А почему так скромно? Я ждал поболее... Для десятки как сейчас на Ниву...
Или ОАО АВТОВАЗ начинает понимать, что свет в конце туннеля - это огни приближающегося поезда?
В первой половине 1998 года ВАЗ-2110 стоил то ли $12000, то ли $13000. Есть к чему стремиться.
Повышение цен-это,кстати мировое явление.Корейцы,к примеру,на "Элантру" повышают цены на 20% и это на родине,экспортные будут еще выше.Факт.
Повышение цен-это,кстати мировое явление.Корейцы,к примеру,на "Элантру" повышают цены на 20% и это на родине,экспортные будут еще выше.Факт.
Повышение цен-это,кстати мировое явление.Корейцы,к примеру,на "Элантру" повышают цены на 20% и это на родине,экспортные будут еще выше.Факт.
WARRIOR. На курс рубля ВАЗу глубоко наплевать. Он цену жмет вверх до последнего. Там политика простая, базарная: пока покупают, цену нужно поднимать..
Moscow-driver - прав.
Пока это некультяпистое барахло будут хавать по всей России -
цены будут повышаться. Причин придумают миллллион....
Только этому ваз научился....мля...ведь олухов несчесть.
Как я этих гадов (Каданников и проч...) НЕНАВИЖУ.
Но скоро ВСЕ изменится.
С другой стороны, читал, что продажа некоторых ино увеличилась в России на 100-200%. И приводились цифры: в 2003 было продано 40 автомобилей (одной из моделей), а в 2004 - уже аж 80 штук! Конкуренция (фары локомотива?) - неописуемая! Так глядишь и до 100 (ста) штук дойдет продажа иномарок в России!
А если серьезно (хотя я и не шутил) - конкуренции-то нет! Посмотрите цифры:
http://www.spbgid.ru/news.phtml?id=36536
"...Ford Motor Company в первом полугодии 2004 г. увеличила продажи автомобилей в России в 2,25 раза по сравнению с показателем аналогичного периода прошлого года. Как сообщается в пресс-релизе компании, продажи Ford Motor Company в России через сеть официальных дилеров в январе - июне 2004 г. составили 16 тыс. 574 автомобиля против 7 тыс. 375 годом ранее. Лидером продаж в первом полугодии 2004 г., как и в целом в прошлом году, остался легковой автомобиль Ford Focus. В январе - июне 2004 г. в России было реализовано 12 тыс. 37 таких автомобилей. Все эти машины произведены в России. (Интерфакс)..."
И это наиболее продаваемые ино (даже нашего производства) в России. А что ВАЗ? 600000 за тот же год? Или 800000? А?
Об чем, проститя, речь!
Объективнее будет так: В России за 11 месяцев 2004 года продано 90 тыс. десяток и 30 тыс. Ф.Ф.
90 тысяч "десяток" за 11 месяцев? Сами-то в такое верите?
90 тысяч "десяток" за 11 месяцев? Сами-то в такое верите?
За это же время Ф.Ф. - 26 тыс., Хэнде Акцент ? 20 тыс., Киа Рио ? 14 тыс. Рено Симбол ? 5 тыс. и т.д.
Поскольку сравнивалась по количеству только одна модель самой популярной бюджетной иномарки, то логично сравнить с количеством только одной самой популярной ВАЗомарки. Логично?
Или логично сравнить общее количество всех моделей ВАЗов ? 600 ? 700 тыс. с общем количеством, например Корейской Хэнде ? 1 900 ? 2 000 тыс. Согласен?
8-)
Мне глаза режет только двукратное занижение цифр выпуска машин 10-го семейства на ВАЗе, приведенных в этом топике.
Объективнее будет так: В России за 11 месяцев 2004 года продано 90 тыс. десяток и 30 тыс. Ф.Ф.
Поскольку сравнивалась по количеству только одна модель самой популярной бюджетной иномарки, то логично сравнить с количеством только одной самой популярной ВАЗомарки. Логично?
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы