subvas
На форуме 20 лет
Сообщения: 142
Откуда: Нижний Новгород
Надоел этот херов увод вправо. Банальный развал/схождения, проверка давления в колесах, перекидывание с места на место ни к чему не привел.
При достаточно интенсивном разгоне чувствуется неслабый увод вправо. Дали наводку на
http://www.autofaq.ru/Default.asp?Sect=55&Art=1339#aT.
В связи с этим вопрос и недоумение:Самару выпускают уже столько лет, все уже должно быть изучено и испробовано, все болезни должны вроде иметь способ разрешения. Может есть все же варианты???
А у тебя это появилось не после установки зимней резины?
Мне попадался такой комплект - увод влево и все тут!
Корд был такой...
Andre2115
На форуме 21 лет
Сообщения: 3764
Откуда: Нижний Тагил
Авто: Ваз 21063 1984; Kia Cerato 2007 1.6MT; Kia Ceed 2008 1.6AT
У меня стало заметно именно на зимней резине. Машину купил зимой на летних лаптях, а как воткнил зубастные колеса, так аж не по себе стало - так и норовит на правую обочину. Если хорошо топнут, без буксовки, внатяг то руль как быка за рога держишь. Летом заметно слабее, но при динамичных разгонах тоже есть немного, приходится ей доказывать кто рулит, она или я
Это у меня первая зубила после классики, так что я ох.ел!
subvas
На форуме 20 лет
Сообщения: 142
Откуда: Нижний Новгород
Так у тебя и летом та же шляпа? По мне так это неправильная хрень.
subvas
На форуме 20 лет
Сообщения: 142
Откуда: Нижний Новгород
Rusofil писал(а):А у тебя это появилось не после установки зимней резины?
Мне попадался такой комплект - увод влево и все тут!
Корд был такой...
осенью на летних колесах та же жо#5.
dmkaz
На форуме 20 лет
Сообщения: 164
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Opel Omega B 2.0 V16 CD 1998 МКПП
где-то писалось, что увод Самары при
разгоне - это конструктивная особенность... это ничем "не лечится"
RazzoR
На форуме 20 лет
Сообщения: 2137
Откуда: Челябинск
Авто: Lada 112 BlackTop, Opel Astra Coupe Bertone, Audi 80 Quattro
Это из-за разной длины приводных валов. SVR разработала равнодлинные валы. Ищи инфу в сети...
Восьмеркин
На форуме 20 лет
Сообщения: 1222
Откуда: Україна переможе!
Авто: Французский электротабурет Renault Twizy +приоросарай с кондеем(безвтык!) +старенький трактор д-ра Фердинанда
Конешна уводит вправо, а как же иначе...Только как монут быть равнодлинные валы, если главная пара то смещена влево
народ, вы че? А плюс к этому еще ведь и дорога имеет профиль наклоненный, чтоб при ливне быстрей вода стекала, поэтому вправо должно вести, другой вопрос насколько нарочито 8-)
RazzoR
На форуме 20 лет
Сообщения: 2137
Откуда: Челябинск
Авто: Lada 112 BlackTop, Opel Astra Coupe Bertone, Audi 80 Quattro
Вот фиг знает как, но, говорят, есть такие...
sewerin
На форуме 20 лет
Сообщения: 44
Откуда: г. Губкинский
Если такой увод, то ИМХО необходимо проверить геометрию и регулировку схода - развала. Только подискать хорошего спеца.
Ни гвоздя ни жезла!
Edneth
На форуме 19 лет
Сообщения: 2
Откуда: Новосибирск
Проверь краб с правой стороны, на наличие трещин или ослаба крепления.
surik93i
На форуме 20 лет
Сообщения: 1942
Откуда: Москва
Авто: 1111,21083 21099,1111,21093 21093,2114,11173,11193,солярис, 2115, рио Х
надо было раньше журнал ЗА РУЛЕМ читать, када он еще путевый был. все из-за разной длинны валов. который короче- раньше в букс уходит и все такое прочее. но если танцор плохой - яйца будут мешать.
вобщим если при разгоне интенсивном не тянет вправо самару, значит непральная машина - выбег будет хуже и подъедать может
резину.
а иначе садись на классику, там интенсивного разгона то нету
Восьмеркин
На форуме 20 лет
Сообщения: 1222
Откуда: Україна переможе!
Авто: Французский электротабурет Renault Twizy +приоросарай с кондеем(безвтык!) +старенький трактор д-ра Фердинанда
surik93i писал(а):надо было раньше журнал ЗА РУЛЕМ читать, када он еще путевый был. все из-за разной длинны валов. который короче- раньше в букс уходит и все такое прочее. но если танцор плохой - яйца будут мешать.
вобщим если при разгоне интенсивном не тянет вправо самару, значит непральная машина - выбег будет хуже и подъедать может
резину.
а иначе садись на классику, там интенсивного разгона то нету
Только дело малость не в том, который раньше в букс уходит :-D Кстати если б в букс уходил раньше короткий, то и тянуло бы ВЛЕВО, потому как короткий как раз слева
и дело даже не в разной длине труб как таковых...а скорее в разных углах наклона шрусов(если так можно выразиться), которые(разные углы) и являются причиной разной длины труб и из-за разности углов этих создаются разные моменты в правой и левой подвеске, влияющие на поворачиваемость колес 8-)
subvas
На форуме 20 лет
Сообщения: 142
Откуда: Нижний Новгород
Восьмеркин писал(а):Конешна уводит вправо, а как же иначе...Только как монут быть равнодлинные валы, если главная пара то смещена влево народ, вы че? А плюс к этому еще ведь и дорога имеет профиль наклоненный, чтоб при ливне быстрей вода стекала, поэтому вправо должно вести, другой вопрос насколько нарочито 8-)
У тебя тоже уводит? Или нет? И как ты с этим боролся если не уводит?
subvas
На форуме 20 лет
Сообщения: 142
Откуда: Нижний Новгород
surik93i писал(а):надо было раньше журнал ЗА РУЛЕМ читать, када он еще путевый был. все из-за разной длинны валов. который короче- раньше в букс уходит и все такое прочее. но если танцор плохой - яйца будут мешать.
вобщим если при разгоне интенсивном не тянет вправо самару, значит непральная машина - выбег будет хуже и подъедать может
резину.
а иначе садись на классику, там интенсивного разгона то нету
У тебя уводит? Сильно?
surik93i
На форуме 20 лет
Сообщения: 1942
Откуда: Москва
Авто: 1111,21083 21099,1111,21093 21093,2114,11173,11193,солярис, 2115, рио Х
конечно не сильно ведет, руль за руку не тянет.
AlexVic
На форуме 22 лет
Сообщения: 4181
Откуда: Казань
Авто: ФФ2 1.8 МТ
Увод, вызванный различием валов ничтожен и в повседневной эксплуатации практически незаметен. Ну разве что только если руль одним пальцем при разгоне придерживать, то будет заметно. Скорее всего имеет место быть прроблема в подвеске или колесах. Иногда помогает просто колеса местами поменять.
Люся
Забанен
На форуме 20 лет
Сообщения: 3391
Откуда: С-Петербург
Авто: ВАЗ 2113
Edneth писал(а):Проверь краб с правой стороны, на наличие трещин или ослаба крепления.
Ага. По последним сводкам с фронта именно так.
Прочитала на др. форуме 8)
Восьмеркин
На форуме 20 лет
Сообщения: 1222
Откуда: Україна переможе!
Авто: Французский электротабурет Renault Twizy +приоросарай с кондеем(безвтык!) +старенький трактор д-ра Фердинанда
subvas писал(а):Восьмеркин писал(а):Конешна уводит вправо, а как же иначе...Только как монут быть равнодлинные валы, если главная пара то смещена влево народ, вы че? А плюс к этому еще ведь и дорога имеет профиль наклоненный, чтоб при ливне быстрей вода стекала, поэтому вправо должно вести, другой вопрос насколько нарочито 8-)
У тебя тоже уводит? Или нет? И как ты с этим боролся если не уводит?
Так я не топлю гашетку как ошарашенный и с буксами не стартую :-D потому и не уводит...потому и шрусы еще родные, и рулевые и шаровые...а на одометре уже 120 тыков, хотя по дорогам езжу по тем же, что и все...для меня любимого одного их никто не строит
ЗЫ. Что такое "уводит" в норме: останавливаешься на ровной сухой дороге, отпускаешь руль и стартуешь....поведет баранку вправо конешна...но легкого зацепа рукой будет достаточно для прямолинейного движения 8-)
se93
На форуме 20 лет
Сообщения: 1071
Откуда: Москва
Я одного не понял, что, так сильно тянет, что рулем слегка подкорректировать нельзя?
S@M
На форуме 20 лет
Сообщения: 1764
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-2115
Тянет у всех. Чтоб не тянуло нужна промежуточная опора и равнодлинные валы (о чем упоминалось выше). По затратам - ну нах, не та проблема.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы