Tony999io
На форуме 21 лет
Сообщения: 9212
Авто: Saab 9000
сабж вот в чем за замену попросили 700руб, что то расставатся с кровно заработанными особого желания нет, вот и решил спросить насколько сложно это делать?
если не трудно в 2х словах напишите кто делал, стоит ли самому менять или нет
теплый гараж и яма имеется
сьемник стоит 170 руб вчера видел в маге
-kaktus-
На форуме 19 лет
Сообщения: 54
Откуда: Рязань
Tony999io писал(а):сабж вот в чем за замену попросили 700руб, что то расставатся с кровно заработанными особого желания нет, вот и решил спросить насколько сложно это делать?
если не трудно в 2х словах напишите кто делал, стоит ли самому менять или нет
теплый гараж и яма имеется
сьемник стоит 170 руб вчера видел в маге
кроме съемника еще нужен инструмент, которым стягивают пружины. не знаю, как точно он называется.. хотя пружину можно и вязальной проволокой стянуть...
а так -стянул пружину - открутил - снял - поставил - закрутил- отпустил пружину.
я бы повременил с покупкой съемника, он может и не потребоваться... я вот 4 раза на разных машинах менял и всегда выбивал шаровые молотком
Slava06
На форуме 20 лет
Сообщения: 41
Откуда: Уфа
-kaktus- писал(а):кроме съемника еще нужен инструмент, которым стягивают пружины. не знаю, как точно он называется.. хотя пружину можно и вязальной проволокой стянуть...
а так -стянул пружину - открутил - снял - поставил - закрутил- отпустил пружину.
я бы повременил с покупкой съемника, он может и не потребоваться... я вот 4 раза на разных машинах менял и всегда выбивал шаровые молотком
Пружины не надо трогать. Сначала вывешиваешь одну шаровую бьешь молотком по специальному месту на цапфе, не забудь подложить под нижний рычаг чтонить чтоб пружина не вылетела, потом вторую! только гайки полностью открути прежде чем выбивать! Колесо не забудь снять! 8-)
Евген2106
На форуме 20 лет
Сообщения: 728
Откуда: Томск
Авто: PRIORA
Вы че, люди, с дубу рухнули? Какие пружины? нахрена их вообще трогать?
Короче, я всегда сам меняю, это не сложно. По порядку:
Снимаешь колесо, откручиваешь гайку на 22 с пальца верхней шаровой( она скручивается полностью), бьешь сильно и метко по тому месту куда входит палец до тех пор пока не выскочит( при должном умении выскакивает быстро), затем откручиваешь три болта крепления шаровой к рычагу, ставишь новую шаровую и все прикручиваешь.
С нижней то же самое, только у нее гайка до конца не скручивается, скрутишь до конца потом когда выбьешь ее. Если палец будет крутиться вместе с гайкой, то надо шаровую оттянуть монтажкой.
В общем все довольно просто. Сам делал это уже бесчисленное множество раз.
Пружину трогать не надо, она держится аммортизатором.
А у нас берут по 100р за шаровую
Удачи.
-kaktus-
На форуме 19 лет
Сообщения: 54
Откуда: Рязань
Евген2106 писал(а):
Пружину трогать не надо, она держится аммортизатором.
Да... про пружину я, пожалуй соврал...
Serge!
На форуме 20 лет
Сообщения: 11692
Откуда: Рязань
Авто: kia rio
...для откручивания гаек на шаровых купил хороший рожковый ключ на 22 кажись, ибо мероприятие регулярное, хочется иметь по-меньше геммора... Существуют дешевые (руб 30-40) съемники типа распорки...Я, обычно, пытаюсь снять съемником (прокатывает в 3-х из 4-х случаях), если не лезет, тогда ударами кувалдочкой через металл.проставочку по проушине, как было описано выше. Сложного ничего нет.
Tony999io
На форуме 21 лет
Сообщения: 9212
Авто: Saab 9000
каким ключем откручивать гайку шаровой?
под нижний рычаг надо брусок подложить чтобы нагрузить подвеску, а при расстыковке верхний не уйдет никуда?
Tony999io
На форуме 21 лет
Сообщения: 9212
Авто: Saab 9000
гы пока писал вопрос уже получил ответ Всем большое спасибо
Zmey
На форуме 21 лет
Сообщения: 65
Откуда: Сергиев Посад
тока сьемник типа солдатик не бери. Говно. Я взял себе летом за 200 р как ножницы такой. Шаровые вылетали только в путь. А содатик этот развалился на первой же шаровой, редиска. А с этим большим нормально. 3 штуки за вечер. А их (шаровые) до меня с 78 года никто не трогал. Как в тольятти прикрутили так и все.
Отвернул гайку на 22 но не до конца. Вставил сьемник, выбил шаровую. Открутил 22 до конца. Если проворачивается то ломиком надави. Потрахался с тремя болтами крепления шаровой(если нижняя, там все время грязь, следовательно все приржавело). Старую шаровую выкинул подальше, новую в обратном порядке. И усе
Serge!
На форуме 20 лет
Сообщения: 11692
Откуда: Рязань
Авто: kia rio
На счет съемника (солдатика) согласен - Г. ,как правило, отменное. Главное как и из чего сделан, а то лепят все кому не лень. Лучше, конечно, разориться на нормальный...
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы