Реальный расход топлива [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#51:  Автор: babaikerОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 13 Декабря 2009 00:41
расход средний за последние 7тысяч, так что он довольно точен.
#52:  Автор: vivaldi26 СообщениеДобавлено: 13 Апреля 2010 03:37
зимой 18 литов.... 15 литров.. летнее время...
чтото с машинкой у меня непорядок.

#53:  Автор: MikhaylenkoPAОткуда: Ростов-н/Д СообщениеДобавлено: 13 Апреля 2010 07:41
у меня зимой 13-13,5, летом около 10 по городу и 7 по трассе... Но по городу есть одно местечко - затяжной уклон, где вечная пробка, там бензин льется...
#54:  Автор: RaptorОткуда: Ставрополь СообщениеДобавлено: 13 Апреля 2010 08:14
vivaldi26 писал(а):

зимой 18 литов.... 15 литров.. летнее время...
чтото с машинкой у меня непорядок.



Походу непорядок!!!

У мну щас 11 по городу с короткими пробегами, прогревами, уклоноами, пробками. Зимой до 14 было!

#55:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 13 Апреля 2010 08:37
MikhaylenkoPA писал(а):

у меня зимой 13-13,5, летом около 10 по городу и 7 по трассе... Но по городу есть одно местечко - затяжной уклон, где вечная пробка, там бензин льется...

Хорошая исправная машина!

#56:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 13 Апреля 2010 08:41
Raptor писал(а):



У мну щас 11 по городу с короткими пробегами, прогревами, уклоноами, пробками. Зимой до 14 было!

Города бывают разные.Три часа в пробке на минус 20-ти при расстоянии 5 км.и расход 28 литров на сотню обеспечен.

#57:  Автор: RaptorОткуда: Ставрополь СообщениеДобавлено: 13 Апреля 2010 08:48
т808 писал(а):

Raptor писал(а):



У мну щас 11 по городу с короткими пробегами, прогревами, уклоноами, пробками. Зимой до 14 было!

Города бывают разные.Три часа в пробке на минус 20-ти при расстоянии 5 км.и расход 28 литров на сотню обеспечен.



Это бесспорно. Не весело так ездить nea

#58:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 13 Апреля 2010 08:56
[quote="Raptor"][quote="т808"]
Raptor писал(а):





Это бесспорно. Не весело так ездить nea

Зато столица нашей родины!

#59:  Автор: RaptorОткуда: Ставрополь СообщениеДобавлено: 13 Апреля 2010 09:01
[quote="т808"][quote="Raptor"]
т808 писал(а):

Raptor писал(а):


Это бесспорно. Не весело так ездить nea

Зато столица нашей родины!



Бррр!!! Я уж лучше по нашей провинции Smile

#60:  Автор: BorisNОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 13 Апреля 2010 13:56
7.8-12 л с самым плохим бензином, неск лет назад, летом, когда я плавней ездил, рекордная цифра была 6.3 (измерения методом под горло)
#61:  Автор: MikhaylenkoPAОткуда: Ростов-н/Д СообщениеДобавлено: 14 Апреля 2010 08:18
Raptor писал(а):

Бррр!!! Я уж лучше по нашей провинции


да сейчас и впровинции не легче стало (имею в виду областные города)... Зато приезжаешь в райцентр какой-нибудь - и радуешься, вот где еще можно жить!

#62:  Автор: cullonОткуда: Azerbaijan, Baku СообщениеДобавлено: 14 Апреля 2010 16:22
скажем так, на прогретом моторе на ровной дороге 7.4, с прогревами на работу - домой 10л, по пробкам в часы пик, двигаясь на 1-й передаче и до 11 доходит
#63:  Автор: BorisNОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 17 Апреля 2010 21:33
Почему случается перерасход?
1. Манера езды - на 50%.
2. Проблемы связанные с системой питания (карбюратор, бензонасос) - до 50%.
3. Износ механизма газораспределения, а также не отрегулированные зазоры клапанов - до 20%.
4. Езда на непрогретом двигателе увеличивает расход на 20%.
5. Перетянутые подшипники ступиц колес (плохой накат) - на 15%.
6. Каждые 100 кг груза - на 10%. Загруженный багажник на крыше увеличивает расход на 40%, пустой на 5%. Прицеп - 60%.
7. Несвоевременная замена воздушного фильтра (рекомендуемая периодичность - раз в 5 тыс. км) увеличивает расход на 10%. Применение воздушных фильтрующих элементов с тяжелыми матерчатыми предочистителями увеличивает расход на 5%. Рекомендуются фильтрующие элементы легкого типа без предочистителей. Сопротивление воздушного потока через такой фильтр минимальное.
8. Повышенный износ цилиндропоршневой группы. Каждая сниженная атмосфера (единица измерения компрессии) увеличивает расход на 10%.
9. Не отрегулированный сход-развал - 10%.
10. Неправильно выставленные зазоры в свечах зажигания, а так же перебои в работе свечей - 10%.
11. Пониженное давление в шинах - по 9% на каждые 0,5 кг/см2.
12. Износ кривошипно-шатунного механизма - 10%.

#64:  Автор: Евгений88Откуда: Северодвинск СообщениеДобавлено: 17 Апреля 2010 21:54
Ни фига тут расходики! wwow Я всегда грею до 50 градусов (по стрелке на приборном щитке) и у меня зимой 8,6л/100км. Правда пробок мало.
#65:  Автор: MikhaylenkoPAОткуда: Ростов-н/Д СообщениеДобавлено: 18 Апреля 2010 19:40
Евгений88 писал(а):

у меня зимой 8,6л/100км


счастливчик...

#66:  Автор: RaptorОткуда: Ставрополь СообщениеДобавлено: 18 Апреля 2010 19:51
BorisN писал(а):

Почему случается перерасход?
7. Несвоевременная замена воздушного фильтра (рекомендуемая периодичность - раз в 5 тыс. км) увеличивает расход на 10%. группы. Каждая сниженная атмосфера (единица измерения компрессии) увеличивает расход на 10%.


А на корпусе оного написано раз в 30 тысяч... Кем рекомендуемая?

#67:  Автор: BorisNОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 18 Апреля 2010 23:14
Raptor
это из раздела FAQ, вродебы с сайта 2108.info или что-то такое. Карбюраторный фильтр меняется с маслом - макс 10ткм, вот в городе он быстро засоряется, датчика расхода кислорода или как его там нет, и воздухан указанный перерасход вносит. Инжекторам не волноваться.

#68:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 19 Апреля 2010 00:32
BorisN писал(а):

Инжекторам не волноваться.


ну это ты зря Smile грязный воздухан заставляет ошибатся ДМРВ.в итоге мозг думает что надо лить больше.и льёт.

#69:  Автор: BorisNОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 19 Апреля 2010 10:59
а я думал что дмрв и служит про количество воздуха компу рассказывать, чтоб всё чётко было
#70:  Автор: Sky_lineОткуда: Poltava СообщениеДобавлено: 19 Апреля 2010 13:45
по городу 11, по трассе гдето 8, смотря как гашетку нажимать Smile
#71:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 19 Апреля 2010 14:09
BorisN писал(а):

чтоб всё чётко было


сам посебе способ измерения порочен Smile посему у кого есть возможность ставят ДАД.

#72:  Автор: BorisNОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 19 Апреля 2010 17:54
ставят дад на последние экспортные карб вазы ставили ске-1 - автоматический октан корректор по детонации и разряжению во впускном. ДАД видимо нечто из этой оперы.
#73:  Автор: ST_13Откуда: Нижневартовск СообщениеДобавлено: 25 Июня 2010 21:59
Парни помогите где копать, расход большой очень.

Вот сверил по БК

ХХ 870-890об
дроссель - 0
Расход воздуха 9,9-10,1
Время впрыска 2,3-2,4
Угол опережения зажигания 10-15
Положение РХХ 46-47
Напряжение БС 13,9

При 3000 об
дроссель - 5-6
Расход воздуха 34
Время впрыска 2
Угол опережения зажигания 34
Положение РХХ 112-113
Напряжение БС 13,8

Сверил с данными какие должны быть все подходит кроме времени впрыска на хх должно быть 3,5-4,3 а на 3000 об 3,2-4

Что было сделанно:
Поменены фильтры:
-воздушный
-топливный
-Сетка в баке
-Прочистил ДУ, и датчики
-Давление в Рампе в норме

Позавчера промывал форсы жидкстью для карба, в прошлом году эта процедура мне очень помогла тогда расход упал на 4 литра. В этом ни на грамм не помогло.

Прошлым летом расход был город 8-9, траса 6-6.5.
Кстати да, сейчас расход трасса 9.9, город 13-14.

Может кто что знает где копнуть, и как повысить время впрыска,ч ем это лечится?

#74:  Автор: Alexandr972Откуда: Украина СообщениеДобавлено: 25 Июня 2010 22:32
У тебя что на январе 5.1 датчик фаз стоит? С чего ты взял что должно быть такое время впрыска? Я б сказал что холостые у тебя выше нормы. Свечи какие на вид? Датчик кислорода менял на 75000 и как себя чувствует он?
#75:  Автор: ST_13Откуда: Нижневартовск СообщениеДобавлено: 25 Июня 2010 22:42
Alexandr972 писал(а):

Свечи какие на вид?


Как новые, к ним претензий нет.
Alexandr972 писал(а):

Датчик кислорода менял на 75000 и как себя чувствует он?


Тот что в штанах ставится, у меня его нету.

Может ли МЗ мозги парить?




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 3 из 7
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU