С недавнего времени машина начала греться, но весьма специфически: на трассе до 100 км/ч все прекрасно. Если переходим за 100, то стрелка ползет к красной зоне. Сбрасываем скорость опять до 100?температура возвращается в норму. При всем этом по городу никаких проблем с температурой нет. Что за беда такая? Может кто встречался?
:-D
P.S. И все равно мне не понятно проявление этих симптомов только на скорости,
На сколько я помню, оптимальная по экономичности скорость для зубилки 90км/ч.
На сколько я помню, оптимальная по экономичности скорость для зубилки 90км/ч.
А как на трассе ехать 90, когда машина сама еще просит? Какая уж тут экономия...
Все зависит от того, насколько система засрана. Если не очень, то просто очень хорошим напором воды при всех открученных сливах и открытой печке в разные стороны: т. е. шланг в расширительный бачок, пока чистая не пойдет из радиатора и блока, затем прижимаем шланг к сливу радиатора... к сливу блока...
Если не помогло, то спец. промывка нужна, только я им не доверяю.
Но на 5-ке промывал наглухо забитые накипью два радиатора жидкостью для промывки газ. колонок "Солита-Ш" :cool: стоит вообще копейки, а отдирает на славу! В этом случае радиаторы снимались, а по окончании промывались проточной водой особо тщательно.
поделись пож., как промывал систему?
Поставьте противомоскитную сетку перед радиатором - решите проблему весеннего пуха и насекомых. Ибо что проще - мыть радиатор под давлением или вытрясти старую сетку, или ее выкинуть?
Мой батя всю жизнь ставил сетки на все свои авто и меня научил. Кайф! гемор исчез!
Заметил, что в основном интенсивный нагрев движка происходит когда едешь на 1500-2000 оборотах и под нагрузкой (например на 4-й разгоняешься) В это время на скорости 100 (еду по трассе с постоянной скоростью) как раз и начинается повышение температуры. Благо - двиг не перегревается, просто стрелка "ходит" по шкале и до красной зоны не доходит.
А раньше у меня на трассе стрелка просто залипала на 95 (примерно) градусах и держалась там! Что произошло- ХЗ!
Кстати, а почему клапана могут так влиять на температуру? Раньше я ездил с прогоревшим клапаном и ничего такого не было.
После чего мне сделали клапан, я поменял тосол на антифриз. Термос тоже менял -думал что в нем дело. Оказалось - он ни причем.
Вообще у меня и в пробке машина быстро нагревается, карлсон часто работает даже зимой.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы