Страница 1 из 1
AWAS
Подскажите пожалуйста, кто ставил себе АБС на 2112 ? Есть ли достойный эфект и посоветуйте пожалуйста, кто в Москве ставит.

Сколько стоит?
В зарулем была статься на эту тему. Стоит около 1000 у.е с работой. Ставят только в Тольяти. И только на новые машины. Эффективность высока, но педаль тормоза становилась такой жесткой, что нажать ее можно было только 2 ногами... Для журнала было зделанно исключение.
AWAS
Мда.... очень трогательно, у меня машина новая, 500 км всего отходила, и ABS бы я честно говоря поставил, вот не поскупился бы, четное слово. Но в Тольяти я не поеду... Очень жаль, что это не для всех, и ещё более жаль, то что я ездеил на новенькой хёндай элантре, так вот там ABS и пидаль тормоза такая, что я просто прифигел, чуть дунешь на неё (т.е. не коснёшся а буквально дунешь) и машина как вкопаная стоит...

За державу обидно в такие моменты... ведь достойный в целом аппарат ВАЗ 21124, с учётом того, что я полностью поменял солон, торпеду, так же полностью включая панель приборов и руль Confused

Ну неужели сложно было сделать что бы когда переднее стёкла открываются по электроприводу, они открывались плавно, а не прерывисто...

Пусть машина дорого стоит, но пусть в ней всё будет сразу красиво удобно и хорошо....а главное надёжно.

Это крик души к сотрудникам ВАЗ. Я с удовольствием буду покупать авто сделаный в России, но я не хочу покупать тазик с болтиками, который надо постоянно доводить до ума за оттельные деньги.

Конечно я понимаю, что ВАЗ сделаный сегодня и ВАЗ ещё пару лет назад - это порыв и я вижу, что ВАЗ над собой работает, но чёрт возьми Холмс... как это долго...
AWAS
Да... и забыл, меня при покупке авто посто сразил ответ подавца, на мой впрос об оцинковке кузова, он ответил "на половину" т.е. днище, да, остальное нет, но ПОЧЕМУ?????!!! Surprised Sad
Roma112
AWAS писал(а):

Да... и забыл, меня при покупке авто посто сразил ответ подавца, на мой впрос об оцинковке кузова, он ответил "на половину" т.е. днище, да, остальное нет, но ПОЧЕМУ?????!!! Surprised Sad


Да вообщето зачем оцинковывать например крышу, капот или крышку багажника? Они меньше всех подвержены пескострую! ИМХО иномарки тоже наверно не делают полностью оцинкованными, это удорожает авто!
Deon
Confused: Где можно достать "Блок индикации ABS и подушки безопасности для 2110"?
Такая штука описывается в "Руководстве по эксплуатации", стр. 32.
Если кто знает, подскажите.
fktrcfylh
честно говоря не уверен что только в тольяти можно абс поставить я помойму я где то по это в москве слышал
LD_ex2112
AWAS писал(а):

Да... и забыл, меня при покупке авто посто сразил ответ подавца, на мой впрос об оцинковке кузова, он ответил "на половину" т.е. днище, да, остальное нет, но ПОЧЕМУ?????!!! Surprised Sad


"Наполовину" означает только то, что большинство деталей оцинкованы только с одной стороны. Это просто такая технология. И не только на ВАЗе, кстати.
AWAS
И так сегодня гонял машину по городу (предновогодние покупки и пр), замечу, что 600 км машина ещё не отходила, а 500 уже прошла.

Сегодня отключилась печка, точнее вентелятор печки, который разносит тепло и вообще воздух по салону, лампочка бордочка и левая фара ближнего света. Мелочь конечно (я грешу не предохранители F2 и F18) но не приятно..., ведь скажем с форд фокус такого не случается....

Завтра поеду куплю предохранители поменяю, если поможет продолжу рассказ об обкатке моего авто, если не поможет... наверняка тоже расскажу. Confused
AWAS
Да, кстати... у меня, как и у многих стоит задний спойлер, а вот интересно, кто-нибудь из ВАЗовских инженеров подумал о том, что задний дворник примерзает тоже Confused и когда машина остаётся на долго одна на морозе без присмотра :ooo: , то это ещё пол беды отлепить дворника от стекла, но вот поменять сам дворник без гемороя, очень не посто, спойлер жуть как мешает... Sad

А ещё передние родные щётки, так скребыхают по лобовому стеклу, что я в серьёз думаю поставть "Бош" или "Чемпион" силиконовые. :cool:

А так машина мне нравится, пока нравится Smile
Kusachiy
AWAS писал(а):

то что я ездеил на новенькой хёндай элантре, так вот там ABS и пидаль тормоза такая, что я просто прифигел, чуть дунешь на неё (т.е. не коснёшся а буквально дунешь) и машина как вкопаная стоит...



Это заслуга не ABS. ABS предотвращает блокировку колес при резком торможении, и делает это она за счет кратковременного ослабления силы работы тормозов, чтобы колеса всё-таки проворачивались. То есть - с ABS в итоге машина тормозит чуть хуже, тормозной путь больше. Что, кстати, нередко является причиной ДТП, если за рулем непривычный к ABS водитель.

Ну а насчет "чуть дунешь на неё (т.е. не коснёшся а буквально дунешь) и машина как вкопаная стоит..." - это ведь ненормально, при "чуть дунешь" машина должна чуть притормаживать, а не становиться как вкопанная. Сдается мне, ты уж тут приукрасил собственные субъективные впечатления.
А вот и не правда. ABS сокращает тормозной путь, не довая колесам заблокироваться. Но происходит это на грани блокировки колес. Десятка испытанная в зарулем остановилась со 100 кмч через 42.7 метра на заводских покрышках Кама и 14 дисках.
Пара & 3 кола
Ruggieri писал(а):

А вот и не правда. ABS сокращает тормозной путь, не довая колесам заблокироваться. Но происходит это на грани блокировки колес. Десятка испытанная в зарулем остановилась со 100 кмч через 42.7 метра на заводских покрышках Кама и 14 дисках.




Я на Аудюхе ABS отключаю, когда еду по накату.
Тормозной путь с вкл ABS длиннее.... 8-)

Не знаю, что уж там ЗР испытывал, но ИМХО, сначала пусть на ВАЗе научат нормально датчик износа тормозных колодок работать....

А вы говорите ABS! Чего, жить надоело?Если так же, как датчики износа тормозных колодок - то тогда лучше не надо...
vladip
Единственное что полезно в АБС, так это то, что автомобиль остается управляемым, за что собственно приходится расплачиватся длиной тормозного пути....ИМХО....как шутят люди знакомые с АБС не первый год - врезается точно так же, только прямо... а вообще для людей сохраняющих хладнокровие в опасных ситуациях, и не бросающих руль от страха, для них вещь необходимая.... почти всегда выйдут из положения абсалютно на любой дороге...
Fridrich
vladip писал(а):

Единственное что полезно в АБС, так это то, что автомобиль остается управляемым, за что собственно приходится расплачиватся длиной тормозного пути....ИМХО....как шутят люди знакомые с АБС не первый год - врезается точно так же, только прямо... а вообще для людей сохраняющих хладнокровие в опасных ситуациях, и не бросающих руль от страха, для них вещь необходимая.... почти всегда выйдут из положения абсалютно на любой дороге...


Недавно по ТВ в "Дорожном Патруле" один ино-водитель несколько раз с гордостью повторил: АБС сработала, а я все равно въехал ей в бок... Он в самом деле считал, что АБС на скользкой дороге помогает тормозить. Иногда жутко становится осознавать, что на ино носятся на летней резине и при этом надеются зимой только на АБС! Но ведь на льду и скользкой дороге АБС только вредит. Или я не прав?
MishaCh
ABS не дает машине в юз пойти...
ABS фиго использовать когда на дорогах каша...
Fridrich
Ruggieri писал(а):

В зарулем была статься на эту тему. Стоит около 1000 у.е с работой. Ставят только в Тольяти. И только на новые машины. Эффективность высока, но педаль тормоза становилась такой жесткой, что нажать ее можно было только 2 ногами... Для журнала было зделанно исключение.


Насколько стало ясно - это антиреклама. От ЗР. Типа: покупайте ПРульки? Или: все (у нас) кАзлы? Только в ЗР - умные, для них исключение...
MishaCh
короче... ABS штука нужная... но лучше, последнего покаления...
Больше я не вернусь
Alexander_SH писал(а):

vladip писал(а):

Единственное что полезно в АБС, так это то, что автомобиль остается управляемым, за что собственно приходится расплачиватся длиной тормозного пути....ИМХО....как шутят люди знакомые с АБС не первый год - врезается точно так же, только прямо... а вообще для людей сохраняющих хладнокровие в опасных ситуациях, и не бросающих руль от страха, для них вещь необходимая.... почти всегда выйдут из положения абсалютно на любой дороге...


Недавно по ТВ в "Дорожном Патруле" один ино-водитель несколько раз с гордостью повторил: АБС сработала, а я все равно въехал ей в бок... Он в самом деле считал, что АБС на скользкой дороге помогает тормозить. Иногда жутко становится осознавать, что на ино носятся на летней резине и при этом надеются зимой только на АБС! Но ведь на льду и скользкой дороге АБС только вредит. Или я не прав?



Где-то читал (кажется в зарулем). что действительно на скользкой дороге при торможении в повороте АБС сильно портит все.
Алексей 123
6600 писал(а):

Alexander_SH писал(а):

vladip писал(а):

Единственное что полезно в АБС, так это то, что автомобиль остается управляемым, за что собственно приходится расплачиватся длиной тормозного пути....ИМХО....как шутят люди знакомые с АБС не первый год - врезается точно так же, только прямо... а вообще для людей сохраняющих хладнокровие в опасных ситуациях, и не бросающих руль от страха, для них вещь необходимая.... почти всегда выйдут из положения абсалютно на любой дороге...


Недавно по ТВ в "Дорожном Патруле" один ино-водитель несколько раз с гордостью повторил: АБС сработала, а я все равно въехал ей в бок... Он в самом деле считал, что АБС на скользкой дороге помогает тормозить. Иногда жутко становится осознавать, что на ино носятся на летней резине и при этом надеются зимой только на АБС! Но ведь на льду и скользкой дороге АБС только вредит. Или я не прав?



Где-то читал (кажется в зарулем). что действительно на скользкой дороге при торможении в повороте АБС сильно портит все.



Вот как раз на скользкой дороге при торможении в повороте АБС очень даже помогает. Проверено лично. Хотя если реакция быстрая и водитель опытный, то можно и без АБС.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы