Это тот БОШ, который делается в Энгельсе? Если да, то какие претензии к БОШ?
А разве головное предприятие BOSH не должно контролировать качество? Конечно же, если это не подделка.
Я не знаю, нужно постмотреть "Авторевю", тест свечей зажигания. Там написано, какой БОШ делается на СП в Энгельсе.
... BOSCH FR8DCX. Куплены были в Кемпе, в отделе для иномарок. В общем, они все 4 оказались такими. Все видно на фотках. Я сильно разачарован. С BERU 14FR-8DUX такого небыло. Сейчас вкрутил NGK BCPR5ES-11, посмотрим....
... BOSCH FR8DCX. Куплены были в Кемпе, в отделе для иномарок. В общем, они все 4 оказались такими. Все видно на фотках. Я сильно разачарован. С BERU 14FR-8DUX такого небыло. Сейчас вкрутил NGK BCPR5ES-11, посмотрим....
ЗЗЫ По некоторым сведениям, похожие проблемы есть и с WR7DCX на обычном 11 двигателе. Правда из 4-х свечей - 1.
ЗЫ Интересно, в чем нештатность работы? Слишком велико давление в камере сгорания? Я 2 года эксплуатирую автомобиль на более горячих свечах.
ЗЫ Интересно, в чем нештатность работы? Слишком велико давление в камере сгорания? Я 2 года эксплуатирую автомобиль на более горячих свечах.
И еще. как вам фраза из вашей же ссылочки:
Когда при доводке 16-клапанного двигателя на одной из испытательных машин оплавились электроды "горячей" свечки АС, тогда вместе со свечой прогорели клапан и поршень. После этого решено было остановиться на свечах с калильным числом поменьше, качество которых было вполне удовлетворительным.
Сообщение, кстати, датировано 2002годом, обещано было "начинается процесс внедрения их в серийное производство", но с конвейера так и сходят машины с 17-ми свечами.
Не исключаю, что что-то помешало "внедрению", причем весьма серьезное.
Поневоле задумаешься, на хрена козе баян...
Молодца! Хоть посмотрел , что бывает на покупаемых свечах. И лишний раз убедился , что не хрен выеживаться, а следовать многочисленным советам и тестам, где совершенно ясно пишут , что принципиальной разницы ( кроме цены) между различными свечами НЕТ! Для нашего движка вполне годятся Наши свечи. Не пинайте, но за 15 лет эксплуатации авто , это только лишний раз подтверждение.
По поводу- на каких свечах ездить, есть ли разница? Поставил свечи Бош, на заводской прошивке разницы не ощутил.
Но потом поставил динамичную прошивку, машина не ездит- летает. Через некоторое время в процессе поиска неисправности в зажигании ( оказалось, виноват был модуль зажигания), вернул обратно А17ДВРМ, которые стояли с завода. Машина стала тупая!!! Поставил обратно Боши, опять стала ездить нормально.
Ыш-шо добавлю к сказанному kost .
Ездил на NGK BCPR6E около 40 ккм, решил, что пора менять, скока можно. Послушав хорошие отзывы о АУ17ДВРМ поставил их. Благо, они уже были. Я их выкрутил из движка после покупки авто.
Дык вот ... Разницы после замены никакой не почувствовал. Но настали холода и машинка отказалась заводится уже при -15!!! Вернул старые NGK и всё стало ОК.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы