Страница 1 из 1
шелдор
Всем привет! Вчерась заводился при -15 градусах и при ветре,
короче двигатель остыл полностью, завожу, а двиг. вдруг сильно
затрясло, аж торпеда загремела. Ну думаю ж...па, щась всё развалится, со второй попытки опять затрясло но через несколько секунд успокоился, постепенно стал набирать обороты и пошёл.
Просто я впервые завожу при такой низкой темп., у нас такие морозы
довольно редки. Масло ТНК 15W40. Это наверное вопрос ребятам с севера.
Что это? Shocked

21063 1986.
leXX
шелдор писал(а):

Всем привет! Вчерась заводился при -15 градусах и при ветре,
короче двигатель остыл полностью, завожу, а двиг. вдруг сильно
затрясло, аж торпеда загремела. Ну думаю ж...па, щась всё развалится, со второй попытки опять затрясло но через несколько секунд успокоился, постепенно стал набирать обороты и пошёл.
Просто я впервые завожу при такой низкой темп., у нас такие морозы
довольно редки. Масло ТНК 15W40. Это наверное вопрос ребятам с севера.
Что это? Shocked

21063 1986.



ты еще залей 20W-50 и совсем крутов мороз заводится будет.
Serge!
Если морозы редкость, то нефиг и масло менять! Особо не слушай никого, а то ща наговорят, что без 5w40 и 0w40 вообще тронуться в мороз нельзя! Можно и в -15 на 15w40 ездить, особенно если в основном гораздо теплее! Троил (ну двоил и пр.) наверное у тебя. Не факт что такое может повториться, так что пока не забивай голову. Если такое будет продолжаться, тогда стоит задуматься. У меня одни раз тоже непонятки похожие были на морозе. Движок работал крайне не стабильно, на подсос и газ почти не реагировал, поочередным отключением цилиндров пришел к выводу что это не "троение", но через пару минут просралось и все ок. Больше не повторялось, потому и загоняюсь!
leXX
Serge! писал(а):

Если морозы редкость, то нефиг и масло менять! Особо не слушай никого, а то ща наговорят, что без 5w40 и 0w40 вообще тронуться в мороз нельзя! Можно и в -15 на 15w40 ездить, особенно если в основном гораздо теплее! Троил (ну двоил и пр.) наверное у тебя. Не факт что такое может повториться, так что пока не забивай голову. Если такое будет продолжаться, тогда стоит задуматься. У меня одни раз тоже непонятки похожие были на морозе. Движок работал крайне не стабильно, на подсос и газ почти не реагировал, поочередным отключением цилиндров пришел к выводу что это не "троение", но через пару минут просралось и все ок. Больше не повторялось, потому и загоняюсь!



10W -40 вполне достаточно как всесезонку.
самый оптимум.
Serge!
leXX писал(а):

10W -40 вполне достаточно как всесезонку.
самый оптимум


имхо тоже (у меня оно и залито) но если тепло, срок смены не подошел а залита пятнашка менять бы не стал!
Евген2106
шелдор писал(а):

Всем привет! Вчерась заводился при -15 градусах и при ветре,
короче двигатель остыл полностью, завожу, а двиг. вдруг сильно
затрясло, аж торпеда загремела. Ну думаю ж...па, щась всё развалится, со второй попытки опять затрясло но через несколько секунд успокоился, постепенно стал набирать обороты и пошёл.
Просто я впервые завожу при такой низкой темп., у нас такие морозы
довольно редки. Масло ТНК 15W40. Это наверное вопрос ребятам с севера.
Что это? Shocked

21063 1986.



-15 - это и не мороз вовсе, мне много приходилось ездить в -40, вот это мороз. А по существе страшного ничего нет, это вспышки в цилиндрах не во всех пошли это нормально, то есть она наверное либо на одном, либо на двух, либо на трех цилиндрах пыталась работать. А иасло здесь совершенно не причем. Я на таком масле и в -25 заводился.
шелдор
Всерьёз призадумался и нашёл вот что:
[url]http://www.newsib.cis.ru/2004/design/2004_46/rests_4.htm

А сейчас думаю, не вытащить-ли из семейного бюджета
2-3 сотни и не залить 5W40. Хотя масло менял полгода назад.
[/url]
Serge!
шелдор
Во тя колбасит...пробежался быстренько по ссылке,не нашел ничего, что бы сподвигло тебя к такому выбору! Тем паче сам говоришь, холода у вас редки!
...Полгода не критерий! Пробег на нем какой?
Art_16R
А высоковольтные провода какие ?
У меня с заводскиими в -15 оччень плохо заводилась .
Поставил силиконовые (ну и свечи поменял) . Стало лучше .
шелдор
Провода как раз не силиконовые, красные такие.
шелдор
Вообще успокоил Serge!, первым сообщением про горение в котлах.

А провода силиконовые это конечно хорошо,
заводится-то не плохо, просто неприятно эту дрожь ощущать и мне и машине. Так и разнесёт двиган. Confused Видимо это из-за плохо приготовленной гор. смеси и т.д.
Да, забыл, все эти упражнения происходили на высоте 2000 м. над уровнем моря! Видимо сказалась разряженность воздуха.
vitalik-b
ага, разнесет вдребезги, потом оскольки только суперклеем клеить. а потом капиталить значит...
да, и бармена меняй, раз плохо смеси(коктейли) готовить!
crazydriver
У меня имеет место синдром запуска с 3-го раза. Но по совету из подобной темы стал перед пуском педаль газа качать. И стало все ОК. седня -10. завел с 1-го раза. Так думаю лучше, чем уменьшать зазор, чтоб бензин после этого смывал масло со стенок. Кто что думает по этому поводу?
И 2й вопрос: можно ли холодный двигатель прогревать на больших оборотах???? ато тут пишут: "с вытянутым подсосом, 2000-3000". Я вот как заведу, то сразу же убираю подсос до 1500 об. по совету своего дядьки (а он имел за свою жизь все модели ВАЗа)
ну так как лучше??????
шелдор
Я думаю, что прогрев на 2000-3000 это не есть хорошо.
При этом прогрев конечно происходит быстрее, но и износ тоже,
не успел двигатель прогреться, а ему уже обороты.
Я грею на 1500. Но не меньше.
speller
Да не стоит даже волноваться, такая же фигня второй год.
Пускаюсь стабильно со 2-3 раза при минус 15 и через раз такая же колбаса. Перепробовал все, потом расслабился, машина просирается секунд за 20 и начинает стабильно работать.
LuCaS_74
Мой знакомый (правда у него старенький жОпель) часто прогревал свою телегу на высоких оборотах (просто вытягивал подсос, она ревела бешено). А поскольку он грел часто (то ехать надо, то просто боялся не заведется, если остынет) и ночью стоянщиков просил делать то же самое, то сменил 3 комплекта свечей за 2 недели после наступления холодов.
Уж не знаю, в свечах ли дело, но в автосервисе его лечили, что свечи дохли как раз из-за частых прогревов на высоких оборотах. Там мол смесь богатая (или бедная, не помню), а машина холодная и все такое. Специально попросил его последний дохлый комплект забрать, чтобы посмотреть, как умирают свечи, но он забыл, сказал там изолятор потрескался.
Не знаю, правда ли это из-за прогрева на высоких, но сервисмены лечили именно так. (свечи кстати NGK)

У меня кстати с вытянутым подсосом больше 3000 не развивает.
_04-proj
шелдор писал(а):

Я думаю, что прогрев на 2000-3000 это не есть хорошо.
При этом прогрев конечно происходит быстрее, но и износ тоже,
не успел двигатель прогреться, а ему уже обороты.
Я грею на 1500. Но не меньше.



Запускаю двигло с полностью закрытой заслонкой. Через несколько секунд опускаю заслонку, чтоб не сильно выше холостых. У меня торпедо 21011 без тахометра.
MaxL
шелдор писал(а):

Всерьёз призадумался и нашёл вот что:
http://www.newsib.cis.ru/2004/design/2004_46/rests_4.htm



Писал такой же дядя Вася, как тот которого он высмеивал. Я не говорю, что не правильно писал. Просто очевидно, что автор статьи в этом деле делетант. Чего стоит только "не бывает зимнего бензина..."
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы