Michail_09 писал(а):Serduk писал(а):Michail_09 писал(а):9 литров для зимы, зимних шин, городской езды и постоянных прогревов - это наверное только для оки. На зубиле может в районе 11 л. На всякий случай посмотри давление в шинах.
у меня от 1.8 до 2 атм. А что? прям сильно влияет.
Кстати, о электрике: когда все отключено то обороты 1100, а когда подрубаю все, с чем езжу, то падает до 800
ято-то я много хаваю ампер...
вот двиг обиделся и стал много хавать бензина
Сильно заметно, если 1,5 атм и ниже (если давно не подкачивал).
Широкая резина тоже пагубно скажется на расходе. Насколько я понял из твоего бестселлера по разборке двигла, ты заказал из забугряндии именно такие, или я ошибаюсь?
По электрике - естественно, что все потребители в сети питаются в конечном счете тоже из бака. Но это не особо сильно должно сказаться. Все таки энергия, которую надо затратить на разгон железяки весом в тонну намного больше, чем какието несчастные 300 вт на всю электрику.
В общем, как уже много раз говорили, большой расход - есть следствие поведения прокладки (манеры вождения).
Кстати, а было ли продолжение по ремонту двигателя, или хотя бы его сборки. Обидно, если я это пропустил.
Нет... мне из забугрядии не привезли резину точнее хотели, но были посланы после того как сказли, что резина будет в середине января...
Ну нафига мне к концу зимы зимняя резина??? я и на всесезонке неплохо приноровился.
А по-поводу прокладки: я машину обкатываю, поэтому на тапку почти не давль - максимум на 1 см (ну может 2), это примерно если ехать равномерно под 90 - проверял. Не более!
Теперь про двиг. Если интересно... Его мы собрали. Из-за недостатка времени (запарка в учебе) подробно не отписал, а потом уже влом стало - все равно вроде никто не просил.
Так вот: двиг мы собрали. 3 дня возились: один день втыкали поршни оправкой - все ок, только 3-й поршень слегка покарябали. Как мы это делали - это вообще но коммент. У меня одо сих пор болячка на руке. Далее на следующий день я прикрутил шатуны (мак и не узнал с каким моментом--> х.з. скоко проходят - крутил пока крутились) и сменил вкладыши шатунные, но т.к. свет отключили и на улице было -8 (27 ноября), то мы после того как замерзли и окончательно посадили аккумулятор переносками (3 шт одновременно), поперли домой. НА следующший день я притащил зарядку и мы собрали окончательно двиг, паралельно подзаряжая аккум и слушая музон (свет дали). Кстати, про сбор: как мы эти хомуты тосольные закручивали это вообще отдельная история - там справа резинка длиной см -10 никак туде не влезала.
Потм ремень... чтоб он... собака.. нихрена не влезал. Мы так и не поняли как нужно ставить помпу... ну вроде-как привернули... тоже загадка - в музилке сказано что в одном положении а в каком не оговрено. Но воде на все 3 прикрутили. А кожух металлический втыкнул, только слегка поцарапав металл - не влезал
.
Потом я залил 7 литров дзержинкского тосолу, 4 литра масла... стоп... прежде чем я это сделал, я снимал фильтр.. 55 минут ушло! гребаный фильтр... Надев карбюратор, но не надев тяги на педали и подсос, мы таки спокойно завели его... хорошо, правда сразу появилась проблема: стало вонят так, что нос не сунуть. Сначала думали что выпускной колеектор, но потом я смекнул, что весь его обработал вдшкой, она испарявшись так и воняла... ужас - через день только вонь прекратилась.
Теперь итог: откатал 650 километров. Обороты плавают +-20-50
Надо компрессию будет померить после 1000... и шумит. Когда прогреваю двиг, то какой-то звук непонятноый, а после прогрева исчезает. Откуда-то из ремня ГРМ - может помпа, а может натяжной ролик - х.з. какой-то шик-шик-шик. как-будто что-то скребет... странно. природа этого явления осталась невыясненной, т.к. пока в сервис приедешь авто прогревается и звук пропадает.