L63rus
На форуме 20 лет
Сообщения: 7
Откуда: Самара
Подскажите кто, что знает.
Заглох, зажигание, мертвяк. Сигнализация пищит, типа аккумулятор. Меняю на другой такая же ситуация. Жду помощь. Просто повернул ключ все нормально. Проблема отошла на задний план. И не давно тоже самое, но уже когда дернули долго не мог завестись, сигнализация пищала крякала и что то издавала, потом завелся. Правда чуть позже заглох и уже на галстуке до дома. В чем дело? Кто сталкивался? Проводка? Сигналка?
Oleg_093
На форуме 22 лет
Сообщения: 1439
Откуда: г. Самара
Авто: Теперь вот КАЛИНА и Ford Fusion
Все у тебя просто:
Это происходит вследствие проблем со стертером: надо его смотреть. Либо втулки менять латунные (со снятием стартера), либо бендикс, либо втягивающее (маловероятно). Может конечно ротор... Смотреть надо по-любому.
Сигналка пищит при низком напряжении в сети (когда стартер не крутится, ток в его цепи возрастает в разы, напряжение бортовое падает, сигналка говорит, что пытаются АКБ отсоединить).
Так как явление временное - скорее всего втулки подклинивает (втулки стоят 10 рублей, основные затраты пойдут на нятие/установку стартера). Да, проверь провода на стартер: крепление на втягивающем.
ЗЫ: лучше приезжай на работу, вместе посмотрим
ЗЗЫ: регистрация в форуме РУЛИТ!
AlexVic
На форуме 22 лет
Сообщения: 4181
Откуда: Казань
Авто: ФФ2 1.8 МТ
Может быть и посложней, если это у самой сигналки окислились скрутки. Редко кто ставит сигналки по-человечески и пропаивает все соединения. Было такое у товарища, полгода он проездил, дергая провода сигналки в кризисных ситуациях, но кончилось все тем что пришлось мне ему зимой на улице отключать эту сигналку нах. Разбирать все скрутки у меня желания тогда не возникло.
Gurd
На форуме 20 лет
Сообщения: 29
Зарегистрировался, писал не от себя. Хотелось бы меньшее зло, хотя сигналка на гарантии и впринципе можно нагрянуть, тем паче человек не совсем чужой и если дело в ней, просто вежливо попросить устранение недостатков. Стартер я думаю снять это не затратно, сделаем, вот интересно сегодня не пробовал, смогу ли завестись хоть чтоб до работы добраться.
Yurdager
На форуме 20 лет
Сообщения: 143
Откуда: 11
Авто: пятнаха
Причина твоей проблемы, кроется в плохих контактах. На АКБ, массе и по максимуму пройдись по толстым проводам. Соединения необходимо почистить от грязи, окислов. Потом смазать литолом соприкасаемые поверхности перед соединением.
Возможно придется заменить некоторые гайки и шайбы на новые. Но не меняй их на гайки с дедушкиного сундука, а лучше купить в маганине автомобильные. У них разный метал и покрытие.
А стартер ковырять не торопись. Еще до снятия стартера есть много всяких хитростей для его проверки.
Gurd
На форуме 20 лет
Сообщения: 29
Вчера пытался прочитать схему, запутался. По проводам пройдусь обязательно. Да еще одна, не придал значения. Посмотрел в коробку предохранителей. Часть просто поплавилась: 7,5А на свет, еще на габариты, но поменьше плаванулся. Т.е. три первых справа. Третий вообще как будто взорвался весь корпус, но перемычки то целые.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы