Страница 1 из 1
Азамат Русланович
Стоит Магнитола JVC KD-S6060 на дисках, 45*4 ---- 3500р
Сзади колонки 6*9 JVC CS-V6242(330V)------1980р
Спереди колонки размер не помню, JVC CS-V620(100V)-----1300р
И писчалки по бокам-------250р

Ребята скажите почему колонки на 25 уже запирают? при максималке 50, у меня провода стоит тонкие. Может из-за этого?
vitalik-b
что такое "запирают"?
как сделано питание головы?
S.V.A.T.
Если вы имеете ввиду скрип или дребезг, то, увы, магнитолка не раскачивает их...
Не запирает, а хрипит. Штатный усилитель в cd-проигрывателе максимум способен на 15-20 ват. В вашем случае он перегружен и не способен отыграть как надо. Попробуй подключить напрямую специальными провадами от акумулятора. Если не поможет покупай внешний усилитель.
Азамат Русланович
Ruggieri: А АКБ не посадиться?

А провода какие посоветуете поставить?
vitalik-b
Азамат Русланович писал(а):

Ruggieri: А АКБ не посадиться?

А провода какие посоветуете поставить?



1. нет
2. толстые - 6-8 квадратов.

на + возле АКБ предохранитель.
а вообще поищи. про это много инфы.
vitalik-b
S.V.A.T. писал(а):

Если вы имеете ввиду скрип или дребезг, то, увы, магнитолка не раскачивает их...



глупости не говори. это искажения в говёном встроеном головном усе.
maxyrius
Азамат Русланович писал(а):

Стоит Магнитола JVC KD-S6060 на дисках, 45*4 ---- 3500р
Сзади колонки 6*9 JVC CS-V6242(330V)------1980р
Спереди колонки размер не помню, JVC CS-V620(100V)-----1300р
И писчалки по бокам-------250р

Ребята скажите почему колонки на 25 уже запирают? при максималке 50, у меня провода стоит тонкие. Может из-за этого?



навернякак эквалайзер выкрутил на всю, ты его скинь на дефолт тогда и будет тебе максимальная громкость 8-) .... JVС, понимаешь ...
Азамат Русланович
maxyrius: Что-то я не понял, обьясни еще раз, но чтоб я понял пожалуйста
maxyrius
Азамат Русланович писал(а):

maxyrius: Что-то я не понял, обьясни еще раз, но чтоб я понял пожалуйста



настройки эквалйзера (EQ) поставь на дефолт, нулевые положения на всех частотах (FLAT!!!) и потом крути громкость на максимум! на моем JVC именно так достигается нормально качество звука на максималке, иначе после 28 уже не тянут колонки, хрипят и дребезжат.
uno
maxyrius писал(а):

Азамат Русланович писал(а):

maxyrius: Что-то я не понял, обьясни еще раз, но чтоб я понял пожалуйста



на моем JVC именно так достигается нормально качество звука на максималке, иначе после 28 уже не тянут колонки, хрипят и дребезжат.



они и будут хрипеть и дребезжать не оттого что "не тянут " колонки , а оттого что в голове усилок слабоват и при увеличении громкости появляются искажения. Слушай на небольшой громкости без искажений или будь готов потратиться на усилитель, а иначе можешь колонки попалить.
ЕвгенийК
Dimasfen
значится так:
есть несколько вариантов решения вопроса, я опишу самый дешевый.
Идете в магазин электротоваров, покупаете там 4 метра толстого электрического многожильного медного кабеля (например 2-3 проводный в общей изоляции с сечением каждого провода 2-3 мм2), и метров 15 двухпроводного медного с сечением каждого провода 1.25 мм2. Идете на авторынок и покупаете "проходной" держатель для предохранителя с крышечкой (это такая черная коробочка под ножевой предохранитель, из которой торчат 2 огрызка _ТОЛСТОГО_ провода см по 10-15). Далее идем к машине, имеем все что купили+ паяльник+ термоусадка или изолента черная. Вынимаем магнитолу, отключаем от нее все, что подсключено. Берем первый купленный провод (4 метра) и протягиваем его от аккума до места установки магнитолы. обрезаем красный и желтый провода магнитолы как можно ближе к разъему (оставляем см так 5), зачищаем по 1.5 см, далее так же поступаем со всеми жилами протянутого кабеля. далее скручиваем все эти провода вместе и хорошенько пропаиваем. Паяльник тут потребуется ватт 40-60. Пропаяли, закрыли полученный контактик термоусадкой или хорошенько замотали изолентой. далее перемещаемся под капот. берем проходной предохранитель, так же насколько это позволяет ситуация обрезаем покороче проводки, очищаем и припаиваем одной стороной к кабелю протянутому в салон, а с другой стороны вешаем клеммы "кольцо" которое мы должны были тоже купить на рынке Smile можно и кольцо пропаять. теперь вернемся в салон. теперь нам надо организовать "массу" для магнитолы- берем оставшийся кусок от кабеля ?1 немного его расчленяем на два провода один припаиваем к черному проводу магнитолы, другой привинчиваем к попе магнитолы через шайбочки. Второй конец провода заводим на кузов автомобиля, предваритьно пропаяв колечко из провода или надев клемму "кольцо". Вот теперь питание магнитолы сделано более-менее нормально. Переходим к проводам аккустики. тут нам потребуется провод ?2, которого мы купили 15 метров. протягиваем его к передним колонкам, к задним и соответственно подключаем. Все соединения пропаяв. все хорошо заизолировав, можно вставить предохранитель в гнездо и проверить на сколько лучше стала звучать магнитола! Как наполнились басами задние блины, как перестала моргать подсветка магнитолы. у некоторых особо "одаренных" друзей может возникнуть вопрос- а где усилок в вашей машине, ибо народ привык всегда подключать мафоны к прикуривателю, а потом обвинять китаезяпошекитд, за то, что они мнимые ватты запихивают в магнитолы...
Собственноручно сделана подобная система в 3 машинах- результат офигенный. По деньгам уложитесь в 200-300 рублей. Успехов! о результате доложить.

Правда я еще не стал рассказывать о правильном креплении динамиков на места- будет интерес- спрашивайте- отвечу, опишу.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы