DAVe24
На форуме 19 лет
Сообщения: 39
Ничего не помогает...
может кто встречался с подобной проблемой, скажите хоть, какие мысли могут быть...
-10С... Крутит нормально, но не схватывается...
пробовал обмануть компьютер, не помогает...
Датчики в пордке вроде бы...
Диагносты не могут установить причину...
Serg_63
На форуме 20 лет
Сообщения: 54
Откуда: Тольятти
Авто: Ока 1111 1989г.
Ну, во-первых, машинку надо готовить к зиме. Обязательно надо заменить масло, все фильтра и свечи. а так же проверить, при необходимости зарядить АБ. Чаще всего этого бывает достаточно.
Если и после этого не запускается - тогда к нормальному диагносту.
Удвчи!
SM23
На форуме 20 лет
Сообщения: 2689
Откуда: Moscow
Авто: Ford Mondeo 240 кобыл
Мозги не прошивал? Иногда после прошивки бывает глюк на морозе.
DAVe24
На форуме 19 лет
Сообщения: 39
знаю что бывает, но увы, не прошивал...
масло новое, свечи 3 комплекта сменил, хватает на один день завестись.. АК вообще не при чем, крутит нормально..
Bahram
На форуме 19 лет
Сообщения: 122
Откуда: Череповец
Какие именно свечи ставишь? 3 комплекта и все одинаковые? Бензин какой?
DAVe24
На форуме 19 лет
Сообщения: 39
с этим все ок.
Finwall, NGK (2 комплекта), Denso..
дело в том, что с новыми всечами гарантирован запуск в первый день.. даже если они и отечественные по 20р. за штуку...
SM23
На форуме 20 лет
Сообщения: 2689
Откуда: Moscow
Авто: Ford Mondeo 240 кобыл
Дело в том, что заводская прошивка может быть с ошибкой, и при морозе отказывается запускаться, а конкретно нет связи с системой зажигания.
DAVe24
На форуме 19 лет
Сообщения: 39
дык перепрошить надать тады?
..и как это наверняка узнать, есть ли способ определить? ведь диагностику делают в помещении, а она в тепле заводится с полпинка..
может осцилографом можно помучаться, не знаешь?
Serg_63
На форуме 20 лет
Сообщения: 54
Откуда: Тольятти
Авто: Ока 1111 1989г.
DAVe24 писал(а):дык перепрошить надать тады?
..и как это наверняка узнать, есть ли способ определить? ведь диагностику делают в помещении, а она в тепле заводится с полпинка..
может осцилографом можно помучаться, не знаешь?
На нормальной диагностике всё увидят. В крайнем случае оставят на ночь и утром на холодную посмотрят. Заочно нельзя определить неисправность. И перепрошивать больной двигатель нельзя.
DAVe24 писал(а):знаю что бывает, но увы, не прошивал...
масло новое, свечи 3 комплекта сменил, хватает на один день завестись.. АК вообще не при чем, крутит нормально..
ЕСЛИ СВЕЧИ ЗА ДЕНЬ УМИРАЮТ НА МОРОЗЕ, ТО СВЕЧИ НЕ ИНЖЕКТОРНЫЕ ЗАЗОРЫ ИМЕЮТ. Должно быть 1.1. для Самары инжекторной, а продать могут 0.7 (постоянно с этим сталкиваюсь. Многие продавцы вообще разницы не видят, а на блистере пишется все , что угодно). НЕЛЬЗЯ НА ИНЖЕКТОР СТАВИТЬ ЗАЗОР 0.7. Нужно либо подгибать до нужного, либо ставить нормальные свечи.
Скорее всего причина такого поведения - именно в этом (сам столкнулся пару раз)
RazzoR
На форуме 20 лет
Сообщения: 2137
Откуда: Челябинск
Авто: Lada 112 BlackTop, Opel Astra Coupe Bertone, Audi 80 Quattro
А провода высоковольтные? Нормальные? Проверь.
Также - фильтр бензиновый. В нём, бывает, вода скапливается и всё...
Я тут эксперименты ставил: на моей вышло, что если отключить ДМРВ, то пускается лучше. Но потом чахнет
Обоюдоострая тема такая.
Чайникъ099
На форуме 20 лет
Сообщения: 252
Откуда: Югорск, ХМАО
дык всетаки - переливает или недоливает при холодном пуске?
ДТОЖ у тебя не врет случайно? Его бы сопротивление померять на холодную перед пуском (таблица сопротивлений вроде в автофаке была).
А если воздушную заслоночку чуть приоткрыть (шайбу поставить, чтобы в крайнем положении дроссель оставался чуть-открытым?
И еще - я бы померял вольтметром напряжение питания ЭБУ в момент, когда стартер крутит (х.з., но вдруг все дело в просадке напруги в бортсети...раз оно у тебя с галстука нормально заводится)
DAVe24
На форуме 19 лет
Сообщения: 39
УРА!!! Нашлась проблемка!!!
И все дело оказалось в том, что сигналка у меня зацеплена была на вторую группу контактов, вместо первой!
грубо говоря, во время пуска двигла сигналка думала, что машину никто не трогает, и поэтому питание на электронику не подавалось якобы...
...Так мне в сервисе объяснили.. В общем-то по логике вещей очень даже реально!!
Вот так бывает!!
А при чем тут тогда мороз?
DAVe24
На форуме 19 лет
Сообщения: 39
а потому что не было коррекции впрыска с учетом температуры.
летом, когда тепло, завести двигатель не проблема, даже если и сильно переливает, а вот зимой инжик очень капризно относится к запуску, ни для кого не секрет!
вот у меня частично элементы электрики отрубались при кручении стартера, и заливало одинаково, что при +30, что при -30...
я конечно, не до конца сам понимаю, почему тогда вообще смесь подавалась в камеру, я с электрикой только после этой траблы и начал разбираться, но если кто объяснит популярнее, буду благодарен..
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы