VAZon_150
На форуме 20 лет
Сообщения: 72
Откуда: Одесса
Ситуевина такая: достал сей девайс. Машинка 21150.
Вопрос: инжекторный и карбюраторный двигатель отличаются в плане узла крепления выпускного коллектора к двигателю? Дело в том, что на СТО посмотрели и выдвинули предположение, что мой коллектор может не встать вместо штатного.
Что скажете, у кого была практика?
pokeemon
На форуме 20 лет
Сообщения: 82
Откуда: Королёв-city
Авто: honda-civic англичанин
в плане выпускного абсолютно ничем, не встать может только если его сделали хреново, а так проблем быть недолжно,
а забыл только если у тебя машинка с катализатором и соответственно с датчиком кислорода, то если коллектор как ты предполагаеш карбовый етот датчик ввернуть будет некуда,
если же нет то валяй, всё должно быть нормально 8)
Huligan
На форуме 20 лет
Сообщения: 720
Откуда: Санкт-Петербург
VAZon_150 писал(а):Ситуевина такая: достал сей девайс. Машинка 21150.
Вопрос: инжекторный и карбюраторный двигатель отличаются в плане узла крепления выпускного коллектора к двигателю? Дело в том, что на СТО посмотрели и выдвинули предположение, что мой коллектор может не встать вместо штатного.
Что скажете, у кого была практика?
а че за дивайс диковенный. и че у него за +?
Skydive
Забанен
На форуме 22 лет
Сообщения: 1889
Откуда: Тольятти
Авто: 5 штук всяких
VAZon_150 писал(а):Ситуевина такая: достал сей девайс. Машинка 21150.
Вопрос: инжекторный и карбюраторный двигатель отличаются в плане узла крепления выпускного коллектора к двигателю? Дело в том, что на СТО посмотрели и выдвинули предположение, что мой коллектор может не встать вместо штатного.
Что скажете, у кого была практика?
Ты имеешь ввиду "паук"?
На карбе у меня паук вставал без проблем. На инжекторе приходилось "дорабатывать" -стучать по трубам паука, потому что в некоторых местах он задевал за впускной коллектор
VAZon_150
На форуме 20 лет
Сообщения: 72
Откуда: Одесса
Alex_Me писал(а):VAZon_150 писал(а):Ситуевина такая: достал сей девайс. Машинка 21150.
Вопрос: инжекторный и карбюраторный двигатель отличаются в плане узла крепления выпускного коллектора к двигателю? Дело в том, что на СТО посмотрели и выдвинули предположение, что мой коллектор может не встать вместо штатного.
Что скажете, у кого была практика?
а че за дивайс диковенный. и че у него за +?
Это самая важная часть прямоточной системы. Длина и соединение труб расчитываются так, что при выбросе газов из одного цилиндра, во втором происходит разряжение, чем достигается хорошая продувка цилиндров
RazzoR
На форуме 20 лет
Сообщения: 2137
Откуда: Челябинск
Авто: Lada 112 BlackTop, Opel Astra Coupe Bertone, Audi 80 Quattro
Нескромный вопрос, за сколько купил? Что ты ожидаешь получить по мощности и моменты? Трубы далее какие? Делай на 51 мм.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы