Страница 1 из 1
IgorKemerovo
Вопрос к гуру и специалистам ВАЗ-21102.

Купил ВАЗ-21102 в феврале 2004г. Пробег 28 000 км. Инжектор. Условия эксплуатации автомобиля круглый год на улице. В данный момент на улице -30 - 32С.
При запуске зажигания крутит двигатель и не заводится (масло полусинтетика 40W), и так до полной разрядки аккумулятора. Заряжаю дома аккумулятор (цикл разряд-заряд), покупаю и меняю свечи, покупаю "запуск двигателя" эфир и пытаюсь завести автомобиль. Те же самые симптомы. Крутит двигатель, автомобиль "чихает" и дергается, но не схватывает. Пшикаю "запуском двигателя" в снятый кожух воздушного фильтра, и ничего песня та же. Пытался завести с "толкача" никакой реакции. В итоге "залитые" бензином свечи, севший аккумулятор и много эмоций.

"Специалисты" советуют:
1. Полить из чайника горячей водой и заводить
2. Погреть горелкой днище двигателя или инжектор
3. Потаскать на буксире
4. Утащить на автостоянку и завести "машкой"
5. Накалить свечи зажигания и заводить пока горячие

Собственно вопросы:
1. Для "запуска двигателя" эфиром, куда его вспрыскивать, ничего лучше не нашел, чем в снятый воздушный фильтр. Но там длинная, гофрированная труба (около 30см) и возможно эфир не доходит до цилиндров, или закрыта заслонка инжектора. Тогда куда его впрыскивать?
2. Как завести автомобиль при температуре -30 - 36С?


ps. Только не советуйте теплый бокс или гараж. Они все уже заняты.
Владимир0505
Самый надежный способ- это прогреть свечи и аккумулятор из дома тащить Very Happy
но я думаю что при - 30-36 градусов это весьма малоприятное занятие Sad
Will
Такая же беда у 21103. Температурный датчик дает сигнал мозгам на чересчур сильное переобогащение смеси, в результате свечи заливает.
Выходов много, читай на этом же форуме про запуск в мороз.
Без шаманства мне помогала продувка цилиндров (сперва педаль газа медленно в пол до упора(открываем заслонку), затем поворот ключа на старт и при первых вспышках педаль осторожно назад.
Если стартер маслает нормально, то АКБ ни при чем.
Adviser
IgorKemerovo писал(а):

Вопрос к гуру и специалистам ВАЗ-21102.
В данный момент на улице -30 - 32С.
Как завести автомобиль при температуре -30 - 36С?



А при температуре выше - 30 машина нормально заводится? Если да, то я не вижу повода искать неисправность системы зажигания или подачи топлива. Читай руководство по эксплуатации: температура -25-30 - это граница низкотемпературного запуска двигателя без вспомогательных устройств. Так что нужно использовать или предпусковые подогреватели или автозапуск двигателя по таймеру/температуре.
Dr. alex
Тепловентилятор под капот, удлиннитель в квартиру. Греть топливную рампу. А вообще хотелось бы узнать еще и версию программного обеспечения контроллера управления двигателем.

IgorKemerovo писал(а):

Вопрос к гуру и специалистам ВАЗ-21102.

Купил ВАЗ-21102 в феврале 2004г. Пробег 28 000 км. Инжектор. Условия эксплуатации автомобиля круглый год на улице. В данный момент на улице -30 - 32С.
При запуске зажигания крутит двигатель и не заводится (масло полусинтетика 40W), и так до полной разрядки аккумулятора. Заряжаю дома аккумулятор (цикл разряд-заряд), покупаю и меняю свечи, покупаю "запуск двигателя" эфир и пытаюсь завести автомобиль. Те же самые симптомы. Крутит двигатель, автомобиль "чихает" и дергается, но не схватывает. Пшикаю "запуском двигателя" в снятый кожух воздушного фильтра, и ничего песня та же. Пытался завести с "толкача" никакой реакции. В итоге "залитые" бензином свечи, севший аккумулятор и много эмоций.

"Специалисты" советуют:
1. Полить из чайника горячей водой и заводить
2. Погреть горелкой днище двигателя или инжектор
3. Потаскать на буксире
4. Утащить на автостоянку и завести "машкой"
5. Накалить свечи зажигания и заводить пока горячие

Собственно вопросы:
1. Для "запуска двигателя" эфиром, куда его вспрыскивать, ничего лучше не нашел, чем в снятый воздушный фильтр. Но там длинная, гофрированная труба (около 30см) и возможно эфир не доходит до цилиндров, или закрыта заслонка инжектора. Тогда куда его впрыскивать?
2. Как завести автомобиль при температуре -30 - 36С?


ps. Только не советуйте теплый бокс или гараж. Они все уже заняты.

Svarog
Единственный реальный способ обеспечить устойчивую и беспроблемную заводку авто при температуре окружающей среды -30 и ниже - это не заводить его при такой температуре. Как - другой вопрос, могу на выбор предложить теплый гараж, автономный подогреватель, неавтономный подогреватель при наличии 220В, вообще не глушить машину надолго.

Надо сказать, что заводка бензиновых (и тем более дизельных) двигателей при температуре -30 и ниже это экстремизм. Никто в мире реально этим не занимается, там, где температура опускается до -30 используются именно описанные выше способы не остужать двигатель. Финики, например, на открытых стоянках имеют розетки 220В у каждого стояночного места и неавтономные подогреватели с таймером в машине. Поставил машину на стоянку, включил вилку в розетку, настроил таймер и пошел спать.
Аэрозольный баллончик для холодной заводки вещь в себе: проще всего его прыскать в заглущенную трубку в ресивере от клапана рециркуляции, но при этом есть риск разнести ДМРВ обратным хлопком при позднем зажигании. К тому же при -36 от него проку ноль...
vova
Автору- В журнале За Рулем рекомендовади такой способ- Купи второй датчик температуры(который вкручивается в термостат или в патрубок рядом с термостатом) и держи его дома.При выходе из дома его берешь с соьой.Открыв капот снимаешь разъем с датчика на двигателе и присоединяешь его к "теплому домашнему " датчику.Таким образом обманывая комп.Попробуй и отпиши.
Попробовал бы сам,но живу возле Черного моря,таких морозов нет. 8-)
IgorKemerovo
Продолжение темы.
Автомобиль стоит на улице вторые сутки. утро 08:00 29.12.04г. на улице -29С.

"Подкованный" советами и подготовленный к запуску своего автомобиля пошел заводить автомобиль.

Для начала, установил аккумулятор (заряженный дома ночью).
По советам бывалых из форума и "Руководства по эксплуатации автомобилей" стр. 44 "Пуск двигателя в холодное время года" 2 раза пытался завести с выжатым сцеплением, 3-ий раз с выжатым акселератором (газом) для продувки свечей. Не буду оригинальным завести автомобиль не получилось.

Далее, выкрутил свечи и дома разогрел их до горячего состояния, одновременно вскипятил 10 литров кипятка. После чего вкрутил свечи и пытался завести, двигатель крутит но не заводится. Вылил 10 литров кипятка на инжектор и аэрозольным балончиком попшикал в гофру воздушного фильтра, рукой открыв заслонку (капот оставляю открытым). Вставляю ключ в зажигание, кручу..... не заводится...... выжимаю педаль акселератора в пол, с целью еще раз продуть свечи и в это время в капоте автомобиля появляется пламя!!!!!!! Что делать!? Мысли скачут и несутся. Выскакиваю из салона и сбиваю пламя. Загорелся эфир попшиканный ранее в воздушный фильтр. Автомобиль не заведен.

Далее. Нашел человека, который согласился "дернуть" меня, автомобиль не заводится на четвертой, третьей, второй скорости.

Плюнул на всё, по телефону договорился с представителями автосревиса "погреть" и завести мой автомобиль. Утащил автомобиль туда.
В данный момент сижу отогреваюсь и жду звонка когда забирать машину.
Andrey S
IgorKemerovo писал(а):

Продолжение темы.
Автомобиль стоит на улице вторые сутки. утро 08:00 29.12.04г. на улице -29С.

. . .

Далее. Нашел человека, который согласился "дернуть" меня, автомобиль не заводится на четвертой, третьей, второй скорости.


У меня на 21102 с хваленым зимним пуском практически напроч отказывалась заводится при температуре окружающей среды меньше -26 градусов - заливало свечи, но даже их прокаливание не помогало. Но вот с толкача заводился неоднократно, считаю это самым действенным способом заводки авто. Раз у тебя он не проходит, то стоит проверить всю систему впрыска, быть может у тебя какой-либо датчик не работает. Да, еще, тебе же вроде советовали подогреть (да хотя бы зажигалкой) датчик температуры, при выполнении этого условия и исправном аккумуляторе вероятность заводки стремится к единице.
JonnyK
по-моему причина однозначно в поджиге смеси.
То есть нет хорошей искры... Причины:
1 свечи
2 провода
3 катушки зажигания

Абсолютно та же хрень была, когда у меня еще пятера была. -25 и как токо не шаманил над ней... с толкача не заводилась...
короче итог - крышка трамблера под замену и с полтычка в те же -25
я бы попробовал провода и модуль зажигания и свечки на заведомо исправные поменять...

накрайняк бензин конченное дерьмо...
Valuer
ИМХО, если один раз не завелась, то ловить уже нечего, значит нужно что то менять.. Максимальная температура при которой заводится моя 21120 -34 градуса, дальше не пробовал. Почему она заводится я не знаю, чудо какое то. Самое главное по моему, это хорошее масло и свечи. У меня залит Мобил 1 0w-40 и свечки НЖК и проблем нет..пока.
Sergey_16V
Чтобы регулярно заводить машку на таком морозе надо как минимум иметь на 100% исправный двиг и ЭСУД, АКБ, хорошее масло, свечи.
А самое главное качественный бензин.
Еще посмотри топливный фильтр. У меня мерин после -20-25 в прошлом году не заводился, или заводился если вчера -10-15 а наутро -20-25 и глох через 15 минут. Оказалось немного воды в фильтре.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы