Страница 1 из 1
БЕСЬКА
На моей 2108 стоят проставки как нада настроить распредилитель тормозных усилий чтобы задние колеса тоже тормозили кто знает или делал расскажите. ПЛИЗ
Robot_
Цитата:

На моей 2108 стоят проставки


ну скокаа можно повторять... снимай проставки нах...
БЕСЬКА
Нет я все понимаю снимай и все такое, но ведь красивей смотрится машинка глазам приятней.
_Pat_
Цитата:

как нада настроить распредилитель тормозных усилий чтобы задние колеса тоже тормозили


Вообще-то при использовании проставок задние колеса перетормаживать будут.
А настроить надо так, чтоб они схватывали чуть позже передних
Andrey-2115
Поставил проставки - зад поднялся, колдун "думает" что зад разгружен больше, чем на самом деле. Выстави зазор между штоком колдуна и пластиной, которая на этот шток давит, 2мм. Еще при установке проставок рекомендуют подправить кастер.
german
БЕСЬКА писал(а):

Нет я все понимаю снимай и все такое, но ведь красивей смотрится машинка глазам приятней.



Красивей с задранной задницей?!...Не, ну это за гранью, честное слово.
marath
Я поднимал машину. И не потому-что "красивей смотрится", а чтобы зимой поменьше дном скрести. Вроде проблем никаких от этого не добавилось.
И если на заднем сиденье 3 человека и еще багажник полный - то колеса начинали по подкрылкам стучать, сейчас этого нет.

Я не понимаю почему если задние колеса начинают тормозить раньше - это плохо? Передний привод, если задние тормозят раньше и сильней, то задница вперед улететь не должна.
Или я не прав?
german
[quote="marath"]
Я не понимаю почему если задние колеса начинают тормозить раньше - это плохо?

Потому что трение скольжения меньше трения качения. Достаточно небольшой боковой силы или неравномерности тормозной силы и "по-ле-тел Иван-Царевич" задом-наперед.

Передний привод, если задние тормозят раньше и сильней, то задница вперед улететь не должна.
Или я не прав?

К сожалению нет. Привод здесь почти не причем. Задница всегда стремится улететь. Колеса-то задние при торможении разгружаются.
просто Леха
german писал(а):


Потому что трение скольжения меньше трения качения. Достаточно небольшой боковой силы или неравномерности тормозной силы и "по-ле-тел Иван-Царевич" задом-наперед.



Это кто Вам такое про трение сказал? учитель физики в школе? А тогда почему ж шарики подшибников "катаются" в своих обоймах а не скользят?? (также и ролики и т.д. в зависимости от типа подшибника)
Или почему колеса в обычной жизни на лыжи не похожи?Smile

german писал(а):


К сожалению нет. Привод здесь почти не причем. Задница всегда стремится улететь. Колеса-то задние при торможении разгружаются.



ну вот тут и возрасить особо нечем.. кроме того, что для этого должны передние колеса гораздо сильнее тормозить чем задние.. Вот почему на классике из заноса очень легко выходть путем сбрасывания газа(без тормозовSmile)?
Huligan
просто Леха писал(а):

german писал(а):


потому что трение скольжения меньше трения качения. Достаточно небольшой боковой силы или неравномерности тормозной силы и "по-ле-тел Иван-Царевич" задом-наперед.



Это ты сморозил)

german писал(а):


К сожалению нет. Привод здесь почти не причем. Задница всегда стремится улететь. Колеса-то задние при торможении разгружаются.



ну вот тут и возрасить особо нечем.. кроме того, что для этого должны передние колеса гораздо сильнее тормозить чем задние.. Вот почему на классике из заноса очень легко выходть путем сбрасывания газа(без тормозовSmile)?






Ребята вы че?

жопу заносит изи за того что есть такое понитие ИНЕРЦИЯ ...
Морда тормозит, зад разгружается -по определению, но не в разгрузке дело просто она стемиться уехать, обогнать тормозящие передние колеса...

Передние колеса должны тормозить раньше задних по причине разгрузки последних и нагрузке первых(толку мало когда, еще и колдун отсечет давление от задних тормозов)

На классике все просто ты отпускаешь газ и у тебя ТОРМОЗИТ ТОКА ЗАД ПРИЧЕМ НЕ ЮЗОМ!!!!!!!!!!!!!! Улавливаете смысл....

У Переднего привода есть ручник (если он работает!) подтянул ручничек и газ сбрасывай) почучиться что зад волочиться ... и всем хорошо....

Есть еще много способов машинку остоновить)
Sinbad
Трение качения меньше трения скольжения. Именно поэтому, когда колесо крутиться, оно двигается в напрявлении вращения, так как сопротивление меньше. Если колесо не вращается, а скользит (заблокированно), то ему все равно как двигаться , прямо или боком. И тут уж как повезет, если двигаешься прямо, дорога с однородным покрытием, отсутствует сильный боковой ветер, одинаковые шины и т.д., то при блокировке задних колес, машина может продолжать двигаться прямо, но зимой обычно зад уносит. Попробуй в повороте на обледенелой дороге заблокировать передние колеса, машина сразу пойдет прямо, отпустишь тормоз, машина опять заходит в поворот.
просто Леха
Alex_Me писал(а):

просто Леха писал(а):


<поскипано>

Это ты сморозил)
<поскипано>


<поскипано>



я не понял этой фразы. Что-то неверно в моем посте?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы