Acquirer
На форуме 20 лет
Сообщения: 1824
Откуда: Москва
Зимой много включенных потребителей: печка, попогрейка, ближний, обогрев зеркал, стекла и т.п.
При включении всех потребителей одновременно (ну бывает такое, не постоянно конечно, но бывает) подсветка приборов немного притухает. Хотя по компу напряжение нормальное. Все это немного раздражает.
Есть ли смысл поменять генератор на 12-й? Он вроде бы способен обслуживать больше потребителей. Кто-нибудь делал это? И что для этого нужно на двигателе 2111? На карбюраторной вроде бы шкив, ремень и кронштей другие потребуются, а на инжекторе?
Машина 21093i 2000 г.в.
Спасибо за ответы...
ГРиня
На форуме 20 лет
Сообщения: 815
Откуда: Пермь
Авто: ВАЗ 21102
Подожди! А разве у тебя не десятый стоит?
Acquirer
На форуме 20 лет
Сообщения: 1824
Откуда: Москва
Честно говоря не смотрел, в выходные заметил сей момент и задумался сейчас о замене. А 10-е и 12-е отличаются?
Какая маркировка у 10-го чтобы проверить?
surik93i
На форуме 20 лет
Сообщения: 1942
Откуда: Москва
Авто: 1111,21083 21099,1111,21093 21093,2114,11173,11193,солярис, 2115, рио Х
на инжекторном авто всегда стоит гена 2112 (80а)
на карбовом 2108 (55а)
и шо вы еще хотите?
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы