек радиатор? Если движок перегревался, то посмотри исправен ли термостат (во-первых), а во-вторых, радиатор может быть сильно засорен. Тогда его надо капитально чистить или новый купить. Если радиатор потек из-за бодяжного тосола, который замерз и разорвал радиатор, то паять радиатор, не меняя тосола - пустая трата сил и времени. Хорошо, что радиатор в этом случае рвануло, а не голову в движке: если бы там все замерзло, то это куда круче! А купить новый радиатор и новый термостат, заменить тосол - все встанет около 1500 руб. Сам радиатор порядка 1000 руб. Так что вот!
Perekat_043
Mochalin писал(а):

господа неподскажете сколько может стоить
ремонт радиатора (запаять), есть ли в этом толк,
может сразу новый купить???



Если медный, то запаять, конечно, можно. Но потёк он скорее всего не от того что новый. Что бы запаять его всё-равно снимать надо. Так что я думаю оно того не стоит. У меня когда такая проблема встала, я даже не раздумывая новый поставил вместе с термостатом и двумя патрубками. Ещё новые резиновые подушки поставил. На всё потратил чуть более 1000 р. и полдня времени. А когда я старый промывал то сколько бы раз воду не сливал она всё равно с какой-то дрянью выливалась, так что на 100% старый радиатор всё равно не очистить, даже специальными жидкостями, они тоже денег стоят. А в итоге - после промывки закипал чуть позже Sad Зато когда новый поставил - всё нипочём 8-) Главное в новый не палёный тосол заливать и тогда никаких проблем не будет. Very Happy
Mochalin
спасибочки Laughing
Tony999io
Perekat_043 писал(а):

Mochalin писал(а):

господа неподскажете сколько может стоить
ремонт радиатора (запаять), есть ли в этом толк,
может сразу новый купить???



Если медный, то запаять, конечно, можно. Но потёк он скорее всего не от того что новый. Что бы запаять его всё-равно снимать надо. Так что я думаю оно того не стоит. У меня когда такая проблема встала, я даже не раздумывая новый поставил вместе с термостатом и двумя патрубками. Ещё новые резиновые подушки поставил. На всё потратил чуть более 1000 р. и полдня времени. А когда я старый промывал то сколько бы раз воду не сливал она всё равно с какой-то дрянью выливалась, так что на 100% старый радиатор всё равно не очистить, даже специальными жидкостями, они тоже денег стоят. А в итоге - после промывки закипал чуть позже Sad Зато когда новый поставил - всё нипочём 8-) Главное в новый не палёный тосол заливать и тогда никаких проблем не будет. Very Happy



у меня медный радиатор потек через неделю после покупки машины когда я проехал всего 200 км (машина новая была) после этого паяли еще один раз и радиатор до сих пор ходит
так что я советую снять и посмотреть что к чему а потом уж решить покупать или паять (пайка стоит копейки)
Гулливер
Arminius писал(а):

Можно и запаять, если медный. С аллюминием - труднее: аргоновой сваркой заваривать надо. Но, тут, по-моему, нужно поглубже копнуть. Вот что имею в виду. Из-за чего потек радиатор? Если движок перегревался, то посмотри исправен ли термостат (во-первых), а во-вторых, радиатор может быть сильно засорен. Тогда его надо капитально чистить или новый купить. Если радиатор потек из-за бодяжного тосола, который замерз и разорвал радиатор, то паять радиатор, не меняя тосола - пустая трата сил и времени. Хорошо, что радиатор в этом случае рвануло, а не голову в движке: если бы там все замерзло, то это куда круче! А купить новый радиатор и новый термостат, заменить тосол - все встанет около 1500 руб. Сам радиатор порядка 1000 руб. Так что вот!


Алюминиевый радиатор это чаще медные, реже алюминиевые трубки, с напрессованными на них тонкими алюминиевыми пластинками (ребра охлаждения). Недавно менял радиатор, поставил как раз алюминиевый, у него бачки из пластмассы, трубки медные, как сказали продавцы, он не ремонтопригоден. Пластинки настолько тонкие, что никакой сваркой не получится, сгорают как бумага, но они и не требуют ремонта, а пластмасса, оно понятно, тоже не варится. Зато медные в нем трубки большего сечения и, как мне кажется, имеют большую толщину стенки, так что трубки потекут в самый последний момент. А в медном трубки плоские, на сгибе могут легко порваться, самый простой ремонт - расплавить припой или свинец и залить место утечки, разумеется на снятом и очищенном радиаторе.
Алюминиевый дешевле, но при установке вместо шестерочного, например, требуется купить другие патрубки, а еще придется удлинить провод для датчика вентилятора, он в другом месте находится. Езжу уже месяц, не нравится что все время пытается подтекать сливная пробка, но зато вентилятор раньше срабатывал когда стрелка температуры немного вправо от середины заваливалась, а счас точно по центру срабатывает. Зато если сработал вентилятор, то крутит не более 10 секунд (по осени - началу зимы), все таки у алюминиевого теплообмен лучше!
Denis_ZDV
Perekat_043 писал(а):

Mochalin писал(а):

господа неподскажете сколько может стоить
ремонт радиатора (запаять), есть ли в этом толк,
может сразу новый купить???



Если медный, то запаять, конечно, можно. Но потёк он скорее всего не от того что новый. Что бы запаять его всё-равно снимать надо. Так что я думаю оно того не стоит. У меня когда такая проблема встала, я даже не раздумывая новый поставил вместе с термостатом и двумя патрубками. Ещё новые резиновые подушки поставил. На всё потратил чуть более 1000 р. и полдня времени. А когда я старый промывал то сколько бы раз воду не сливал она всё равно с какой-то дрянью выливалась, так что на 100% старый радиатор всё равно не очистить, даже специальными жидкостями, они тоже денег стоят. А в итоге - после промывки закипал чуть позже Sad Зато когда новый поставил - всё нипочём 8-) Главное в новый не палёный тосол заливать и тогда никаких проблем не будет. Very Happy



... если радиатор нормальный, то зачем его менять?
ведь дрянь, по-любому, останется в двигателе + радиаторе печки
... если мастер делает, то вся процедура пропайки + съем + диагностика + ... + установка занимает максимум 1-1,5часа

для справки: медный (точнее: латунный) распаивается полностью и чистится (правда, стоит 700р., так что по финансам получается сомнительная перспектива - проще новый Very Happy )
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы