Вот нашел
Сделал выборки еслихочешь прочитай всу статью
http://arch.zr.ru/articles/124_03_1999.html
там какраз и рисунки есть которые подсказывают.
Начнем с "классических" для "Жигулей" и "Нивы" (фото). От прочих отличить их легче всего по упорному фланцу в центре нажимного диска (который в народе именуют "корзиной"). Есть и другое, менее заметное отличие - кожух соединяется с пружиной специальными заклепками-стойками.
"Классических" дисков ныне выпускается два: 2103-, предназначенный для двигателей до 1500 см3 включительно, и 2121- - для двигателей 1600 и 1700 см3. Различаются они усилием нажимной пружины. У последнего оно больше в среднем на 13%. Их легко перепутать - внешне они практически одинаковы и размерность имеют одну и ту же - 200 мм (наружный диаметр рабочей поверхности чугунного диска). Но хитрый отличительный знак есть. Диск 2121- можно узнать по выемкам в двух соседних лепестках нажимной пружины, образующим своеобразную "дырочку" (рис. 2).
На моей рабочей машине сцепление стояло тугое просто ужас, после того как потусуешься в пробках практиковал выжим сцепления правой ногой. Т.к. леваю была уже неработоспособна. Скорее всего предшественник при замене сцепления наверное незнал что есть отличия вот и перепутал. Признаться чесно я тоже не знал до чичас.
Теперь в принципе почти понятно
Ранее выпускали нажимные диски модели 2101-, которые отличались от 2103- одинарными соединительными пластинами между кожухом и чугунным диском. У 2103- и 2121- они двойные (рис. 3).
Теперь о корзинах нового поколения - для переднеприводных моделей. Их количество больше вследствие расширения модификаций автомобилей.
"Классические" диски легко отличить от "переднеприводных" по отгибам ("крыльям"), слегка прикрывающим демпферные пружины (рис. 4).
Сегодня эти диски выпускают двух размеров. Первый - 200 х 140 (наружный диаметр накладок 200 мм, внутренний - 140). Применяется на двигателях "классики" рабочим объемом до 1500 "кубиков" включительно. Диски такого размера бывают двух марок - 2103- и 2107-. Последний отличается накладками из безасбестового материала.
Второй размер - 200 х 130. Этот диск специально разработан для "Нивы". Отличается, кроме размера, усиленным демпфером с более жесткими пружинами. Согласно документации, носит маркировку 2121-, но часто его называют 2106-.
ВЫЖИМНОЙ ПОДШИПНИК
(индекс - 1601180)
Поставляется в запчасти в собранном с фланцем виде и называется муфтой выключения. В "классическом" варианте ее маркировка начинается с цифр 2101-. Легко отличить от остальных по проволочным скобочкам. Такой муфтой комплектуют все задне- и полноприводные ВАЗы (рис. 7).
Она контактирует с упорным фланцем нажимного диска только в моменты касания (выключения сцепления) и только в это время подшипник вращается. Аналогичную конструкцию в 1987 году имела и "восьмерка" (нажимной диск с отогнутыми лепестками).
ВЗАИМОЗАМЕНЯЕМОСТЬ
Диски, предназначенные для "Нивы", можно устанавливать на любую "классику". Они послужат дольше (при использовании "нивовской" корзины возрастет усилие на педали сцепления). А вот делать наоборот специалисты не советуют.
Диски 2112- можно ставить на "десятку", мирясь с увеличением усилия на педали сцепления, но "десятые" диски на "двенадцатый" мотор - ни в коем случае!