Господа, почему двигатель подвистывает на ХХ. Это ремень генератора или что-то ещё?
Andrey S
На форуме 20 лет
Сообщения: 518
Откуда: Новосибирск
Лев Лившиц писал(а):Господа, почему двигатель подвистывает на ХХ. Это ремень генератора или что-то ещё?
Что бы убедится, полей на ремень генератора водички, если свистеть перестал, то тогда он, нет то ищи другую причину.
Fridrich
На форуме 21 лет
Сообщения: 2112
Откуда: Москва
Авто: Skoda Octavia A7 1.8 TSI, AFS, Elegance...
Лев Лившиц писал(а):Господа, почему двигатель подвистывает на ХХ. Это ремень генератора или что-то ещё?
В двигателе - точнее под капотом - может пищать ролик натяжения ремня генератора. Лечится заменой ролика.
Под задним сиденьем - свистит бензонасос, если вслушаться. Лечится переставанием вслушиваться и обращать на это внимание.
Vadim&21120
На форуме 19 лет
Сообщения: 395
Откуда: Челябинск
Авто: 21120 1.5 16V Капри
Господа, прошу заметить, в двигателях 2111 и 2112 (и вообще на основе блока 83) НЕТ ролика натяжения ремня генератора.
Может подвывать подшипник генератора, но обычно звук низкий.
Fridrich
На форуме 21 лет
Сообщения: 2112
Откуда: Москва
Авто: Skoda Octavia A7 1.8 TSI, AFS, Elegance...
vadim&21120 писал(а):Господа, прошу заметить, в двигателях 2111 и 2112 (и вообще на основе блока 83) НЕТ ролика натяжения ремня генератора.
Может подвывать подшипник генератора, но обычно звук низкий.
У разных народностей и этносов ЭТО может называться по-разному, но у меня заменили кругленькую такую диаметром примерно 80-90 мм крутилочку с эксцентриком внутри слева от двигателя (если смотреть со стороны фар), на которой натянут снаружи черненький прорезиненный боюсь сказать "ремень" (вдруг не ремень - вдруг его тоже нет), которая пищала-свистела в начале работы двигателя (или как его там) и ниже которой на том же самом черненьком "держится" генератор. В СЦ его называли "роликом натяжения ремня генератора".
Vadim&21120
На форуме 19 лет
Сообщения: 395
Откуда: Челябинск
Авто: 21120 1.5 16V Капри
Цитата:У разных народностей и этносов ЭТО может называться по-разному, но у меня заменили кругленькую такую диаметром примерно 80-90 мм крутилочку с эксцентриком внутри слева от двигателя (если смотреть со стороны фар), на которой натянут снаружи черненький прорезиненный боюсь сказать "ремень" (вдруг не ремень - вдруг его тоже нет), которая пищала-свистела в начале работы двигателя (или как его там) и ниже которой на том же самом черненьком "держится" генератор. В СЦ его называли "роликом натяжения ремня генератора".
То, что в сервисе (кругленькую такую диаметром примерно 80-90 мм крутилочку с эксцентриком внутри слева от двигателя) назвали "роликом натяжения ремня генератора", есть "ролик натяжения ремня ГРМ (газо-распределительного механизма)".
Тогда фраза для СТОшников: Господа, не путайте теплое с мягким.
А на генератор все равно идет ОТДЕЛЬНЫЙ поликлиновый ремень.
Fridrich
На форуме 21 лет
Сообщения: 2112
Откуда: Москва
Авто: Skoda Octavia A7 1.8 TSI, AFS, Elegance...
vadim&21120 писал(а):Цитата:У разных народностей и этносов ЭТО может называться по-разному, но у меня заменили кругленькую такую диаметром примерно 80-90 мм крутилочку с эксцентриком внутри слева от двигателя (если смотреть со стороны фар), на которой натянут снаружи черненький прорезиненный боюсь сказать "ремень" (вдруг не ремень - вдруг его тоже нет), которая пищала-свистела в начале работы двигателя (или как его там) и ниже которой на том же самом черненьком "держится" генератор. В СЦ его называли "роликом натяжения ремня генератора".
То, что в сервисе (кругленькую такую диаметром примерно 80-90 мм крутилочку с эксцентриком внутри слева от двигателя) назвали "роликом натяжения ремня генератора", есть "ролик натяжения ремня ГРМ (газо-распределительного механизма)".
Тогда фраза для СТОшников: Господа, не путайте теплое с мягким.
А на генератор все равно идет ОТДЕЛЬНЫЙ поликлиновый ремень.
Хорошо, спорить не буду. Пусть так, но у меня этот ремень - он там, где адсорбер,
слева от двигателя (если смотреть со стороны фар), у ног переднего пассажира, у правой фары бл.дальнего света (что-нибуть да прочитаете, надеюсь, до конца) - крутит еще и генератор и компрессор кондея (кроме значит и ГРМ!). Вот такой вот ремень! С загогулиной!
"А на генератор все равно идет ОТДЕЛЬНЫЙ поликлиновый ремень." - как же так? Сначала ОДИН И ТОТ ЖЕ, а потом - ОТДЕЛЬНЫЙ? Совсем запутали меня!
Vadim&21120
На форуме 19 лет
Сообщения: 395
Откуда: Челябинск
Авто: 21120 1.5 16V Капри
Alexander_SH! Прошу прощения! Не поняли друг друга.
В НАШИХ машинах кондей и иже были с ним - по большей части нонсенс.
Все это время я пытался со слезами на глазах объяснить, как это крутится на машинах БЕЗ кондея. При установке холодильника соответственно ставятся и доп. нахлобучки, меняется кинематическая схема СТАНДАРТНОГО механизма. Я не исключаю существование даже нескольких схем подключения.
В отношении ремней (для силового агрегата, не имеющего кондея).
Коленвал:
Через шкив генератора (видимый снаружи, он же задатчик меток для датчика положения коленвала) крутит генератор поликлиновым ремнем.
Через шестерню, не видимую снаружи, находящуюся вместе с ЗУБЧАТЫМ ремнем ГРМ под пластиковым кожухом, приводит в действие механизм ГРМ и помпу системы охлаждения.
Fridrich
На форуме 21 лет
Сообщения: 2112
Откуда: Москва
Авто: Skoda Octavia A7 1.8 TSI, AFS, Elegance...
vadim&21120 писал(а):Alexander_SH! Прошу прощения! Не поняли друг друга.
В НАШИХ машинах кондей и иже были с ним - по большей части нонсенс.
Все это время я пытался со слезами на глазах объяснить, как это крутится на машинах БЕЗ кондея. При установке холодильника соответственно ставятся и доп. нахлобучки, меняется кинематическая схема СТАНДАРТНОГО механизма. Я не исключаю существование даже нескольких схем подключения.
В отношении ремней (для силового агрегата, не имеющего кондея).
Коленвал:
Через шкив генератора (видимый снаружи, он же задатчик меток для датчика положения коленвала) крутит генератор поликлиновым ремнем.
Через шестерню, не видимую снаружи, находящуюся вместе с ЗУБЧАТЫМ ремнем ГРМ под пластиковым кожухом, приводит в действие механизм ГРМ и помпу системы охлаждения.
Слава Богу! Разобрались!
Кондей - это не "нонсенс", а комплектация ВАЗ 2112, 2110, 2111... Очень приятная, кстати. И вполне реальная - речи же о кондее не было, он мог и стоять... Я же не один такой...
Я потому и сказал сразу: "
Может быть ролик..."... У меня (ВАЗ 21120) - был именно он. Разводить меня Сервису было не выгодно: машина на гарантии 3 года (осталось 1,5).
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы