Страница 1 из 2
SSY
Сегодня пока чинился, мастер расскзал, что к нему чел приехал, заливший 30 литров на Neste. Заглох через 10 метров. Привезли его на тросе. Говорит, когда слил бензин из бака и попробовал спичкой его поджечь - он не горел Smile .

Советовал на лукойле заправляться. Кто что думает по этому поводу ? Сам на несте один раз только 92ой заливал.
Rendy
До подорожания заправлялся только на Несте. И все было нормально.
А может просто заправка такая попалась. Бензин же с одной базы привозят.
Rendy
До подорожания заправлялся только на Несте. И все было нормально.
А может просто заправка такая попалась. Бензин же с одной базы привозят.
Больше я не вернусь
Да что Вы господа про этот Несте. В Питере несте покупает бензин у ПТК, а потом льет туда свою Футуру (запрещенную кстати в самой Европе). Фокус бензина Несте в том, что эта Футура не загаживает свечи , но имеет очень не приятный недостаток. Если его не проездить за несколько дней после заливки Футуры, то бензин потеряет октановое число, которое с помощью Футуры было получено. Собственно такая проблема есть со всеми присадками и феррро-марганцевыми тоже.
Я с этим столкнулся не раз. Если машина с полным баком неделю не ездила, то потом гарантирована плохая тяга и повышенный расход бензина. С бензином полная беда в Питере это факт. Люди уже забыли как машина едет на настоящем бензине с настоящим октановым числом. Мне тут на днях удалось заправиться в Киришах.. В общем в полном расстройстве. В Кириши не будешь же мотататься на заправку..А в городе - только один дирибас. Включая Несте.
palace
6600 писал(а):

Да что Вы господа про этот Несте. В Питере несте покупает бензин у ПТК, а потом льет туда свою Футуру (запрещенную кстати в самой Европе). Фокус бензина Несте в том, что эта Футура не загаживает свечи , но имеет очень не приятный недостаток. Если его не проездить за несколько дней после заливки Футуры, то бензин потеряет октановое число, которое с помощью Футуры было получено. Собственно такая проблема есть со всеми присадками и феррро-марганцевыми тоже.
Я с этим столкнулся не раз. Если машина с полным баком неделю не ездила, то потом гарантирована плохая тяга и повышенный расход бензина. С бензином полная беда в Питере это факт. Люди уже забыли как машина едет на настоящем бензине с настоящим октановым числом. Мне тут на днях удалось заправиться в Киришах.. В общем в полном расстройстве. В Кириши не будешь же мотататься на заправку..А в городе - только один дирибас. Включая Несте.



Объясни нам несведущим где же ты заправляешься ????
VVVVVV
Насчет того, что Несте покупает у ПТК-это не совсем так. Вы знаете как бензин перепродается на нефтебазе "Ручьи"? Стоят огромные резервуары с бензином из Киришей. В качестве контор, распределяющих бензин , есть несколько маленьких (но не бедных фирм). Схема такая: компания (например, ПТК) подает заявку "Прошу записать на мой счет (на базе все компании имеют виртуально какое-то количество топлива) 100 тонн 92 го". Фактически, тем самым, покупая. У фирмы есть несколько вариантов. 1-й: взять 100 тонн из резерва базы: 2-й переписать их (они же виртуальные) с баланса Фаэтона (или Несте), и типа того (с) :-D Когда ПТК приезжает забрать бензин (эти 100 тонн) физически, фирма говорит ему, куда к какой емкости нужно подъехать и залить. Соответственно, из этой же емкости может быть залит и Несте, и Шелл. Перераспределение бензина идет на бумаге! А дальше уже Несте добавляет свою присадку.

Я, кстати, по этой же причине, (в связи с ухудшением свойств присадок) никогда не заправляю больше 20 литров, поэтому бензин у меня болтается не более 3-4 дней.
Как показала практика, еще на ВАЗ 2108, реально плохой бензин я заправлял на Башнефти, разница чувствовалась на ПТК (машина дергалась), на Балттрейде ехала не очень резво (явно октановое число было пониже заявленного).
Щас заправляюсь на Шелле или Несте-раз на раз не приходится: иногда машине как будто тяжело ехать, иногда летит. Хрен разберет несколько раз заправлялся на Лукойле-проблем не было.
Больше я не вернусь
Одно время заправлялся за тучковым мостом. Сначала там было нормально. Но там бензин тоже испортился. Расход вырос без всяких причин. Сейчас заправился на Фаэтоне. Расход почти сразу нормализовался. Посмотрим что дальше будет.
gvk1
ни разу у меня с несте не было проблем. были с птк (не с качеством, а с недоливом), с тнк, шеллом. а вообще стараюсь заправляться несте или кириши на песочной набережной или на культуре.
Huligan
Заправляйтесь где угодно...
НО NESTE рулит...и не пристовайте со своими грязными ........

Neste покупает бензин в киришах с завода!!!!!!!!!!!!!
и добовляют присадку из Финляндии!!!!!!!!!

и не спашивайте откуда я это знаю)
Больше я не вернусь
Alex_Me писал(а):

Заправляйтесь где угодно...
НО NESTE рулит...и не пристовайте со своими грязными ........

Neste покупает бензин в киришах с завода!!!!!!!!!!!!!
и добовляют присадку из Финляндии!!!!!!!!!

и не спашивайте откуда я это знаю)




Блаженн, кто "верует". На самом деле про нестовский бензин лет пару назад один химик высказался на Авто.ру . Статью эту конечно быстро убрали. Но суть в следующем. Футура нужна для того же самого. Из относительно низкооктанового сделать 92 или 95 или 98. Причем с Киришским 96 чистым Несте Футура 95 все равно не сравнится по качеству. Другое дело где этот чистый теперь брать..
А то, что несте если его не выездить сразу теряет октан - это давно известно. Видимо Вы просто не очень следите..
Андрей Охтинский
Alex_Me писал(а):

Заправляйтесь где угодно...
НО NESTE рулит...и не пристовайте со своими грязными ........

Neste покупает бензин в киришах с завода!!!!!!!!!!!!!
и добовляют присадку из Финляндии!!!!!!!!!

и не спашивайте откуда я это знаю)



Это было больше года назад. С тех пор Несте берет бензус с терминалов ПТК.

Что же до Несте - то его дейтсвительно имеет смысл выезжать сразу и уж точно не давать машине с ним простаивать больше трех-четырех дней.
Huligan
Андрей Охтинский & 6600 писал(а):



Это было больше года назад. С тех пор Несте берет бензус с терминалов ПТК. -ты им продаешь?...тах х..ли гонишь..



дяа я согласен машина глохнет после того как нанесте заправишься...

КОГДА ДО ЭТОГО ЗАПРЯВЛЯЛСЯ БУЙ знает где..,
присадка делает свое дело те промывает топливную сиитему...


а для одаренных несте,ПТК...итд покупают бензин в Киришах на невтеперерабатывающем ...
только несте - 93,96, итд (там другого не делают) и бодяжит с футурой = 92,95, итд

так что ПТК сосвоим отстоем типа EVRO отдыхает...

а на заправках Киришиавтоскрвис.. нормальный бензин..тока я знаю как он до заправок доезжает... сливают и мешают..вот по этому на их заправках так качество бенза и прыгает..то намешают то нет...

так что не парте людей...

PS

как только стал заправляться на НЕСТЕ перестал менять фильтр тонкой очиски каждые 5000 а меняю раз в 10000

А чистый бензин покупайте в Киришах...
Больше я не вернусь
Alex_Me писал(а):

Андрей Охтинский & 6600 писал(а):



Это было больше года назад. С тех пор Несте берет бензус с терминалов ПТК. -ты им продаешь?...тах х..ли гонишь..



дяа я согласен машина глохнет после того как нанесте заправишься...

КОГДА ДО ЭТОГО ЗАПРЯВЛЯЛСЯ БУЙ знает где..,
присадка делает свое дело те промывает топливную сиитему...


а для одаренных несте,ПТК...итд покупают бензин в Киришах на невтеперерабатывающем ...
только несте - 93,96, итд (там другого не делают) и бодяжит с футурой = 92,95, итд

так что ПТК сосвоим отстоем типа EVRO отдыхает...

а на заправках Киришиавтоскрвис.. нормальный бензин..тока я знаю как он до заправок доезжает... сливают и мешают..вот по этому на их заправках так качество бенза и прыгает..то намешают то нет...

так что не парте людей...

PS

как только стал заправляться на НЕСТЕ перестал менять фильтр тонкой очиски каждые 5000 а меняю раз в 10000

А чистый бензин покупайте в Киришах...



Никто никого не парит. Только вот насчет исходного октанового числа Вы сильно горячитесь. Судя по всему Несте делает 92-й из чего-то вроде 90-го, а 98 может и из 96-го.. То. Что Вы меняете фильтр - это не показатель качества. Была бы причина его менять раньше срока. Можно подумать,что проблема в загрязнении бензина чем-то инородным? Проблема-то в том, что октановое число не соответствует, а присадки эти через фильтр пройдут замечательно. Причем , если они уже "осели", то последующая заправка положения не исправит все равно. В один прекрасный момент после заправки Несте машина встанет. И скорее всего владелец ездил не много, но заправлял часто. Т.е. машина стояла постоянно. Вот и результат. Вполне предсказуемый.
Rendy
Подскажите заправки Кириши в Калининском или Выборгском р-не?
Хочу для разнообразия туда съездить.
palace
Rendy писал(а):

Подскажите заправки Кириши в Калининском или Выборгском р-не?
Хочу для разнообразия туда съездить.



В конце пр.Культуры за виадуком около ДПС ..
Андрей Охтинский
Alex_Me писал(а):

как только стал заправляться на НЕСТЕ перестал менять фильтр тонкой очиски каждые 5000 а меняю раз в 10000



Можно подробнее про связь октанового числа и загрязненность фильтра тонокой очистки?

Про ПТК спорить не буду. Просто знаю. Да и не секрет это не для кого.
Huligan
Андрей Охтинский писал(а):

Alex_Me писал(а):

как только стал заправляться на НЕСТЕ перестал менять фильтр тонкой очиски каждые 5000 а меняю раз в 10000



Можно подробнее про связь октанового числа и загрязненность фильтра тонокой очистки?

Про ПТК спорить не буду. Просто знаю. Да и не секрет это не для кого - дезинформация Smile .




тема пошла такая что кода бодяжат(присадкой) то октановое число уменьшается...

когда стал заправляться на Несте то фильтр тонкой очистки стал засираться меньше..(что говорит о чистоте бензина)

Хорошои бензин-за хорошие деньги....

Да и здесь точно наливают!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
dmkaz
в чем смысл спора? по-моему, все, рано или поздно, приходят к мысли, что всё зависит от конкретной АЗС... например, я недавно заправился на той же Несте (автомат) - всё замечательно, а через несколько дней тоже на Несте, но обычной - отстой... причем такой, что не удержался пока всё "выезжу" и долил 10 литров 95-го с Лукойла... хоть тянуть стала мафынка нормально...
rust_2112
dmkaz писал(а):

в чем смысл спора? по-моему, все, рано или поздно, приходят к мысли, что всё зависит от конкретной АЗС... например, я недавно заправился на той же Несте (автомат) - всё замечательно, а через несколько дней тоже на Несте, но обычной - отстой... причем такой, что не удержался пока всё "выезжу" и долил 10 литров 95-го с Лукойла... хоть тянуть стала мафынка нормально...




Да чего за хрень говорите то,после несте лукоил и потянуло Smile Very Happy Very Happy
Ведра свои почините а потом ездите,с рождения первая машина 99 лил только несте,ни одной проблемы,сейчас 112 лью шел 1.5.года полет нормальный,так и скажите денег не охота переплачивать и все,развели тут детский сад Very Happy
GONZA
Заправлялся в Киришиавтосервис примерно 3 месяца. 2 раза пришлось делать чистку карбюратора ~1500р. Машина просто глохла.
Где-то пару месяцев заливал на Лукойле - мозги были заняты натужным подсчетом расхода, т.к. он резко повысился. +3 литра на 100 км., как выяснилось.
Щас заливаю Несте. И тянет, и расход 9.9, и солекс как новый. Про фильтр тонкой очистки думаю не вспомню никогда. Успею уже авто поменять.
Falcon[SD]
че-та вы гоните, ребята! заправляюсь на несте 8 лет, уезжая в отпуск всегда оставлял машину с бензином, с пуском не было проблем НИ РАЗУ вообще, ни на одной машине (а было их много, в основном с пробегом больше 100 тык), хотя стояли и неделю и две. да вот не далее как позавчера вернулся из недельной командировки в Москву, гольфяра стоял 6 дней, пустился с пол-оборота! бензин - несте АИ95.

знакомый работает с нефтью по Питеру, говорит небодяжный бензин только на киришских азс, все остальные бодяжат. у птк грил присадка евро очень жесткая - чел учавствовал в ее разработке, грит вредная для мотора, у несте и шелл - не такие злые. с его слов я понял, что присадки "футура", "евро", "в-пауэр" и т.д. не имеют отношения к повышению октанового числа. октановое число АИ92 повышают другими присадками на нефтеперабатывающих заводах и бодяжат обычно не 90й (откуда? не делают заводы такого!), а аи-80. 95й делают из аи-80 и аи-92, где как. 98й на несте возят из финских нпз.
Больше я не вернусь
Falcon[SD] писал(а):

че-та вы гоните, ребята! заправляюсь на несте 8 лет, уезжая в отпуск всегда оставлял машину с бензином, с пуском не было проблем НИ РАЗУ вообще, ни на одной машине (а было их много, в основном с пробегом больше 100 тык), хотя стояли и неделю и две. да вот не далее как позавчера вернулся из недельной командировки в Москву, гольфяра стоял 6 дней, пустился с пол-оборота! бензин - несте АИ95.

знакомый работает с нефтью по Питеру, говорит небодяжный бензин только на киришских азс, все остальные бодяжат. у птк грил присадка евро очень жесткая - чел учавствовал в ее разработке, грит вредная для мотора, у несте и шелл - не такие злые. с его слов я понял, что присадки "футура", "евро", "в-пауэр" и т.д. не имеют отношения к повышению октанового числа. октановое число АИ92 повышают другими присадками на нефтеперабатывающих заводах и бодяжат обычно не 90й (откуда? не делают заводы такого!), а аи-80. 95й делают из аи-80 и аи-92, где как. 98й на нест
е возят из финских нпз.



У несте не злые, но экологически не допустимые в Европе. Футуру только в России они льют. У Шелл - тот же самый ферро-марганец (vpower) как у всех. Причем как раз Шелл его не жалеет (анализы были по Москве - в интернет найти можно).
Киришинефтеоргсинтез действитльно хороший бензин 96-й.. Да только его нигде в Питере не найти.
То, что у Вас бензин никак не влияет - это скорее всего отсутствие наблюдательности скорее всего, да и машина очевидно по долгу не стоит - хоть как-то расходует. Если понаблюдать за средним расходом бензинов с разных заправок , особенно если его сразу не выездить, то расклад очень печальный. Несте и Шелл- ничем не лучше других. Несте к тому же дает нехороший эффект .. Найду статью - выложу. Я когда первый раз несте заправился тоже думал , что это супер - двигатель тихо стал работать и ровно. Но только потом прочитал - почему.. И это не лишь хороший побочный эффект от плохого фактора.
В общем ищу статью. Там описано
wertdaun
Всегда заливаю на Несте-автомат (на Руставелли) полный бак, выезжаю его за 2 недели (до работы 9 минут с учетом 4-х минутного прогерева) и проблем нет.
Кроме дефростера. Сломан.
Maverick007
чувствуется вы все хотите меня обидеть: ПТК 92Е плохой бензин для моей карбовой 99????
тогда буду на славнефти заправляться.......тогда уж точно буду знать от чего подох двигатель.....


а если серьезно, то что осталось нормального (не хорошего, а просто нормального) среди АЗС ?
какой-нить Велиор или сибнефть (кстати, кроме Ольгино, ещё гденить есть их заправка?)
dmkaz
rust_2112 писал(а):

Да чего за хрень говорите то,после несте лукоил и потянуло Smile Very Happy Very Happy
Ведра свои почините а потом ездите ... развели тут детский сад Very Happy



молодой человек, Хто Вы такой, чтобы разговаривать в подобном тоне? сначала научитесь нормально, по-человечески, общаться, а потом, возможно, я с Вами пообщаюсь...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы