Страница 1 из 1
komar043
Форумчане подскажите!
ВАЗ 21043, 1993г.в., 110000км пробег, ОЗОН, КСЗ. Масло 0,5л на 5000км, компрессия 10-11, бензин трасса 8л, город 10л. Особых проблем нет.
Какую профилактику надо провети при таком пробеге (Поездить бы еще 50000км). Надо ли разбирать двигун, менять колпачки, цепь и т.д. Какова периодичность смены масла в коробке, мосту? Менять ли сцепление? И что еще стоит посмотреть.
denis_s
vkom04 писал(а):

Форумчане подскажите!


масло не жрет - в движок не лезь
ходовку проверь, да масло поменяй в трансмиссии
а сцепление - работает оно да и ладно, зачем его менять??
komar043
Какая периодичность смены масла в коробке и мосту?
Игорь38
Василь
Игорь38 писал(а):

30 тык.


По мануалу 60: ТО-1, ТО-7 и всё.
Василь
vkom04 писал(а):

Форумчане подскажите!
ВАЗ 21043, 1993г.в., 110000км пробег, ОЗОН, КСЗ. Масло 0,5л на 5000км, компрессия 10-11, бензин трасса 8л, город 10л. Особых проблем нет.
Какую профилактику надо провети при таком пробеге (Поездить бы еще 50000км). Надо ли разбирать двигун, менять колпачки, цепь и т.д. Какова периодичность смены масла в коробке, мосту? Менять ли сцепление? И что еще стоит посмотреть.



Мой копей 1977 г.в. отбегал 150 (если до меня пробег не скрутили).

Колпачки не менял, цепь не менял, среднегодовой расход бензина был 12 л/100 км (летом около 10 л/100 км).

Цепь вытянулась сверх предела - пришлось наращивать толкатель натяжителя (дело было за месяц до продажи).

Машина была практически беспроблемная - за два года 3600 рублей на обслуживание (ремонты в автосервисе) и запчасти. Проблемы в основном доставлял трамблёр, точнее прерыватель и передняя подвеска (рулевые тяги, но это похоже проблема плохих запчастей).
Andrey Fed
vkom04 писал(а):

Форумчане подскажите!
ВАЗ 21043, 1993г.в., 110000км пробег, ОЗОН, КСЗ. Масло 0,5л на 5000км, компрессия 10-11, бензин трасса 8л, город 10л. Особых проблем нет.
Какую профилактику надо провети при таком пробеге (Поездить бы еще 50000км). Надо ли разбирать двигун, менять колпачки, цепь и т.д. Какова периодичность смены масла в коробке, мосту? Менять ли сцепление? И что еще стоит посмотреть.



По параметрам, примерно то же самое... 1994гг. 115,000 Недавно отдавал хорошим мотористам, они вообще спецы по двигателю - ничего, говорят делать не нужно, и не мешай машине работать...
Единственное, отрегулировали клапана (собственно, за этим и обращался) и подтянули цепь, проверили натяжитель и все остальное...
Кстати, насчет переборки они грамотно делают (специалисты с завода тракторостроения), все кто мне их советовал очень довольны работой и ценой - если кому нужно в Мск, обращайтесь, сведу...
Ded Mustdie?
vkom04 писал(а):

Форумчане подскажите!
ВАЗ 21043, 1993г.в., 110000км пробег, ОЗОН, КСЗ. Масло 0,5л на 5000км, компрессия 10-11, бензин трасса 8л, город 10л. Особых проблем нет.
Какую профилактику надо провети при таком пробеге (Поездить бы еще 50000км). Надо ли разбирать двигун, менять колпачки, цепь и т.д. Какова периодичность смены масла в коробке, мосту? Менять ли сцепление? И что еще стоит посмотреть.


Тебе повезло, всё круто, если , конечно ничего до этого не делалось, что сомнительно...
предполагаемый источник проблем: КСЗ (особенно если до сих пор родной трамблёр)
в трансмиссии масло через 60 меняют, но это от качства масла зависит - надо быть уверенным ЧТО залито
расход немного повышен, но тут много причин может быть - карб загрязнился, цепь ослабла, угол сбился..
слишком мало инфы, а вообще-то я бы подвеску по-любому глянул - уж больно эта вещь на собственную жизнь влияет, вплоть до окончания таковой (не дай бог, конечно)
komar043
Спасибо за советы.
Кому интересно подробнее о машине. ВАЗ 21043 куплена 2 года назад (первая машина), пробег по спидометру был 71000 км. 2 раза ездил в Крым - в дороге ни разу не ломалась. Все ремонтно-профилактические работы были проведены перед поездками на юг.
В первый год: коробка, задний мост залил масло ESSO синтетика или полусинтетика не помню (сразу после покупки), глушитель, задний правый амортизатор, нижние шаровые, рулевые тяги, рабочий и гланый цилиндры сцепления.
Во второй год (уже больше): передние колодки, тормозные диски, два задних амортизатора, правый рычаг (пошла трешина), все резинки в передней и задней подвесках и глушитель. Регулировка клапанов, карбюратора и зажигания - замена подшипника трамблера и контактов.
В двигатель заливаю минеральное ESSO каждые 6000-8000 км (без промывки), одновременно замена всех фильтров.
Последнее время стало донимать дерганье при разгоне - нужна полная ревизия карба, и пора переходить на БСЗ.
Летом опять поеду в отпуск но уже на север. В планах установка ГБО.
Меня интересует сколько вообще ходит цепь, имеет ли смысл ее менять. И маслосъемные колпачки сколько ходят.
Василь
Не надо ставить БСЗ. Заменяй прерыватель (дешёвая деталюшка) каждые 30-40 ткм и нет проблем. Т.е. с расчётом твоего пробега тебе надо 1-2 раза поменять прерыватель и не ставить БСЗ. Посмотри на прерыватель - там скорее всего на одном контакте "холмик" образовался, а на другом "воронка".

Вытянутая цепь - это плохо. Увеличивается износ звёздочек. Но самое плохое произойдёт при перескакивании цепи через зуб. Поэтому, если машину собираешься эксплуатировать ещё долго, а не продавать, то можно и поменять. Судя по своему опыту и планируемыми тобою сроками эксплуатации машины - всё равно менять придётся. Регламентный срок службы цепи 120 ткм (т.е. сколько положено отбегать автомобилю).

Про ГБО. Имеет смысл устанавливать, если поедешь в Европу. Там бензин существенно дороже газа. Я сомневаюсь, что за 40000 ткм эксплуатации в РФ получишь приличную экономию.
Сергей Самара
Рекомендую установить БСЗ Недавно себе поставил все ОК и не желею все обошлось в 720руб без проводки. А вообще реальный пробек машины в год как минимум 20000км. Скорее всего если масло не жрет то капиталили движок. Но это мое предположение.
Koriloum
Andrey Fed, а твои знакомые делают осмотр двигателя я имею ввиду:
проверка компресии, натяжение цепи (и ее состояние), состояние рулевой, состояние и регулеровка карба, угол зажигания, и все другие проверки для хорошей работы машины?
И могут ли они проверить сцепление (кажется там беда какаято случилась), и состояние коробки?
И сколько у них эта профилактика будет стоить?
illych
Сергей Самара писал(а):

Скорее всего если масло не жрет то капиталили движок. Но это мое предположение.


НЕ факт. Вероятно, что человек просто заливал хорошее масло, не насиловал двиг - вот и дожил до преклонного возраста бодрячком.

А вообще, я на 132 000 воспользовался ЛАВРом. Доволен. Машина приёмистей стала. Перестала масло в карб гнать. Завордиться легче, обороты ровнее держит. Можешь попробовать. Но сначала инфу в инете почитай.
komar043
Сергей Самара писал(а):

Рекомендую установить БСЗ Недавно себе поставил все ОК и не желею все обошлось в 720руб без проводки. А вообще реальный пробек машины в год как минимум 20000км. Скорее всего если масло не жрет то капиталили движок. Но это мое предположение.



Мотор не капиталили это 100%. До меня ездил пенсионер. Сам езжу довольно интенсивно, но двиг не насилую. Ну и конечно чем чаще менять масло тем лучше. 6000-8000 км стараюсь придерживаться. А цепь и звездочку склоняюсь все-таки поменять.
Сергей, что конкретно ставил для БСЗ. Я думал дороже обойдется.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы