Инжектор, судя по всему 8-)
Предохранитель и реле в салоне проверить нуна
Был не прав, сейчас сообразил
Дело конечно не в этих деталях, т.к. если при скидывании разъема вент. работает то они в порядке. На всякий случай проверьте термостат. И как Вам меняли тосол? Верхний шланг от подогрева дроссельной заслонки отсоединяли во время заливки до момента появления жидкости? Пробка на расширительном бачке герметична? Датчик есть возможность проверить тестером? Брак встречается нередко...
Привет! Я тут недавно сам с карлсоном возился, поставил себе на панель кнопку ПРИНУДИТЕЛЬНОГО включ. вентилятора...
Теперь о тебе. Первое: если при включенном зажигании от датчика на радиаторе(слева, над генератором) снять две клеммы и замкнуть их, то вентилятор ЗАРАБОТАЕТ. Если нет, то проблема или с вентом или в проводах глюк.
Второе: у тебя термостат вообще работает? Проверка: прогреваеш машинку. Под капотом справа к радиатору идут два толстых черных шланга, верхний подвод, он должен быть горячим (при темпер. на датчике 90град.) Нижний нагревается при открытии термостата (прим.97град) и нагревается РЕЗКО с 20 до 97град. Это значит Термостат открылся правильно и тосол пошел через радиатор. Далее при работе движка темпер. растет и ДОЛЖЕН срабатывать термодатчик в радиаторе. Вентилятор включается...
Проверь эту схему и пиши сюда!
Могла образоваться воздушная пробка при замене тосола.
может пробка бачка давление не держит или датчик температуреы занижает параметры
Я рискую внести путаницу (или продолжить ее ), но у меня в карбовой десятке (которая от восьмерки, как известно, недалеко ушла) при сдергивании проводов с датчика вент ДОЛЖЕН МОЛЧАТЬ! Этот датчик нормально разомкнут, и лишь при достижении некоторой температуры (ок. 100 град.) замыкает 2 провода, подведенные к нему. Соответственно, при сдергивании проводов с датчика, если эти провода сами не замкнулись между собой, вент должен быть выключен. А если соединить эти провода, вент должен включиться.
Вывод - нужно копать электрику, в первую очередь датчик включения вентилятора и провода, подходящие к нему. имхо.
Был не прав, сейчас сообразил
Дело конечно не в этих деталях, т.к. если при скидывании разъема вент. работает то они в порядке. На всякий случай проверьте термостат. И как Вам меняли тосол? Верхний шланг от подогрева дроссельной заслонки отсоединяли во время заливки до момента появления жидкости? Пробка на расширительном бачке герметична? Датчик есть возможность проверить тестером? Брак встречается нередко...
Я рискую внести путаницу (или продолжить ее ), но у меня в карбовой десятке (которая от восьмерки, как известно, недалеко ушла) при сдергивании проводов с датчика вент ДОЛЖЕН МОЛЧАТЬ! Этот датчик нормально разомкнут, и лишь при достижении некоторой температуры (ок. 100 град.) замыкает 2 провода, подведенные к нему. Соответственно, при сдергивании проводов с датчика, если эти провода сами не замкнулись между собой, вент должен быть выключен. А если соединить эти провода, вент должен включиться.
Вывод - нужно копать электрику, в первую очередь датчик включения вентилятора и провода, подходящие к нему. имхо.
Я рискую внести путаницу (или продолжить ее ), но у меня в карбовой десятке (которая от восьмерки, как известно, недалеко ушла) при сдергивании проводов с датчика вент ДОЛЖЕН МОЛЧАТЬ! Этот датчик нормально разомкнут, и лишь при достижении некоторой температуры (ок. 100 град.) замыкает 2 провода, подведенные к нему. Соответственно, при сдергивании проводов с датчика, если эти провода сами не замкнулись между собой, вент должен быть выключен. А если соединить эти провода, вент должен включиться.
Вывод - нужно копать электрику, в первую очередь датчик включения вентилятора и провода, подходящие к нему. имхо.
.............легко.
надо взять сопротивление(резистор)510ом-1ком и подсоединить его через тумблер к датчику температуры.
на разогретом двигле тумблер будет вкл и выкл карлсон а на холодном если тумблер вкл - двигло не заведеш - противоугонка к томуже.
на своей второй машине так делаю.
если сопротивление 1ком, то вентелятор вкл, как у карбовой, если меньше, то раньше включится, но это уже неудобно.
вобщим утром отключаю тумблер, завожу, еду, после 50гр можно опять вкл тумблер. вроде все разжевал, непонятно - спрашивай
да, понизится температура включения вентелятора .
ваще на прогретом двигле до 99% - это будет и первое и второе
а штоб и на холодную вкл карлсон надоть 160ом
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы