привет! сеня решил разобраться!
1.снял фильтр там бля брызги масла есть, впервые в жизни увидел на своей машине!!!
2. снял саму кастрюлю и трубку к карбу, и вытащил оттуда сетку и она ВСЯ В КАКОМ ТО ГОВНЕ В СЛИЗИ БЕЛО-КОРИЧНЕВОЙ И САМА СЕТКА В КУСОЧКАХ КАКИХ ТО КАК ПАРОЛОН!!! и изза этого была пробка и повышенное давление видимо!
3. снял клапанную крышку и сетку, она вся в масле и в копоти! всё промыл керосином продул прочистил!
4. дальше снял трубку от сапуна и она внутри в какой то тоже белой слизи изнутри но без масла! и слиз засохшая! выкинул трубку протёр сопун.
5. стал собирать, новвый патрубок, чистую сетку в крышке и сеточку-пружинку в трубке!
вот так!
я думаю может блять тосол, но уровень в норме, термостат мудит точно! когда нагреется уровень выше чуть макс, отстынет ниже! всего уровень меняеться почти на сантиметр!
завел ехать как то стало лучше чтоли, но ХЗ
поезжу посмотрю через дня 3 что там!!!
подскажите что с моей машиной!?
менять прокладку между блоком или как???
и скока это стоит хоть у вас, я слышал 1000 рублей за замену проклдаки!