Страница 1 из 1
Shura_with_KINEF
У клиента на ходу отказали дворники, предохранители целы, дальше копать в дождь со снегом не стал, бедняга 120 км до дома пилил, махая дворником, зажатым в левой руке . Одновременно с отказом дворников постоянно, при включеном зажигании, начали гореть боковые повторители поворотов, отказали стеклоподьемники и ЦЗ. Стекло он опустил, сняв обивку двери.

Причина, пропадание массы дворников, боковых повторителей, стеклоподьемников и ЦЗ, все они сведены на одну шпильку под торпедой над блоком реле и предохранителей (коммутации).
А мина замедленного действия (машинке 4 года) в том, что клеммы масс прикручены к шпильке через дистанционную втулку длиной около 2см, выполненную из пластика (полиэтилен или что-то подобное). Втулка нужна чтобы пройти через звуко-теплоизоляцию.

Пластик стареет и "съеживается" со временем, да и просто любой термопласт под давлением обязательно течет. Фигурная гайка без пружинных шайб и гровера не в силах компенсировать деформацию втулки, масса и пропала. Короче после часового поиска проблемы, эта втулка выкинута и заменена тремя гайкам М6. Глюк пропал, надеюсь навсегда.

Господа Десятководы, примите к сведению, и может проведите эту простую операцию, пока не началось Very Happy

Удачи.
Will
Спасибо, побольше бы таких постов!
YuRock
И поменьше бы таких мин Very Happy
Савкин М.В.
Массу протягивать стал постоянно после эксплуатации Нивы-Шевроле. Вот где конструктор! Shocked продал на 11 тысяче, лишь бы забрали!
Drug7i
Shura_with_KINEF писал(а):

Одновременно с отказом дворников постоянно, при включеном зажигании, начали гореть боковые повторители поворотов, отказали стеклоподьемники и ЦЗ. Стекло он опустил, сняв обивку двери.


Ага.Была абсолютно такая же фигня. Электрик за 50 рэ починил,но что и где - не признался Smile
Цитата:


Причина, пропадание массы дворников, боковых повторителей, стеклоподьемников и ЦЗ, все они сведены на одну шпильку под торпедой над блоком реле и предохранителей (коммутации).


И не только там. У отца по аналогичной причине на ходу отказали стоп-сигналы,обогрев стекла и,по-моему,подсветка в багажнике.Массы этих девайсов тоже сведены на одну шпильку в багажнике.
Shura_with_KINEF
Drug7i писал(а):


И не только там. У отца по аналогичной причине на ходу отказали стоп-сигналы,обогрев стекла и,по-моему,подсветка в багажнике.Массы этих девайсов тоже сведены на одну шпильку в багажнике.



Это понятно, но дело не в том, что сведены на одну шпильку, а в том, что иногда на шпильку не предназначенную для крепления массы, как на девяточных фарах, или в том, что не ставят гроввер и упругую шайбу.
TSV
А чуть подробнее, где эта шпилька? Залез, бегло поискал - не увидел. Правда темновато уже было.
Oleg_093
Цитата:

... все они сведены на одну шпильку под торпедой над блоком реле и предохранителей (коммутации).



Подскажите, плиз, где шпилька и как ее найти? Очень хочется протянуть. И еще где находится шпилька в багажнике?
Shura_with_KINEF
TSV писал(а):

А чуть подробнее, где эта шпилька? Залез, бегло поискал - не увидел. Правда темновато уже было.



Опустить блок коммутации (где предохранители), руку запустить под торпеду вверх, над левым краем блока шпилька торчит из-под теплоизоляции. Чтобы увидеть, надо голову запихнуть, извиняюсь за выражение, под руль и смотреть вверх-влево.
shust
Не могу найти эту шпильку! одни провода и разъемы... как она выглядит на что похожа?
GENA
Фото в студию!
А если это прадва, то конструктору сего надо яйца оторвать! Прижимать массу пластмассовой втулкой! Shocked
Обязательно завтра гляну!!!
kotsadizt
Will писал(а):

Спасибо, побольше бы таких постов!


+1
STRAUS
Небольшой оффтоп:вычитал на каком то сайте.

Купили ребята газель для заработка в виде маршрутного такси. Во время движения услышали металлический стук в районе задней стойки. Решили посмотреть позже. Когда руки дошли и начали искать причину, то после долгих поисков и проверок крепежа всетаки вскрыли стойку болгаркой. Там обнаружили (внутри стойки) привязанную на леску гайку и записку - Молодец Нашел!!!

Когда прочитал - не поверил (стойку... болгаркой...), но все равно по приколу Smile
Canopus
Без паники! Весной снимал торпеду, никакой пластиковой втулки у меня нет, правда машина еще более старая, зато рециркуляция есть и фильтр не мокнет Smile
UDima
Oleg_093 писал(а):

Цитата:

... все они сведены на одну шпильку под торпедой над блоком реле и предохранителей (коммутации).



Подскажите, плиз, где шпилька и как ее найти? Очень хочется протянуть. И еще где находится шпилька в багажнике?



Первая шпилька над ЧЯ сверху и слева. Из под шумки видна только шпиька, все провода внутри (сейчас стали так делать и перестали ставить пластмассовую втулку). Ориентир - рядом крепятся трубки гидрокорректора фар. Лечиться, путём накручивания на пустую шпильку нескольких гаек М6, затем через гровер массовые провода.

Вторая (для 2110) - на поперечине, между фонарём освещения багажника и левой петлёй крышки багажника (~20см от петли).

Ещё одна масса - на левой шпильки крепления консоли (за панелькой около правой ноги водителя) там то же через пластмассу. Крепиться масса контроллера, иммо, отопителя и пр.
KanDrat
У меня такаяже беда была. Выбросил эту шайбу из пластика и закрутил 2 гайки на 6. Все ок! Спасибо, форуму!
Dimon98rus
densav
Shura_with_KINEF писал(а):

У клиента на ходу отказали дворники, предохранители целы, дальше копать в дождь со снегом не стал, бедняга 120 км до дома пилил, махая дворником, зажатым в левой руке . Одновременно с отказом дворников постоянно, при включеном зажигании, начали гореть боковые повторители поворотов, отказали стеклоподьемники и ЦЗ. Стекло он опустил, сняв обивку двери.

Причина, пропадание массы дворников, боковых повторителей, стеклоподьемников и ЦЗ, все они сведены на одну шпильку под торпедой над блоком реле и предохранителей (коммутации).
А мина замедленного действия (машинке 4 года) в том, что клеммы масс прикручены к шпильке через дистанционную втулку длиной около 2см, выполненную из пластика (полиэтилен или что-то подобное). Втулка нужна чтобы пройти через звуко-теплоизоляцию.

Пластик стареет и "съеживается" со временем, да и просто любой термопласт под давлением обязательно течет. Фигурная гайка без пружинных шайб и гровера не в силах компенсировать деформацию втулки, масса и пропала. Короче после часового поиска проблемы, эта втулка выкинута и заменена тремя гайкам М6. Глюк пропал, надеюсь навсегда.

Господа Десятководы, примите к сведению, и может проведите эту простую операцию, пока не началось Very Happy

Удачи.


Вот также и печки отказывают! У них масса на кузове иногда притягивается на заводе похоже пальцами.А чтобы до нее добраться надо пол морды разобрать
bxmax
Освежу темку.
Подтягивать гаечки всем десятководам обязательно Smile
Для меня актуально оказалось на днях Smile
Кот Матроскин
хоть и археология, но полезная Smile
kallahann
еще одна засада автоВАЗа: давным давно сдох гидрокорректор, а именно потерял герметиччность блок управления, и ведь гад совпал с дождем (был сильный ливень), и как вы думаете куда тосол с этого гидрокорректора потек? прямиком на ЧЯ и блок сигналки (он у меня рядом с ЧЯ стоял), вот так пляски начались - замки дверей туда-сюда, вся электрика сошла сума... короче коекак доехал до дома скинул массу и вперед с сухими салфетками...
Mostmajor
На своей изменил точки крепления масс электровентилятора системы охлаждения и модуля зажигания. Вентилятора массу еще летом хотел изменить - но лучше поздно чем никогда, посадил на каркас крепления контроллера (массы контроллера на каркасе нету) + на сам каркас идет дополнительная масса от аккумулятора. От этого особой разницы при работе не заметил. Заметно больше когда переделал массу/заземление модуля зажигания - показания датчика массового расхода воздуха (по БК) стали меньше "прыгать", но на устойчивость работы двигателя на ХХ мало повлияло. В планах еще думаю установить резонатор от Нексии (не глушитель который после фильтра) что б убрать "пульсацию" показаний ДМРВ - может тогда двигатель начнет работать чуть ровнее (хотя и сейчас с виду работает не дрыгаясь и рычаг КПП не особо видно что дрыгается)
[spoiler="схема"][/spoiler]
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы