Scorp_new
На форуме 20 лет
Сообщения: 70
Откуда: Москва, Строгино
На машине (21093 карб) в основном езжу на работу. Когда утром грею машину перед выездом, то прогревать получается достаточно долго, т.к. все равно жду, когда выйдет жена. Обычно она прогревается до рабочей температуры 80-90 градусов. Когда же уезжаю с работы, то так долго прогревать ломает (домой охота
![Very Happy](images/smiles/biggrin.gif)
), поэтому обычно грею до 50-55 и потихоньку начинаю движение. Так вот заметил особенность. Утром машиа едет идеально, двигуна не слышно и не видно
![Smile](images/smiles/smile.gif)
. Никаких вибраций и пульсирования в руль. Вечером же после работы как подменили. Довольно чувствительная вибрация в руль, сидение и торпеду, звук двигателя отчетливо слышен. Причем это продолжается пока не приеду до места назначения. Температура естественно доходит до рабочей, но все эти приколы не исчезают. В чем может быть причина?
SM23
На форуме 20 лет
Сообщения: 2689
Откуда: Moscow
Авто: Ford Mondeo 240 кобыл
Машина греется под нагрузкой, вот и все. У меня также хоть и инжектор. Если греть до 70-80, то все ок. Если начать движение с 50, то будет и вибрация и тому подобное. НО! даже когда на греется до 90, вибрация не исчезает, исчизает только тогда, когда при рабочей температуре проехать км 10. Я в сервисе спрашивал, мастера говорят что это у большенства машин такая фигня. Что это норма.
GONZA
На форуме 20 лет
Сообщения: 89
Откуда: Петербург
Есть мнение, что это связано с различными свойствами масел. Такая же фигня и у меня, масло синтетика с графитом.
Scorp_new
На форуме 20 лет
Сообщения: 70
Откуда: Москва, Строгино
У меня синтетика Castrol 5W-40
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы