Страница 1 из 1
Zef
Привет Всем. С наступающим новым годом!!!
Проблемка такая.
В конце торможения, когда машина почти остоновилась, какой то сильный хруст в заднем колесе (при резком торможении).
Месяца два назад менял подшипник на левой полуоси. После этого машину загонял на подъемник, кочал колесо - стоит жестко.
Что это может быть???
Zef
Все уснули что-ли? :-|
karlsson
Zef писал(а):


Месяца два назад менял подшипник на левой полуоси. После этого машину загонял на подъемник, кочал колесо - стоит жестко.
Что это может быть???



Слушай, а заменить подшипник на полуоси - насколько реально в условиях гаража. И какой инструмент нужен?
Zef
Я сам не менял, но в сервисе наблюдал за этим. Заняло это все 15 мин.
В следующий раз сам менять буду.
Sniper_gf
На сколько я знаю, замена подшипников или сальников на полуоси требует определённой квалификации, и если раньше никогда этого не делал, то можно наколбасить. Просто предостережение.
Геннадий
Это может быть просто грязь на колодках (актуально для Москвы с её зюзей на дорогах). У меня шкребло в заднем правом колесе. Чистили барабаны и колодки - помогло.
Игорь38
Zef писал(а):

Привет Всем. С наступающим новым годом!!!
Проблемка такая.
В конце торможения, когда машина почти остоновилась, какой то сильный хруст в заднем колесе (при резком торможении).
Месяца два назад менял подшипник на левой полуоси. После этого машину загонял на подъемник, кочал колесо - стоит жестко.
Что это может быть???

Смотри как колодки стоят, и нет ли чего постороннего там.
Art_16R
У меня такое было .
Вначале звук спереди .
Сначала колбасило машину когда почти остановился , потом на всё большей скорости . Оказалось - передние колодки стёрлись до металла (это вам не десятка - датчика износа нету ...) .
А потом и сзади что-то начало скрипеть при торможении (после езды по трассе , кстати ) . Пробег - 35тык нет , так что решив что это не колодки забил на это . Через недельку прошло . ИМХО это был песочек .
Oposition
karlsson писал(а):

Zef писал(а):


Месяца два назад менял подшипник на левой полуоси. После этого машину загонял на подъемник, кочал колесо - стоит жестко.
Что это может быть???



Слушай, а заменить подшипник на полуоси - насколько реально в условиях гаража. И какой инструмент нужен?



Балгарка, кувалда, несколько оправок в виде куска трубы подходящего диаметра Very Happy
Игорь38
Болгарки не надо. Зубилом местах в четырех надрубил и кольцо руками снимется. Труба диаметром дюйм с четвертью (на 32), длиной в полуось и нагреватель для нового кольца хоть примус.
Четверкин
разговор полез не туда подшипники не причем был один ответ(если ездиешь по москве то навярняка ХРЮК в грязных,задних сопливых колодках почиссть наждачкой)ОК?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы