Спасибо за советы.
Кому интересно подробнее о машине. ВАЗ 21043 куплена 2 года назад (первая машина), пробег по спидометру был 71000 км. 2 раза ездил в Крым - в дороге ни разу не ломалась. Все ремонтно-профилактические работы были проведены перед поездками на юг.
В первый год: коробка, задний мост залил масло ESSO синтетика или полусинтетика не помню (сразу после покупки), глушитель, задний правый амортизатор, нижние шаровые, рулевые тяги, рабочий и гланый цилиндры сцепления.
Во второй год (уже больше): передние колодки, тормозные диски, два задних амортизатора, правый рычаг (пошла трешина), все резинки в передней и задней подвесках и глушитель. Регулировка клапанов, карбюратора и зажигания - замена подшипника трамблера и контактов.
В двигатель заливаю минеральное ESSO каждые 6000-8000 км (без промывки), одновременно замена всех фильтров.
Последнее время стало донимать дерганье при разгоне - нужна полная ревизия карба, и пора переходить на БСЗ.
Летом опять поеду в отпуск но уже на север. В планах установка ГБО.
Меня интересует сколько вообще ходит цепь, имеет ли смысл ее менять. И маслосъемные колпачки сколько ходят.