Rexroth
На форуме 16 лет
Сообщения: 468
Откуда: Нижний Новгород
Авто: Ваз 2115 инжектор 2001 => 21104 дв. 21124 1.6 16V, 2005 год, пробег 123000, Prestige 10v12, Bosch 7.9.7
Всем привет!
Ввиду инсталяции АВТОВАЗОМ глючных блоков управления центральным замком, блок управления был выкинут из схемы центрального замка, активаторы были подключены все паралельно, непосредственно к сигнализации. Ввиду неудобства (тянутся к каждой двери закрывать-открывать кнопки (грибки)). был сделан центральный замок посредством кнопки в салоне по этой эл. схеме:
Если баян извиняйте.
Последний раз редактировалось: Rexroth (04 Февраля 2010 12:47), всего редактировалось 1 раз
Roma112
На форуме 21 лет
Сообщения: 510
Откуда: 51RUS Мурманская область, г.Североморск
Авто: Opel Vectra B 2.0 + SAAB 9-5 2.0t
И здесь немного дам пищу для размышления. На моем СААБе ЦЗ срабатывает на закрывание при наборе скорости 20км/ч и открывается только при вытаскивании ключа зажигания или кнопкой. Так вот может сможешь собрать схемку такую на ВАЗ. Необходимо собрать блок контроля, который будет считать импульсы с датчика скорости.
andrey_artemov
На форуме 15 лет
Сообщения: 190
Откуда: Пенза
Авто: Reno Laguna
Rexroth
Можнож было обойтись без релюшки - она зачем ?
Subzero
На форуме 16 лет
Сообщения: 1146
Откуда: Йошкар-Ола
Авто: 21124
andrey_artemov писал(а):Rexroth
Можнож было обойтись без релюшки - она зачем ?
Для развязки сигнализации и кнопки. Что бы не было КЗ.
P.S. Но можно было бы сделать схемку и без реле.
Как-то вот так:
andrey_artemov
На форуме 15 лет
Сообщения: 190
Откуда: Пенза
Авто: Reno Laguna
Вот так-то, просто в сигналки стоит такаеж релюшка, и
ВСЕ Силовые выводы контактов от нё выходят на разъём подсоедения активаторов дверей.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы