Ded Mustdie? писал(а):freeraicer-2004 писал(а):
НА 95-ом бензине езди, и свечи будут долго служить.
Долговечность свечей зависит от их качества и исравности систем двига...
хотя, конечно, если учесть, что под видом 95-го тебе впаривают 92-й... а 92-й там же разбавленный... то, да... 95-й... или заправляться в нормальных местах...
Ты из москвы и незнаешь что тут нормальный 95-й, мои свечи не врут,.
Всегда серенький нагар, никогда красноты нет, Но заправляюсь правда на 2-х колонках.. Вот 92-й бодяга из 80-го, 98-й бодяга из 95-го,
freeraicer-2004 писал(а):
Ты из москвы и незнаешь что тут нормальный 95-й, мои свечи не врут,.
Всегда серенький нагар, никогда красноты нет, Но заправляюсь правда на 2-х колонках.. Вот 92-й бодяга из 80-го, 98-й бодяга из 95-го,
а как насчёт того, что 95-го в природе вроде как нет?
из 80-го 92-й врятли можно сделать... никакие супер-присадки не помогут...
серый нагар, судя по мануалам - как раз неисправность... должен-то быть красно-коричневый...
demfi
На форуме 19 лет
Сообщения: 20
Откуда: Ростов-на-Дону
Правильно сказали - это калийное зажигание. Причина: либо нагар в камере сгорания, либо свечи не подходят для этого двигателя по температурным характеристикам. Посмотреть соответствие можно на сайтах производителей свеч. А налет на свечах не должен присутствовать вообще (в идеале). Светло-серый налет - чуть бедная смесь, черный - богатая, красно-кирпичный - большое количество металлосодержащих присадок в бензине, если присмотреться, то на изоляторе на красном фоне будут серые дорожки - это искра бьет не между электродами, а по изолятору сбегает на корпус свечи (особенно при больших нагрузках). А красный налет это ничто иное как оксиды металлов, они то и делают изолятор токопроводящим.
demfi писал(а):Правильно сказали - это калийное зажигание. Причина: либо нагар в камере сгорания, либо свечи не подходят для этого двигателя по температурным характеристикам.
Ты упустил самое главное: конкретный контекст появления калийного зажигания, а именно длительная агрессивная езда... думаю что при ДАННЫХ условиях - это нормальное поведение разгорячённой свечи...
повышать число с 17 до х.з. какого-то тока ради этого полагаю не имеет смысла (да и есть ли такие на классику?), а вот спецы автоваза вообще, для любителей кратких зимних поездок без прогрева рекомендуют применять свечи с числом 14....
demfi
На форуме 19 лет
Сообщения: 20
Откуда: Ростов-на-Дону
Ded Mustdie? писал(а):
Ты упустил самое главное: конкретный контекст появления калийного зажигания, а именно длительная агрессивная езда... думаю что при ДАННЫХ условиях - это нормальное поведение разгорячённой свечи...
повышать число с 17 до х.з. какого-то тока ради этого полагаю не имеет смысла (да и есть ли такие на классику?), а вот спецы автоваза вообще, для любителей кратких зимних поездок без прогрева рекомендуют применять свечи с числом 14....
Не факт что свечи стоят с числом 17. Скорее всего импортные, и не факт что соответствуют. К тому же , если свеча способна поджечь топливную смесь своей тепмературой, то поджиг будет происходить на фазе впуска, а это не есть хорошо. Я езжу иногда к родственникам в другой город (~120км), по трассе жму 120-140 (для моей копейки это предел), ездил на море в таком же режиме (500км), ни в том ни в другом случаях подобной проблемы не проявлялось. А вообще есть клапан холостого хода, который при выключении зажигания отсекает бензин от ХХ и двигатель глохнет.
denis_s
На форуме 19 лет
Сообщения: 954
Авто: 308
Как понять "Калийное зажигание"??
Unbeliever
На форуме 20 лет
Сообщения: 159
Откуда: Улан-Удэ
denis_s писал(а):Как понять "Калийное зажигание"??
Разберемся в терминах.
Не калийное, а КАЛИЛЬНОЕ зажигание!
Цитата:
"Это явление, при котором топливовоздушная смесь воспламеняется не от искры свечи зажигания, а от перегретых деталей или раскаленных частиц нагара в камере сгорания."
источник:
http://ddd.kursknet.ru/auto-print.php?article=111[/quote]
Denis_ZDV
На форуме 20 лет
Сообщения: 297
Откуда: Ставропольский край
Авто: Ниссан, Рено, Тойота, Нива, Приора, ГАЗель
denis_s писал(а):Имею 2105, ездил за 400 км, средняя скорость 120 и местами более.
после длительного движения с такими оборотами (3-4 часа) двигатель при остановке глохнет не сразу, а дергается - раза 3-4. вредно ли это?? и как избавится?
И даже по городу если навалить как следует - тоже дергаться начинает когда глушу.
вообще-то езжу медленно, но иногда бывает охота как дать мля гари...)
... зажигание, у тебя, похоже позднее стоит + бензин плохой - двигатель из-за чего перегревается?
постоянно езжу на 5000-7500 оборотов - никогда еще калильного зажигания не было
_Pat_
На форуме 21 лет
Сообщения: 1361
Откуда: Тамбов
Авто: ВАЗ-21063 --> ВАЗ-21093+Копейка (кросс) --> ВАЗ-21093+2108 (кросс)+Калина
Цитата:постоянно езжу на 5000-7500 оборотов - никогда еще калильного зажигания не было
Ага, наверняка стоит еще и ЭМК, который перекрывает топливо при выключеннии зажигания
denis_s
На форуме 19 лет
Сообщения: 954
Авто: 308
Denis_ZDV писал(а):
зажигание, у тебя, похоже позднее стоит + бензин плохой - двигатель из-за чего перегревается?
а может раннее наоборот?? обычно от раннего греется... вообщето я регулировать ездил, до регулировки зажигания и после подобная история повторилась, попробую бензин поменять..
а вообще чем это опасно????
может не обращать внимание?? забить на это проще говоря??
Denis_ZDV
На форуме 20 лет
Сообщения: 297
Откуда: Ставропольский край
Авто: Ниссан, Рено, Тойота, Нива, Приора, ГАЗель
denis_s писал(а):Denis_ZDV писал(а):
зажигание, у тебя, похоже позднее стоит + бензин плохой - двигатель из-за чего перегревается?
а может раннее наоборот?? обычно от раннего греется... вообщето я регулировать ездил, до регулировки зажигания и после подобная история повторилась, попробую бензин поменять..
а вообще чем это опасно????
может не обращать внимание?? забить на это проще говоря??
... нет - греется как раз от позднего
а позднее чревато прогаром клапанов
denis_s
На форуме 19 лет
Сообщения: 954
Авто: 308
Denis_ZDV писал(а):... нет - греется как раз от позднего
греется и от позднего и от раннего, но от раннего ИМХО больше.
если раннее зажигание - то тачка и прет лучше и заводится с полпинка, одна проблема перегрев от больших оборотов.
я уже никому не доверяю, объехал 4 мастеров - все настраивают посвоему: то вообще не едет, то дергается, то не заводится, то бензин жрет))
в гарантийку чтоль ехать??
Denis_ZDV
На форуме 20 лет
Сообщения: 297
Откуда: Ставропольский край
Авто: Ниссан, Рено, Тойота, Нива, Приора, ГАЗель
denis_s писал(а):Denis_ZDV писал(а):... нет - греется как раз от позднего
греется и от позднего и от раннего, но от раннего ИМХО больше.
если раннее зажигание - то тачка и прет лучше и заводится с полпинка, одна проблема перегрев от больших оборотов.
я уже никому не доверяю, объехал 4 мастеров - все настраивают посвоему: то вообще не едет, то дергается, то не заводится, то бензин жрет))
в гарантийку чтоль ехать??
... когда стоит позднее, то топливо не успевает прогорать в камере и процесс горения завершается в коллекторе (кстати, тот-же эффект - в плане нагрева - и от высокооктанового бензина - именно поэтому чем выше ОЧ, тем ранее надо ставить зажигание)
когда стоит ранее, то появлется детонация и машина, опять же, нормально не идет - при разгоне как за я..йа держат
нодо ставить норму, и под конкретный бензин, кстати
... а насчет гарантийки не позно?
denis_s
На форуме 19 лет
Сообщения: 954
Авто: 308
Denis_ZDV писал(а):кстати... а насчет гарантийки не позно?
насчет гарантийки, ясен перец поздно, но там, КАК БЫ)), считается что люди ВРОДЕ поопытней работают)
ну и с НГ поздравляю!!))
denis_s
На форуме 19 лет
Сообщения: 954
Авто: 308
Вчера и седгоня давал машине гари - проверял.
Никаких последствий!!!
все-таки это было неправильное зажигание... скорее всего позднее.
ездил на СТО настраивать специально
вроде и не сложно это.. но все равно - чутье у них какое-то что-ли потустороннее, у мастеров.
Они могут точно - я нет
Denis_ZDV
На форуме 20 лет
Сообщения: 297
Откуда: Ставропольский край
Авто: Ниссан, Рено, Тойота, Нива, Приора, ГАЗель
denis_s писал(а):Вчера и седгоня давал машине гари - проверял.
Никаких последствий!!!
все-таки это было неправильное зажигание... скорее всего позднее.
ездил на СТО настраивать специально
вроде и не сложно это.. но все равно - чутье у них какое-то что-ли потустороннее, у мастеров.
Они могут точно - я нет
... это хорошо, что без последтсвий - у меня после старого хозяина, когда сразу дали 6тыс.об., вадавило заднюю заглушку на голове + прокладку головки блока
Сейчас машина не греется?
denis_s
На форуме 19 лет
Сообщения: 954
Авто: 308
Denis_ZDV писал(а):
Сейчас машина не греется?
вообще все отлично!!
не греется, прет, заводится хорошо, расход резко упал.
вообщем я доволен (тьфу-тьфу)))
буду теперь только к этому мастеру ездить
denis_s писал(а):Denis_ZDV писал(а):
Сейчас машина не греется?
вообще все отлично!!
не греется, прет, заводится хорошо, расход резко упал.
вообщем я доволен (тьфу-тьфу)))
буду теперь только к этому мастеру ездить
Так ты бы спросил, ЧТО имено было не то, в последствии сам бы мог диагностировать, когда пора к мастеру.. :cool:
Рад за тебя, что всё пучком!
denis_s
На форуме 19 лет
Сообщения: 954
Авто: 308
Ded Mustdie? писал(а):
Так ты бы спросил
ага) так он и сказал
промычал что-то про то, что 2 жиклера поменял и подрегулировал
да мне все-равно - карб сам не настроишь.
и зажигание подрегулировал.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы