После долгих мучений с подвеской решил копитально ей занятся. Не устраивало очень многое: тяжелый руль, постоянное рысканье на скорости (сход-развал и резина в норме), вертикальная и боковая раскачка, огромные крены, ватность всей "системы" в целом. Вобщем надоело ездить на "корабле", хотелось управлять машиной я не катером.
Приведу весь список, что было сделано:
1. Поставил все шаровые и рулевые Lemferder.
2. Маятник на подшипниках.
3. Самые жесткие, которые только смог найти, сайлентблоки (производителя к сожалению не знаю)
4. Обрезал пружины на один виток по кругу. (К лету надо еще подрезать)
5. Аммортизаторы делфи масло 2121
6. Собрал и установил передний двойной стабилизатор.
7. Задний стабилизатор(покупной)
8. Растяжка брызговиков
После этого забабахал кастор 5 градусов (сход-развал по мануалу). Резина - стандарт.
Результат поразил. Теперь я с уверенностью могу сказать, что в такой конфигурации управляемость и комфорт (для меня это немаловажно) стали ЛУЧШЕ чем у ПП. По работе переодически катаюсь на 093 - есть с чем сравнивать. Небольшой пройгрыш только в немного большем усилии на руле при парковке. В движении разницы практически нет. Руль примерно такой же "острый", реакции быстрые, крены минимальные, раскача пропала вовсе. Машина стала цеплятся за дорогу, а не плыть по ней и это приятно.
Проехал в такой конфигурации уже около пяти тысяч. Подвеской очень доволен. Большего от классики и не жду.
Советую всем недовольным "примерить" такую конфигурацию на себя. Аммортизаторы по вкусу. Не пожалеете.