Тут в субботу поехал прокатиться и заметил такую штуку. Машина на передаче начала дергаться, обороты начали скакать. при нажатии на педальку газа тишина, обороты не набирает, потом может резко их набрать. Вообщем поехал я купил топливный фильтр и регулятор давления топлива поменял, все почти стало нормально, вот только пару раз пороявлялась та же бодяга но не так часто и не так долго за два дня пару раз дергнулась и все. Не подскажите в чем могит быть проблема. В форуме полазив ничего такого не нашел. Заранее большое спасибо.
Will
На форуме 20 лет
Сообщения: 378
Откуда: Москва
Какой пробег у машины? Может, засорилась сетка бензоприемника...
32 т.км с копейками. А по поводу сетки если не трудно что это и где это находиться и как это почистить. Если не трудно то ответьте чайнику. Спасибо.
ЕГО
На форуме 19 лет
Сообщения: 25
Откуда: Москва
у меня с такими признаками ДМРВ кончался и кончися!
Да вроде не должен ДМРВ кончаться. менял недавно, точнее не я а в сервисе. А в сервак я ездил с причиной: машинка на первой передаче дергалась потеряла динамику, а дальше прогрес пошел и глохнуть стала при переключении передачи, так мне в сервисе сразу ДМРВ, РХХ, Свечи заменили и она целый день прокакталась как новенькая, а потом все как и прежде, посмотрел свечи, на них черный нагар а отъездил на них неделю. Посмотрев на все это решил что с топливной системой что-то, т.к. датчики никаких ошибок не выдают. Вот и поменял ТФ и РДТ, вродебы сейчас нормально стала ездить, не дергается при переключении передачи и не глохнет. Только вот эти непонятные но редкие дергания и потеря динамики. Я вот тут подумал не могли ли форсунки засраться или вообще выйти из строя ну не все конечно. Помогите пожалуйста чем могите. Я уже даже не знаю где искать причину.
HarDik
На форуме 22 лет
Сообщения: 516
Откуда: Нижневартовск
Авто: 2002г ВАЗ 112 1.5 16v
Grinder's писал(а):Тут в субботу поехал прокатиться и заметил такую штуку. Машина на передаче начала дергаться, обороты начали скакать. при нажатии на педальку газа тишина, обороты не набирает, потом может резко их набрать. Вообщем поехал я купил топливный фильтр и регулятор давления топлива поменял, все почти стало нормально, вот только пару раз пороявлялась та же бодяга но не так часто и не так долго за два дня пару раз дергнулась и все. Не подскажите в чем могит быть проблема. В форуме полазив ничего такого не нашел. Заранее большое спасибо.
ДПДЗ
Да нет это не могит быть ДПДЗ т.к после смены ТФ и РДТ она стала ездить намного лучше но только те же дергания проявляються но на много реже, за два дня пару раз, а до смены выше указаного я на ней ехать не мог. А ДПДЗ я менял поставил GM, с ним все в порядке, как впрочем и с родным. Конечно может быть и ДМРВ косячит, но я не думаю чтобы из-за этого машина дергалась, она просто потеряет динамику при разгоне, но на скорости резких толчков не будет. По моемому толчки происходят от того что машина по каккой-то причине глохнет и потом опять схватывает и едет, при этом резко падают обороты.
Доброе всем утро.
Вчера вечером катался так машина совсем начала дергаться, глохнуть и т.п. Может это из-за бензина, хреновый залил? я не знаю в чем может быть дело. Но первая мысль которая ко мне приходит прочистить форсунки. Вообще стоит это сделать или не в этом причина.
Help me...... pleas.
SergTel
На форуме 22 лет
Сообщения: 526
Откуда: г.Тюмень
Да и ДМРВ могли полудохлый поставить
Езжай обратно на СТО и пусть доделывают т.к. симптомы остались те-же
Will
На форуме 20 лет
Сообщения: 378
Откуда: Москва
ДПДЗ влияет только на обороты холостого хода - задает через РХХ кол-во смеси на холостых, при нажатии педали газа не принимает участия в подаче топлива.
Will
На форуме 20 лет
Сообщения: 378
Откуда: Москва
Если машина глохнет "в ноль" при движении, то это скорее всего что-то с зажиганием, проверь модуль.
Нет это скорее не зажигание, т.к. она глохнет после дерганий. Если поставлю новые свечи то она будет ездить как новенькая но только один день после чего свечки угавнякаются и все по прежнему. Да может быть и ДМРВ поставили шняжный но это наврядли. на старом ездил была проблема, новый поставили проблема осталась. Глохнуть она стала так: машина стоит на холостых нормально, чуть даешь газку, она медлено набирает обороты, потом отпуская газ начинает захлебываться в результате чего обороты падают до тех пор пока она не заглохнет, тоже самое проявляется и при езде но только в тот момент когда разгоняешься т.е. при постояной скорости ничего такого нет. С РХХ тоже все в поряде т.к. на холостых она стоит номано, держит свои обороты если не трогать газ.
Will
На форуме 20 лет
Сообщения: 378
Откуда: Москва
Grinder's писал(а):Нет это скорее не зажигание, т.к. она глохнет после дерганий. Если поставлю новые свечи то она будет ездить как новенькая но только один день после чего свечки угавнякаются и все по прежнему. Да может быть и ДМРВ поставили шняжный но это наврядли. на старом ездил была проблема, новый поставили проблема осталась. Глохнуть она стала так: машина стоит на холостых нормально, чуть даешь газку, она медлено набирает обороты, потом отпуская газ начинает захлебываться в результате чего обороты падают до тех пор пока она не заглохнет, тоже самое проявляется и при езде но только в тот момент когда разгоняешься т.е. при постояной скорости ничего такого нет. С РХХ тоже все в поряде т.к. на холостых она стоит номано, держит свои обороты если не трогать газ.
Если барахлит модуль зажигания, то свечи можно менять каждые 5 минут - пока новые, худо-бедно все нормально, затем вспышки пропускаются, свечи засираются и перестают работать вообще. Проверь модуль - картина ОЧЕНЬ похожа
Will
На форуме 20 лет
Сообщения: 378
Откуда: Москва
Grinder's писал(а):Нет это скорее не зажигание, т.к. она глохнет после дерганий. Если поставлю новые свечи то она будет ездить как новенькая но только один день после чего свечки угавнякаются и все по прежнему. Да может быть и ДМРВ поставили шняжный но это наврядли. на старом ездил была проблема, новый поставили проблема осталась. Глохнуть она стала так: машина стоит на холостых нормально, чуть даешь газку, она медлено набирает обороты, потом отпуская газ начинает захлебываться в результате чего обороты падают до тех пор пока она не заглохнет, тоже самое проявляется и при езде но только в тот момент когда разгоняешься т.е. при постояной скорости ничего такого нет. С РХХ тоже все в поряде т.к. на холостых она стоит номано, держит свои обороты если не трогать газ.
Если барахлит модуль зажигания, то свечи можно менять каждые 5 минут - пока новые, худо-бедно все нормально, затем вспышки пропускаются, свечи засираются и перестают работать вообще. Проверь модуль - картина ОЧЕНЬ похожа, т.к. при увеличении нагрузки на двигатель модуль не справляется с требуемым напряжением (сопротивление пробою возрастает, требуется повышать напряжение на свечах)
Примного благодарен. Сегодня поеду проверять. Но вот вопрос если косячит МЗ то машина соответственно потеряет динамику или как? раньше на 5 в горочку скорость набирала, сейчас на 4 не вытягивает, при разгоне очень вялая стала.
Если предположить что это МЗ то что с этим делать? менять его или всетаки можно что-то сделать? и сколько по деньгам это получиться если менять на новый? Заранее благодарен.
SergTel
На форуме 22 лет
Сообщения: 526
Откуда: г.Тюмень
Вялось и подергивания указывают на неисправность датчиков отвечающих за смесеобразование. По этой причине РХХ откинуть можешь сразу оный влияет на раномерность работы двигателя на холостом ходу. Датчик положения дроссельной заслонки: симптомы неисправности у него другие как и модуля зажигания. Остается ДМРВ, ДК. При укладывании напряжений в допустимый диапазон ошибки у тебя не будет, а время реакции данных дачиков очень значительно влияет на соотношение воздух/топливо.
Если на непрогретомдвигателе (до 50 грд) вялость остается это косвенный признак умирающего ДМРВ. А если начинается при прохождении 50 грд то это ДК.
Черный нагар на свечах говорит о богатой смеси. Смесь расчитывается по продолхительности врыска форсунок и цикловом расходе воздуха.
Если ДМРВ будет показывать что у тебя потребление большего обьема воздуха чем в реале вот и переобогащение. ДК подключаясь видит богатую смесь и контроллер уменьшает УОЗ "тупя" двигатель. То-же можно видеть когда тебе поставят не правильный ДМРВ тарировка 04,37,116 абсолютно разные. Вот и весь расклад
- То-же можно видеть когда тебе поставят не правильный ДМРВ тарировка 04,37,116 абсолютно разные -
Все понял но что-то по поводу тарировки 04,37,116 чето неочень. Наверное еще неопытный мало знаю, объясните пожалуйстаю
SergTel
На форуме 22 лет
Сообщения: 526
Откуда: г.Тюмень
Grinder's писал(а):- То-же можно видеть когда тебе поставят не правильный ДМРВ тарировка 04,37,116 абсолютно разные -
Все понял но что-то по поводу тарировки 04,37,116 чето неочень. Наверное еще неопытный мало знаю, объясните пожалуйстаю
На рынке присутствуют три датчика 04 -старый проект закрыт 2001 году (с резонансным датчиком детонации)
37- для двигателей обьемом 1.5 литра с контроллерами на основе БОШ 1.5.4 и их аналогами
116 для двигателей обьемом 1.5,1.6 с конроллерами на основе БОШ 7.9.7 и их аналогами
Спасибо большое. Сегодня поскачу к сервисменам и не дай бог с ДМРВ действительно что-то не так так я им бошки поснимаю. (ух, нелюблю я сервисы). Завтра если че то чиркану о результате.
Еще раз всем большое спасибо за помощь.
SergTel
На форуме 22 лет
Сообщения: 526
Откуда: г.Тюмень
Grinder's писал(а):Спасибо большое. Сегодня поскачу к сервисменам и не дай бог с ДМРВ действительно что-то не так так я им бошки поснимаю. (ух, нелюблю я сервисы). Завтра если че то чиркану о результате.
Еще раз всем большое спасибо за помощь.
Бошки снимать не надо сервисмены то-же люди, я недавно с дикого похмелья вместо 04 037 поставил и к вечеру только когда весь хмель прошел понял что к чему. Сам позвонил человеку, извинился сказав что был не прав. За это пришлось проводку менять в полцены.
Не я ничего не имею против сервисменов, но поверь там есть за что бошки поснимать. К томуже они не с похмелья были да еще и не позвонили.
HarDik
На форуме 22 лет
Сообщения: 516
Откуда: Нижневартовск
Авто: 2002г ВАЗ 112 1.5 16v
Will писал(а):
ДПДЗ влияет только на обороты холостого хода - задает через РХХ кол-во смеси на холостых, при нажатии педали газа не принимает участия в подаче топлива.
Ты чето напутал... ДПДЗ влияет на смесь во время звижения... ПРи нажатии газа если не исправен ДПДЗ то машина начинает дергатся....
РХХ не вместь регулирует а регулирут просто количество воддуха которое проходит через специальное отверстие в дроселе. И как раз таки РХХ влияет на ХХ.
Вобщем проше говоря, если ДПДЗ гонит, тоесть показания его "пляшут", то машина дергается, это 100%. А если же на холостых ДПДЗ показывет не 0, то это может повлиять на расход. Короче если ты давишь тапу то как раз таки по ДПДЗ он и понимет чтобы давишь...
РХХ ту вообше не причем... Не ну если РХХ забит то двиг может глохнуть если в движении на нетралку скинуть.
Короче читай РТФМ по инжекторам!
Вот тут задумался. над фразой
"При укладывании напряжений в допустимый диапазон ошибки у тебя не будет, а время реакции данных дачиков очень значительно влияет на соотношение воздух/топливо."
Так если ДМРВ поставили тот который нужно но уже похереный и ошибки он не выдает то как проверить его, покрайней мере проконтролировать в серваке чтобы не развели как кролика, а то они могут по ушам поездить и в итоге все останеться как было. Обидно за говеное отношение, денег же не жалко за ремонт отдать, тебя просто раскручивают на бабос по полной.
dixie
На форуме 20 лет
Сообщения: 953
Откуда: Саратов
Авто: 2111 8V Амулет 2004 г.
Grinder's писал(а):Вот тут задумался. над фразой
"При укладывании напряжений в допустимый диапазон ошибки у тебя не будет, а время реакции данных дачиков очень значительно влияет на соотношение воздух/топливо."
Так если ДМРВ поставили тот который нужно но уже похереный и ошибки он не выдает то как проверить его, покрайней мере проконтролировать в серваке чтобы не развели как кролика, а то они могут по ушам поездить и в итоге все останеться как было. Обидно за говеное отношение, денег же не жалко за ремонт отдать, тебя просто раскручивают на бабос по полной.
Сдерни разъем с него и покатайся, комп увидит что ДМРВ нет и будет подавать смесь по показаниям других датчиков и по прошитой таблице среднего расхода воздуха, если все повторится значит не он. Как работает движек при высоких оборотах, чем выше обороты тем меньше энергия искры нужна, если работает стабильно возможно МЗ все таки мудрит на малых оборотах, попробуй посмотреть на работающий двигатель в темноте, иногда такие молнии по проводам бегают что страшно становится как оно ваще работает.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы