Все началось с того, что просто прозевал ремень ГРМ, во время не поменял. Последствия печальные - встретились клапана с поршнем, итог - замена головки блока в клапанами, ремня, роликов и т.д., в общем на 400$. Далее что песня. При торможении и выжиме сцепления обороты дико падают, до 400-500 оборотов, потом машина пытается их поднять, но все равно, через секунд 15-20 снова стрелка стремится к нулю. Было заменено - топливный фильтр, воздушный фильтр, свечи, менялся бензин, сменил датчик регулятора холостого хода. Ничего не помогает! Приехал на диагностику (предварительно закупив ДМРВ). Поменяли ДМРВ, как рукой сняло. Но на этом приключения не закончились, не долго я радовался. Однажды морозним утром, я пытался завести машину, та не в какую. И так и этак, никак. Вызвал мастера к своему авто, тот поковырялся, выяснилось, бензонасос сжигает предохранилель, который находится внизу под люком, со стороны переднего пассажира. Там еще таких два (всего три), тот, который в цепи с бензонасосом - крайний правый. Мастера сказали что не будут менять бензанасос на улице, потащили на буксире в бокс, сам поехал в магазин за бензонасосом. Сменили, завелась. Вы думаете все, как бы не так!!! Буквально через некоторое время снова выгорает предохранитель! Я и на черта и кузькину мать, меняю тупо предохранитель, о чудо завелась. Так поездил пару дней и утром снова не заводится, снова сгорает бензонасос. (хотя у меня сейчас обратное мнение. Возможно, там очень густая смазка внутри или еще что и при сильном морозе он не крутится и дает короткое на предохранитель)
Потом стал троить! Бортовой компьютер показал, что есть ошибки ??300 и 302 - массовые пропускания зажигания во втором цилиндре. Попытались немного подшаманить высоковольный провод на втором котле, не помогло (дело было в открытом поле 1500 км от Москвы), потом отдал в мастерскую, по перечню работ там поменяли свечи все высоковольтные провода. В данный момент пока езжу, к машине подхожу затаив дыхание. Вот такие пироги!!!