Страница 1 из 1
samarin
Нужен совет опытных перцев. Машина 2115, 2003 года, АПС-4 активирована изначально, год проблем не было. Но вот возникли первые проблемки и пугают своей нарастающей периодичностью. Начиналось с того, садишься в машину, подносишь черный ключ к антенне иммо, а светодиод на ней постоянно горит и мигать не думает. На вкл./выкл. зажигания и другие средства перевода в режим чтения не реагирует. Горит хоть ты тресни. Машину не завести. Сбрасывал только отключением клеммы акб. Всегда хватало одного раза, но один раз клемму передергивал раза 4. Но последнее время подносишь черный ключ, пикает 2 раза, машина заводиться, едешь а светодиод антенны вновь загорается и горит то ярко, то тускло. Затем может погаснуть.., а может и не погаснуть. Тогда при последующем снятии, горит "нехороший человек", и не дает запустиь машину. Потыркаешься дверью, повключашь зажигание, погас и встал на сигнализацию. Затем как по книге, откроешь дверь, мигает, пикает 2 раза, машина заводится. Целый роман написал. Мануалы по АПС-4 читал, но там нет описания неисправности когда он горит... Confused
Petrovich
Установи режим альтернативного запуска . Это позволит запустить двигатель, даже когда АПС4 заглючит. Причина в самом АПС4. Новый стоит 350р.
vitalyP
samarin писал(а):

Машина 2115, 2003 года, АПС-4 активирована изначально, год проблем не было. Но вот возникли первые проблемки и пугают своей нарастающей периодичностью. Начиналось с того, садишься в машину, подносишь черный ключ к антенне иммо, а светодиод на ней постоянно горит и мигать не думает. На вкл./выкл. зажигания и другие средства перевода в режим чтения не реагирует. Горит хоть ты тресни. Машину не завести. Сбрасывал только отключением клеммы акб. Всегда хватало одного раза, но один раз клемму передергивал раза 4. Но последнее время подносишь черный ключ, пикает 2 раза, машина заводиться, едешь а светодиод антенны вновь загорается и горит то ярко, то тускло. Затем может погаснуть.., а может и не погаснуть. Тогда при последующем снятии, горит "нехороший человек", и не дает запустиь машину. Потыркаешься дверью, повключашь зажигание, погас и встал на сигнализацию. Затем как по книге, откроешь дверь, мигает, пикает 2 раза, машина заводится. Целый роман написал. Мануалы по АПС-4 читал, но там нет описания неисправности когда он горит... Confused



Два наиболее реальных варианта:
1. Менее вероятный. Только если проблемы начались после установки маршрутного компьютера. Похожее поведение АПС было в очень старых версиях при подключении МК. На машине 2003 года такого быть не должно.
2. Надо проверить надежность подключения линии заземления к АПС.
Ситуация, когда светодиод горит тускло очень похожа на данную неисправность. Косвенно подтверждить плохое заземления на АПС можно следующим образом: если при постоянно открытой водительской двери "глюки" пропадают, а при закрытой -появляются, то скорее всего, это обрыв провода заземления.

Виталий
samarin
Спасибо, в ближайшие дни обязательно проверю. Я вообще собрался забраться под торпеду и посмотреть все разъемы на АПС-4. Маршрутного компа. нет. Когда светодиод постоянно горит, то при открытой двери он светится ярче, закрываешь тускло.
Sergeyi
если вдруг накроется совсем, и машина перестанет заводиться, могу деактивировать иммо, возможен выезд до 100км от города,( за соотв сумму) пиши или звони если что.
vitalyP
samarin писал(а):

Спасибо, в ближайшие дни обязательно проверю. Я вообще собрался забраться под торпеду и посмотреть все разъемы на АПС-4. Маршрутного компа. нет. Когда светодиод постоянно горит, то при открытой двери он светится ярче, закрываешь тускло.



Тогда это скорее всего проблема с питанием (заземлением) иммобилизатора.
Проверьте надежность контактов в проводах, идущих на 6 и 16 ноги разьема АПС.

Если в салоне влажно, возможно контакты разьема окислены.

Виталий
samarin
Господа, пока никак не доехать до рем.бокса. После того как первый раз написал письмо, заводится без проблем. Но почти каждй раз, когда начинаешь движение светодиод загорается и минут через 5-10 гаснет. С альтернативным запуском пока не хочется возиться, вдруг ее совсем заклинит. Хочется чтоб работало как часы, один раз активировал и до кап.ремонта., только батарейки менять.
samarin
При проверке разъемчик на блоке АПС4 c одного края слегка дожался. Вероятно причина была в этом (питание +,-), так как несколько дней после этого все работает без сбоев. Спасибо за совет. Smile
BDE
На днях подружил свой чистый ИММО АПС-4 с контроллером VS5.1, всё работает нормально кроме одного: иммо никак не реагирует на открывание/закрывание водительской двери, т.е. для включения режима чтения ключа приходится включать и выключать зажигание, что очень неудобно.
Подозреваю, что установщики сигналки сделали где-то в цепи обрезание, но как его отыскать? Есть ли у кого эл. схема подключения иммо?
vs70
BDE писал(а):

На днях подружил свой чистый ИММО АПС-4 с контроллером VS5.1, всё работает нормально кроме одного: иммо никак не реагирует на открывание/закрывание водительской двери, т.е. для включения режима чтения ключа приходится включать и выключать зажигание, что очень неудобно.
Подозреваю, что установщики сигналки сделали где-то в цепи обрезание, но как его отыскать? Есть ли у кого эл. схема подключения иммо?


Я не спец, но кажется отвечу в тему.
Обычно при установке сигналки, отключают функцию задержки салонного освещения, тогда ИММО перестаёт срабатывать на двери и приходится тыкать ключом (у меня такая петрушка и произошла)
Сигналка иоя имеет функцию включения задержки освещения, но! т.к. машина отечественная, то чем менее электрических наворотов - тем мне спокойнее Smile
mooncat
vs70 писал(а):

BDE писал(а):

На днях подружил свой чистый ИММО АПС-4 с контроллером VS5.1, всё работает нормально кроме одного: иммо никак не реагирует на открывание/закрывание водительской двери, т.е. для включения режима чтения ключа приходится включать и выключать зажигание, что очень неудобно.
Подозреваю, что установщики сигналки сделали где-то в цепи обрезание, но как его отыскать? Есть ли у кого эл. схема подключения иммо?


Я не спец, но кажется отвечу в тему.
Обычно при установке сигналки, отключают функцию задержки салонного освещения, тогда ИММО перестаёт срабатывать на двери и приходится тыкать ключом (у меня такая петрушка и произошла)
Сигналка иоя имеет функцию включения задержки освещения, но! т.к. машина отечественная, то чем менее электрических наворотов - тем мне спокойнее Smile



Посмотри тут
http://chiptuner.ru/immobil.php

Там все что тебе нужно написано, я даже от себя ничего говорить не буду
Criogen
vs70 писал(а):

BDE писал(а):

На днях подружил свой чистый ИММО АПС-4 с контроллером VS5.1, всё работает нормально кроме одного: иммо никак не реагирует на открывание/закрывание водительской двери, т.е. для включения режима чтения ключа приходится включать и выключать зажигание, что очень неудобно.
Подозреваю, что установщики сигналки сделали где-то в цепи обрезание, но как его отыскать? Есть ли у кого эл. схема подключения иммо?


Я не спец, но кажется отвечу в тему.
Обычно при установке сигналки, отключают функцию задержки салонного освещения, тогда ИММО перестаёт срабатывать на двери и приходится тыкать ключом (у меня такая петрушка и произошла)
Сигналка иоя имеет функцию включения задержки освещения, но! т.к. машина отечественная, то чем менее электрических наворотов - тем мне спокойнее Smile


Если не спец, то зачем отвечаешь?
"Отечественная машина" 10-ка, а точнее АПС-4, имеет плавное гашение салонного света с ШИМ (широтно-импульсной модуляцией), а это приводит без диодной развязки с сигналкой к срабатыванию сигналки во время гашения света, т.к. АПС-4 задерживает-гасит свет по тому же проводу, что и принимает сигнал от открытой двери - от концевика двери.
"...Чем менее электрических наворотов..." - тем быстрее угонят твою машину. Даже отечественную.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы