Страница 1 из 1
Tor 21051
Ну как я вижу никто мне помоч не сможет что ли. Неужели проблема такая трудная Sad
шелдор
Сначала поставь батарею, но не ЗАВОДИ! А то опять посадишь. Laughing
Ни с какого зарядника не заведёшся, только если он будет
на 200 А, но это уже свароч. апп.
avsh-07
а зачем в карбюратор полез....
собрал скорее всего чт0-нить неправильно...
или промыл так, что забил что-нибудь...
ИМХО отдать его специалисту...
Игорь К
Карбюратор чем мыл? Бензином или ацетоном? Если ацетоном, то хуже... в него нельзя совать мембранки и прокладки...
Вобщем я бы на твоем месте не парился, а оттащил машинку к спецам. Денег стоит, а что делать?
Tor 21051
Врядли дело в карбе. Сразу после установки она завелась нормально, ездила но стала дергаться.
Konstantin111
У меня тоже начинала дергаться, а потом глохла где то на 5-60 км/ч. Вылечил заменой бензонасоса.
Евген2106
Однозначно проблема в карбе, раз до чистки все работало, то ищи проблему в карбе. Если сам не знаешь отдай специалисту. И причем здесь УОЗ, если до чистки карба все работало?
Tor 21051
Konstantin111 писал(а):

У меня тоже начинала дергаться, а потом глохла где то на 5-60 км/ч. Вылечил заменой бензонасоса.



Я завестись не могу а тут насос уже не пичем, карб я продул врядли там еще что-то засорилось, ну может разве что жиклеры ХХ, я их не выкручивал, может они как-то по хитрому должны стоять.
Tor 21051
Игорь К писал(а):

Карбюратор чем мыл? Бензином или ацетоном? Если ацетоном, то хуже... в него нельзя совать мембранки и прокладки...
Вобщем я бы на твоем месте не парился, а оттащил машинку к спецам. Денег стоит, а что делать?



Ацетоном, он лучше дерьмо растворяет, прокладки не сувал, новые поставил, на ускор. насосе, на игле кол топлива и на пуск. устр вроде там больше нету, в вакуме резинку не помню совал или нет, но она нормальная.
Нет карб собран правильно, я в этом уверен, с мурзилкой сверял, бензин с писюна идет, значит должно подхватить, а оно не может.
Может всетаки УОЗ или кондер.
Кто знает как УОЗ выставлять, объясните ламеру.
Stesha
К специалистам.
Дело в поплавковой камере....а там скорее всего в игольчитом клапане..и производительности насоса...
ты нарушил стабильную систему...теперь она пошла в разнос
самому хрен отрегулировать такой трабл...хотя...
Делал так ( на москваре с жигулевским карбом)..началось все с заменой бензанасоса...и такая же фигня. он видимо качал сильнее и переливал. Короче на двух машинах выезжалиSmile) И пытались отрегулировать в поплавковой камере наличие бензина...удалось с попытки 10 и с третьего купленого игольчитого клапана, то же глохла после правда 70 км, а стоя нормально всё.
Вообщем после того раза я запретил себе лазить в карб...ну его на хрен, ты представь сколько раз мы его разобрали-собрали в полевых условиях???
Так что съездий к спецам.
Но есть еще момент....дело не в карбе а именно в бензанасосе...такое тоже было на Оке ...только 60 км и могла ехать чуть отпустишь глохнет --придавишь --глохнет...оказалось как то хитро бензанасос пробился
Tor 21051
Stesha писал(а):

К специалистам.
Дело в поплавковой камере....а там скорее всего в игольчитом клапане..и производительности насоса...
ты нарушил стабильную систему...теперь она пошла в разнос
самому хрен отрегулировать такой трабл...хотя...
Делал так ( на москваре с жигулевским карбом)..началось все с заменой бензанасоса...и такая же фигня. он видимо качал сильнее и переливал. Короче на двух машинах выезжалиSmile) И пытались отрегулировать в поплавковой камере наличие бензина...удалось с попытки 10 и с третьего купленого игольчитого клапана, то же глохла после правда 70 км, а стоя нормально всё.
Вообщем после того раза я запретил себе лазить в карб...ну его на хрен, ты представь сколько раз мы его разобрали-собрали в полевых условиях???
Так что съездий к спецам.
Но есть еще момент....дело не в карбе а именно в бензанасосе...такое тоже было на Оке ...только 60 км и могла ехать чуть отпустишь глохнет --придавишь --глохнет...оказалось как то хитро бензанасос пробился



Да я завестись не могу!!! Бнзин есть.
С камеры весь бенз убрал, уровень регулировал по сверлам, в закрытом положении 6,5, полный ход попловка из закрытого в открытое 8 +/- 0,25 так в мурзилке написано(6,5 + 8 = 14,5) взял сверло на 14(остальное на глас регулировал, глаз меткий). Потом поставил и накочал насосом, потом отсоединил шланг с бензом!!! и снял крышку, уровень в норме. Если из писюна уже брызгает когда педаль жмеш, то карб здесь уже 101% не причем, т.к. оно должно подхватить а потом уже если не будет хватать бенза то заглохнуть, а ОНО ПОДХВАТИТЬ НЕ МОЖЕТ, хотя искра есть.
Неужели ни кто не умеет выставлять УОЗ
Карб 2105
Serge!
Можно проверить, повесив лампочку на катушку (на оба ее НВ вывода), сняв крышку трамблера и включив зажигание. При прокручиваниии КВ, в момент установки бегунка напротив соотв.цилиндра, лампочка должна загораться. Насколько это точно - ХЗ, я так делал, чтобы убедиться в целостности и работоспособности СЗ, а не для ее регулировки. Говорят так же, но с транспортиром как-то точно можно выставить. А про плохой аккум я скажу. Не далее чем вчера, остановили меня на дороге, просили помочь...Я проверил - искры нет (аккум его еле крутил). Так вот пока свой ему не воткнул, фик искра появилась, хотя на его лампочки горели, а искры фик. Мой совет, хоть у тя искра и есть, проверься на нормальном аккуме, мож внатуре слабая. И раз бензик капает имхо пральна капаешь в СЗ.
Tor 21051
Serge! писал(а):

Можно проверить, повесив лампочку на катушку (на оба ее НВ вывода), сняв крышку трамблера и включив зажигание. При прокручиваниии КВ, в момент установки бегунка напротив соотв.цилиндра, лампочка должна загораться. Насколько это точно - ХЗ, я так делал, чтобы убедиться в целостности и работоспособности СЗ, а не для ее регулировки. Говорят так же, но с транспортиром как-то точно можно выставить. А про плохой аккум я скажу. Не далее чем вчера, остановили меня на дороге, просили помочь...Я проверил - искры нет (аккум его еле крутил). Так вот пока свой ему не воткнул, фик искра появилась, хотя на его лампочки горели, а искры фик. Мой совет, хоть у тя искра и есть, проверься на нормальном аккуме, мож внатуре слабая. И раз бензик капает имхо пральна капаешь в СЗ.



Фенкс, так и зделаю, вот только с работы надо пораньше смыться шоб не до позна ковыряться а то гараж в другом конце города.
Поставлю акум под зарядку на ноч, и на след день буду ковырять и кондер на всякий заменю шоб знал. 8)
Serge!
Замени,замени! Я не сказал, но вчера тоже тому парню поменял...Он када его прикручивал провод сломал (ведь говорил аккуратней, ломаются как собаки! Не помогло). Благо я в субботу себе электронное поставил и кондер не задействованным оказался. Вот повезло парню! Все ему расжевал, да еще кондер подарил Wink НО дело имхо было не в кондере. Я пока его таскал, он грил какие-то попытки были завестись. Мы с аккумом не сразу пустились карб зараза!
Tor 21051
Ничего вот чуть подкоплю денежек и тож обзаведусь БСЗ 8) 8-)
А пока и провода заодно заменю на силикон, к стате а кто знает скока они стоят?
Konstantin111
силикон стоит от 150 до 400 рублей в зависимости от марки Smile кстати, сделаешь - отпишись, что было.
demfi
Если еще ничего не получилось, попробуй бегунок коротнуть - там сопротивление иногда такие крендели выкидывает! Просто проволочкой медной.
Tor 21051
demfi писал(а):

Если еще ничего не получилось, попробуй бегунок коротнуть - там сопротивление иногда такие крендели выкидывает! Просто проволочкой медной.


А какой толк закорачивать?
Я новый бегунок купил.
-kaktus-
Бла такая проблема ровно 3 недели назад:
набираешь высокие обороты начинает дергаться и стрелять в глушитель. менял: крышку трамблера, свечи, вытавлял зазор на контактной группе.. ничего не помогло..
причем перед тем, как все это произошло,этим мыл карбюратор...
оказалось вот что: на одной из шпилек была соравна резьба и карбюратор просто ПОДСАСЫВАЛ воздух, вернее это уже даже не карбюратор, а коллектор...
заменил шпильку, прокладку - всё нормально
rising
Ну прям как у меня Smile :)

Я у себя три раза карб промывал Smile
а оказался кандер поганец... :)

Попробуй сделать следующее:
отсоедини провод конденсатора от трамблера.
И попробуй завести.
Если заведется, то меняй кандер и все.
Без кандера не катайся, т.к. пожгешь контактную группу и загубишь свечи.

Дергается из-за того что кандер пробивает на массу.
Tor 21051
rising писал(а):

Ну прям как у меня Smile :)

Я у себя три раза карб промывал Smile
а оказался кандер поганец... :)

Попробуй сделать следующее:
отсоедини провод конденсатора от трамблера.
И попробуй завести.
Если заведется, то меняй кандер и все.
Без кандера не катайся, т.к. пожгешь контактную группу и загубишь свечи.

Дергается из-за того что кандер пробивает на массу.



А ниче что я зделаю чуть подругому, просто заменю этот еб..й кондер, на новай, а то я уже купил и кондет и бегунок и крышку.
А на счет карба и подсоса, врядли незнаю, а может просто влом разбирать снова, т.к. кода ставил его хорошо герметиком прошелся
rising
Tor 21051 писал(а):


А ниче что я зделаю чуть подругому, просто заменю этот еб..й кондер, на новай, а то я уже купил и кондет и бегунок и крышку.
А на счет карба и подсоса, врядли незнаю, а может просто влом разбирать снова, т.к. кода ставил его хорошо герметиком прошелся



Новые кондеры тоже глючные бывают... Если не поможет, то просто отключи и заведи... Тогда будешь уверен в чем проблема...

Ты отпишись, в чем грабля была.
Удачи!
Unbeliever
Tor 21051 писал(а):

А на счет карба и подсоса, врядли незнаю, а может просто влом разбирать снова, т.к. кода ставил его хорошо герметиком прошелся


Может слишком хорошо прошелся? А не мог герметик попасть внутрь? Лучше еще раз перебери. А при чем может быть зажигание, если ты его не трогал? Перебирался ведь только карб? Тогда может быть виноват ТОЛЬКО карб. Не ленись - разбери-собери, иногда помогает Very Happy
Tor 21051
Отдал карб спецу, он его перебрал, все сделал вчера поставили заводится вроде нормально, он приделал мне этот микрик, соединил с пневмоклапаном, получается такая фигня:
1) дав на ХХ както не устойчиво работает, на тахометре обороты прыгают к примеру с 870 до 950 а то и 750 покажет, из-за чего это?
2) при нажатии на газ, чтобы не заглохла надо подгазовку(или перегазовку) делать после этого п. газа работать можно нормально, кода отпускаеш газ то как бы маленький провал и потом дальше работае как описано п 1). Спец сказал что это из-за болта который крепит писюн к карбу там кламан стоит и видно он бракованый попался(кода карб собирал, я новый поставил). Каково ваше мнение?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы