Ехал вчера по МКАДУ, все в норме, БК показывает температуру 93г. и тут бросил взгляд на температурный датчик на панели, мама мия лежит за 130г. Я включаю аварийку и в правый ряд, ну думаю трепздец, перегрел движок. Открываю капот я , а там все в норме, антифризик не кипит, все работает. Дождался когда включиться карлосон, все в норме, покрутил, остудил двиг до нормальной температуры, замолк. Заглушил машинку, думал глюк. Включаю заводится, только теперь, загорается ЧЕ, и бортовой пишет ошибка 0118, высокий уровень сигнала с датчика температуры охлаждающей жидкости. Ну, думаю, надо поменять датчик температуры на блоке, и все пройдет, доехал до магазина, купил датчик, остудил машинку и не долго думая все махнул. Завожу, вся тажа хрень. ошибка 0118, ЧЕ горит себе, и датчик на панели приборов как лежал себе за 130г, так и лежит. Что делать? Я конечно не спец, но мне казалось что мозги, считывают информацию с датчиков, а не с приборов на панели. Может я и не прав. Не ужели придется менять панель приборов, в магазине сказали, что отдельно датчики не продаются и не меняются, так ли это? Уж больно жалко 3000р. платить из-за датчика. Да машина ВАЗ 21083i двиг 2111, а панель европейская.