Страница 1 из 1
Sashok74
Поделитесь опытом, какие задние стойки (аммортизаторы) лучше поставить, в смысле какого производителя?
Конечно интересует оптимальное соотношение цены и качества.
Что посоветуете?
tdv
поиском посоветую воспользоваться
mr1
СААЗ - самое то, если нужен комфорт и экономия.
Если хочешь управляемости и денег лишних много - купи газовые, Кони, Каябу или Монро, но твоя пятая точка будет страдать и новые стуки-скрипы услышишь.
Сергей 22
Смотря что ты от них ожидаешь.
Dam
Поскольку ответ на вопрос уже получен, осмелюсь развить тему Smile :
нынче продаются ремкомплекты задней стойки - кто ими лично пользовался?
Впереди будет стоять Каяба газ-масло, а насчет зада принято твердое решение - прокачать и оставить старые стойки, только для удобства езды влить в них дешевую моторную синтетику и как-то решить вопрос о правильном отбое. Может кто-нибудь авторитетно растолковать что и как делать?

ЗЫ: Обычно зад пустой, за исключением музыки на пол багажника Laughing Когда-же сзади кто-нибудь есть, скоростной режим все равно не тот - дрыг 1300 как-никак. Хочу от машины добиться мягкости и удобства, но и чтобы ежели разогнался выше 140, ее не приходилось ловить рулем.
Sashok74
В первую очередь хотелось бы комфорта, т.е. спортивные варианты не хочу, т.к. в основном езжу по городу и не хочу чтобы каждая мелкая неровность и стык чувствовались. Второе это конечно цена, хотелось бы что-нибудь не дорогое
mr1
Ну тогда либо СААЗ - новые, либо перебрать старые.
D_Garry
А как СААЗ себя чувствует, если сзади еще 2-3 человека сядут? или это больше от пружин зависит?
Andrey2109
Dam писал(а):

нынче продаются ремкомплекты задней стойки - кто ими лично пользовался?
Впереди будет стоять Каяба газ-масло, а насчет зада принято твердое решение - прокачать и оставить старые стойки, только для удобства езды влить в них дешевую моторную синтетику и как-то решить вопрос о правильном отбое. Может кто-нибудь авторитетно растолковать что и как делать?

ЗЫ: Обычно зад пустой, за исключением музыки на пол багажника Laughing Когда-же сзади кто-нибудь есть, скоростной режим все равно не тот - дрыг 1300 как-никак. Хочу от машины добиться мягкости и удобства, но и чтобы ежели разогнался выше 140, ее не приходилось ловить рулем.



как то катался за рулем одной мафынки: спереди монро газ-масло а сзади родные полу убитые ...
думал что поседею ИМХО лучше уж все убитые!!!!
neprezent
Andrey2109 писал(а):

как то катался за рулем одной мафынки: спереди монро газ-масло а сзади родные полу убитые ...
думал что поседею ИМХО лучше уж все убитые!!!!


а чё такое было? 8-) Very Happy
Sashok74
Проходил диагностику подвески, сказали, что все аммортизаторы убитые и задние и передние, плюс еще опоры менять нужно.
А как думете, можно ли заменить пока только задние стойки ,а через месяц другой передние, финансы пока ограничены?
Сергей 22
ИМХО все аммо должны быть одинаковые.
Andrey2109
neprezent писал(а):

Andrey2109 писал(а):

как то катался за рулем одной мафынки: спереди монро газ-масло а сзади родные полу убитые ...
думал что поседею ИМХО лучше уж все убитые!!!!


а чё такое было? 8-) Very Happy



Че было: заходим в поворот (дело было летом!) так нормально, дорога естетсв неровная - передок держит а вот задок ... задок заносит! и все это на достаточно безобидных скоростях Sad
LuckyM
Читай мурзилку! Лучше ездить на убитых и вообще в подвеску не лезть чем половинчато делать!
Dam
Если высказывания по поводу убитости задних аммо и опасности езды на них обращены ко мне, отвечу сразу: задние стойки у меня рабочие - сейчас они держат гораздо лучше чем передние, т.к. прокачивал "аля спорт".
Просто эта зубодробилка порядком достала, да и стиль езды я поменял за это время - годы берут свое Wink

2D_Garry: когда назад садятся 2-3 человека, машину во-первых лишний раз гнать и не хочется, а во-вторых на скорости она сидит на жопе из-за своей аэродинамики - нагруженные практически на максимум пружины гасят колебания получше любого супер-пупер-аммо ;)

Народ, так что, конструктивных высказываний как ковырять заднюю стойку не будет? Может кто какой ссылочкой угостит? А то самостоятельные поиски в нете нифига не дают - боюсь что придется лазить там как слепому котенку Sad
mr1
D_Garry писал(а):

А как СААЗ себя чувствует, если сзади еще 2-3 человека сядут? или это больше от пружин зависит?



Амо нормально себя чувствуют - их задача не давать машине раскачиваться и с ней они успешно справляются. А если тебя беспокоит высота кузова над дорогой - то это от пружин зависит.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы