Страница 1 из 1
Rexroth
Всем привет!
Ввиду инсталяции АВТОВАЗОМ глючных блоков управления центральным замком, блок управления был выкинут из схемы центрального замка, активаторы были подключены все паралельно, непосредственно к сигнализации. Ввиду неудобства (тянутся к каждой двери закрывать-открывать кнопки (грибки)). был сделан центральный замок посредством кнопки в салоне по этой эл. схеме:
Если баян извиняйте. Pardon

Последний раз редактировалось: Rexroth (04 Февраля 2010 12:47), всего редактировалось 1 раз
Roma112
И здесь немного дам пищу для размышления. На моем СААБе ЦЗ срабатывает на закрывание при наборе скорости 20км/ч и открывается только при вытаскивании ключа зажигания или кнопкой. Так вот может сможешь собрать схемку такую на ВАЗ. Необходимо собрать блок контроля, который будет считать импульсы с датчика скорости.
andrey_artemov
Rexroth
Можнож было обойтись без релюшки - она зачем ?
Subzero
andrey_artemov писал(а):

Rexroth
Можнож было обойтись без релюшки - она зачем ?


Для развязки сигнализации и кнопки. Что бы не было КЗ.
P.S. Но можно было бы сделать схемку и без реле.
Как-то вот так:
andrey_artemov
Вот так-то, просто в сигналки стоит такаеж релюшка, и ВСЕ Силовые выводы контактов от нё выходят на разъём подсоедения активаторов дверей.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы