Цитата:А из-за этой переделки степень сжатия может увеличется ?
Как ее проверить?
Не совсем понятно о какой переделке речь, если о том что сделали с твоим движком, то я думаю, что степень сжатия существенно не изменилась (увеличился объём цилиндра соответственно и увеличилась камера сгорания, причём я думаю, что размер камеры сгорания, а соответственно и степень сжатия, можно варьировать установкой прокладок 1,3 то есть уменьшаем камеру и повышаем степень сжатия или 1,5 сто есть увеличиваем камеру сгорания уменьшая степень сжатия, но это всё незначительно изменит степень сжатия, это IMHO, т.к. это теория, лично я с прокладками не варьировал) можно изменять степень сжатия варьируя фазой ГРМ, то есть передвигая шестерню ГРМ, относительно КВ на зуб вперёд-назад.
В конечном итоге, как бы нибыло главное отрегулировать движёк чтоб небыло детонации, я думаю, что в твоём случае этого можно добиться регулировкой УОЗ, только если не получится, тогда применить кардинальные меры описаные выше.
Если речь идёт о переделке путём установки двух прокладок, то степень сжатия естественно станет меньше, что и позволит без губительных последствий для движка пользоваться низкооктановым бензином, кстати наряду и с 92м, небходимо отметить, что после установки двух прокладок (относится только к 1,3литровым движкам) шестерню ГРМ необходимо передвинуть на зуб вперёд для коррекции фазы, т.к. положение РВ относительно КВ изменится.
PS в этом есть ещё один небольшой плюс: незначительно снизив мощность движка мы увеличиваем ресурс трансмисии и это объективный факт.
Сумма плюсов: 1) клапана не гнуться 2)возможность использования 76 или 80 бензина (очевидная экономия, проверено) 3)увеличение ресурса трансмиссии.
Удачи. 8)